Как известно, удалённо выходить на производителя товара не всегда просто.
Китайские маркетплейсы, ваш путь к спасению, которые предоставят простой способ найти нужный товар и производителя.
Электронных платформ для торговли в Китае достаточно много, и каждая имеет свои отличия.
Из общего в них то, что на каждой платформе представлены различные типы поставщиков: производители, мелкие представители, крупные торговые фирмы.
- Производителям интересно продавать оптом: чем больше партия заказа, тем ниже закупочная цена и проще вести переговоры.
- С торговыми компаниями работать легче. Часто у них есть экспортная лицензия, они готовы продавать товары от одной штуки и предоставлять контакты посредников для доставки.
- У крупных торговых компаний стоимость единицы товара будет выше, чем у производителя или оптовой торговой компании. Вы платите больше, но получаете больше сервиса.
Торговые площадки Китая – это целая экосистема, каждая из платформ обладает своим уникальным шармом и тонкостями, которые упрощают жизнь миллионам потребителей.
Далее кратко рассмотрим наиболее популярные платформы для электронной торговли в Китае:
1688 - Платформа преимущественно оптовой торговли, предлагающая товары по конкурентоспособным ценам, ориентированная в первую очередь на предприятия и предпринимателей. Она идеально подходит для оптовых закупок, предлагая конкурентоспособные цены в большинстве рыночных сегментов.
Taobao - крупнейшая в Китае онлайн-торговая площадка, предлагающая широкий ассортимент товаров по выгодным ценам. Она ориентирована как на массового потребителя и предлагает широкий ассортимент товаров, включая модную одежду, новинки электроники и предметы домашнего обихода.
Alibaba - ведущая платформа электронной коммерции в формате B2B, соединяющая предпринимателей с поставщиками и производителями. Она облегчает торговлю в глобальном масштабе и идеально подходит для компаний, которым нужен широкий ассортимент продукции, завод или фабрика производитель.
Pinduoduo - восходящая звезда e-commerce Китая, специализирующаяся на групповых покупках и социальной коммерции. Он предлагает непревзойденные скидки и идеально подходит для экономных потребителей и предпринимателей, заинтересованных в групповых покупках.
Poizon - развивающаяся платформа, предлагающая широкий выбор фирменных товаров по конкурентоспособным ценам. Она создана для ценителей оригинальных брендовых вещей, редких и эксклюзивных моделей одежды, гаджетов и много прочего.
GlobalSources - Поисковая платформа, соединяющая покупателей с проверенными поставщиками и производителями, облегчающая международную торговлю и поиск товаров. Подходит для поиска товаров по всему миру и проведения B2B-транзакций.
Made in China - онлайн-каталог, связывающий покупателей с китайскими поставщиками и производителями, предлагающий широкий ассортимент товаров для поиска по всему миру. Хороший вариант для установления контактов с Китайскими поставщиками и поиска различных категорий товаров.
Yiwu Go - платформа электронной коммерции, на которой представлены товары из города Иу, крупнейшего товарного рынка Китая. Предлагает широкий ассортимент товаров по оптовым ценам.
И это далеко не полный список, но вышеперечисленных торговых площадок будет достаточно для 99% ваших запросов.
Каждая из этих платформ предлагает свои уникальные преимущества и особенности, поэтому только вам решать, на какой из них делать покупки, исходя из ваших целей и возможностей.
Если вам интересно узнать, как делать покупки на китайских торговых площадках, или если вы хотите получить более подробную инструкцию по использованию сайта или приложений, пожалуйста, оставьте свой отзыв в комментариях. Мы постараемся подробно разобрать эту тему.