Алексей (Угол) Николаевич Фишев
Родился 2 февраля 1973 года (Улан-Удэ)
Советский и российский панк и анархист, лидер группы "Оргазм Нострадамуса", певец, автор текстов.
22 ноября 2003 года Угол со своей девушкой пришёл в Санкт-Петербургский клуб «Dead Fish», крепко выпил и отключился в душной каморке под трубами. Проснуться ему уже не довелось. Через четыре дня его тело забрали из Екатерининского морга и отвезли в цинковом гробу на самолёт в Пулково. Позже судмедэкспертиза обнаружила в крови Алексея Фишева больше семи промилле алкоголя, при смертельной дозе в пять промилле.
Подруга Угла Сабрина Амо в своем интервью рассказала:
«С Углом мы встречались 3 года. Познакомились в каком-то ночном клубе. Его стиль жизни меня не пугал, меня вообще тогда ничего не пугало. В повседневной жизни Уголок был не таким, как на сцене. Он был очень хорошим, внимательным, заботливым. С ним было интересно, мы уважали друг друга, но расстались по моей инициативе, я крайне негативно относилась к пьянству. Я думаю, что идеями анархо-аморализма он вполне осознанно прикрывал свою алкогольную зависимость и социальную дезадаптацию, выражающуюся в нежелании работать и жить "как все". А алкоголизм он даже стремился победить. Уголок имел высшее образование, много читал и воспитывался в очень интеллигентной семье. Это даже не сценический образ, а социальная маска. Вне сцены и вообще вне публики вел себя иначе, как обычный человек, естественно, очень умный и образованный. Я бы сказала, что он был сангвиником по темпераменту, ближе к холерику. Флегматичности в нем было мало. Он имел истерическую акцентуацию характера, то есть, на публике он мог творить что угодно, публика исчезала - исчезала и его вся эта мишура, он начинал впадать в рассуждения о смысле бытия и т.п. Весь пафос усугублялся тем, что на фоне алкогольной зависимости происходили и необратимые изменения личности, в какой-то мере деградация, то есть он, осознавая пагубность и плачевность своего образа жизни, не в состоянии был противостоять процессу деградации и пытался в своем творчестве всячески оправдать этот процесс. И когда он находил поддержку у своих поклонников, которые с восторгом воспринимали темы «Смерть Аморала», "Последние секунды жизни", "Мегаханыга" и подобные, как он их называл, "боевики", он успокаивался тем, что соответствовал героям своих песнопений. Но все это был ужасный самообман, и Угол, когда был в трезвом уме, это отлично понимал. Он пытался донести до поклонников суть этого самообмана, раскрыть перед ними душу ("..и быдлу распахнуть всю душу.."), но, как он говорил: "Хуле, им же нужен трэш и угар", кому нужны истинные переживания, никто их "на..уй не просечет...". Мы часто с ним об этом говорили, он все пытался спрыгнуть с этого крючка зависимости от созданного им образа Аморала, но боялся потерять, как бы это отвратительно ни звучало, "популярность" среди поклонников, а для истерической натуры зависимость от славы сильнее зависимости от алкоголя. Короче, он сам себя и убил, так до конца и не разобравшись в себе, и, опять же как он говорил: "Не расставив все по полочкам", а если бы расставил, бросил бы бухать и нашел бы себя в каком-нибудь офигенном деле, реализовался бы как писатель или актер - у него в этом плане был талант. Угол очень хорошо чувствовал "Пиздец", но думал, что все произойдет не так быстро. Когда я узнала о его смерти от общих друзей, я долго не могла в это поверить, думала, очередная шутка».