В мире бизнеса успех неизменно определяется не только финансовыми показателями, но и мнением владельцев бизнеса. Франшиза компании MediaPro не является исключением. Что говорят о нас наши партнеры? Для ответа на этот вопрос мы обратимся к мнениям двух франчайзи в нашей сети партнеров – Романа и Михаила.
Роман, один из наших партнеров, подчеркивает, что главной стратегией успешного развития бизнеса является не постоянный поиск новых клиентов, а умение удерживать уже имеющихся. С годами в компании MediaPro сформировались четкие правила, которые стали основой успешной работы.
"Акцент основной мы делали на то, чтобы были продления, а что бы они были, надо продавать правильным клиентам, а не продавать тем, кому это не нужно...кто не умеет с этим работать", - считает Роман. Его подход к бизнесу является ключевым элементом успешного партнерства с MediaPro.
Михаил, еще один наш партнер, подчеркивает важность практической направленности в бизнесе.
"Круто быть теоретиком, но важно быть практиком и применять все полученные знания ежедневно", - говорит Михаил.
Именно такая философия лежит в основе его работы. Эта установка позволила ему добиться впечатляющих результатов – за полгода его прибыль составила 13.5 миллионов рублей. Этот успех является наглядным подтверждением того, что применение знаний на практике – ключевой момент успешного партнерства с MediaPro.
Отзывы наших партнеров свидетельствуют о том, что стратегия компании MediaPro, основанная на удержании клиентов и практическом применении знаний, является ключом к успешному партнерству и приносит значительные результаты как для нас, так и для наших деловых партнеров.