Около трехсот российских путешественников оказались в сложной ситуации, застряв в аэропорту Хургады без возможности своевременно вылететь обратно в Москву, как сообщает информационный портал Msk1.ru.
Отмечается, что первоначально вылет был запланирован на раннее утро 5 мая, однако время вылета было изменено три раза, что вызвало длительное ожидание для приблизительно 260 туристов, желающих покинуть страну.
Туристы столкнулись с серьезными трудностями касательно покупки продуктов питания и воды, так как в аэропорту принимают к оплате только доллары, чего у многих не оказалось. Одна из пассажирок выразила недовольство текущей ситуацией, подчеркнув невозможность обеспечить питание и воду для детей. Кроме того, авиакомпания Al Masria не предоставила туристам ни необходимой информации, ни условий для проживания и питания.
К утру 6 мая было выяснено, что часть туристов все-таки отправилась домой, но в аэропорту все еще оставались около 180 человек. Информация о новой задержке рейса и необходимости ожидать минимум еще 16 часов поступила неожиданно для всех застрявших. Основной причиной таких многочисленных задержек, по предположениям, стала нехватка воздушных судов у перевозчика.
В добавление к событиям в Хургаде, Telegram-канал «Крыша ТурДома» опубликовал информацию о том, что похожая ситуация развернулась и с другими рейсами, в результате чего около 600 пассажиров застряли, ожидая возможности вернуться домой в Москву. Указывается, что условия пребывания в аэропорту оставляют желать лучшего, с неприемлемыми условиями в туалетах и отсутствием необходимого персонала.
Это не первый случай задержки российских туристов за рубежом в последнее время. Недавно в Пхукете также произошла аналогичная ситуация из-за технической неисправности самолета, однако тогда путешественники были временно размещены в гостиничных номерах на время необходимого ожидания.
]]>