Предлагаем сегодня расширить наш кругозор и изучить ребрендинг Центрального Московского ипподрома. Причем тут модная индустрия? Давайте разбираться. Забегая вперед, отметим, что у креативной команды получилось создать самобытный и одновременно трендовый проект.
Центральный Московский ипподром, или сокращенно ЦМИ, – один из старейших ипподромов России и первый в мире по состязаниям рысью. Но популярность сегодня у легендарного московского места заметно потускнела. Задачей креативной команды Школы дизайна НИУ ВШЭ было вернуть было интерес к мероприятиям ЦМИ с помощью ребрендинга. Изменения коснулись типографии, флагов, навигации и сувенирной продукции. Отдельно фирменные стили были созданы для событий на ипподроме.
Мы отметили сразу два больших тренда, на основе которых базируется визуальный концепт ребрендинга. Первый – это увлечение локальными историческими кодами. Современная интерпретация исторических кодов вызывает интерес на фоне ностальгических настроений. Искушенный зритель найдет отсылки к городецкой, костромской и борецкой росписи. Колоски, цветы и фигурки лошадок, яркая палитра и шрифт намекают на вдохновение народным творчеством.
Отдельно стоит отметить отсылки к искусству XX века. Например, к знаменитой картине «Купание красного коня» К.С. Петрова-Водкина или лозунг «Конники всех стран, соединяйтесь», который недвусмысленно отсылает нас к интернациональному коммунистическому лозунгу.
Второй – тренд Naive. Яркие краски, игрушечные лошадки и фирменный стиль, вдохновленный русскими деревянными игрушками, как будто созданы для детей. Но контекст подсказывает нам, что дети уже давно выросли, но все еще хотят искренних эмоций и удовольствия, как в детстве.
Можно с уверенностью сказать, что получился действительно модный и креативный продукт, который идеально вписывается в современную повестку. А знания модного специалиста помогают работать не только с подиумом и съемками в глянце, но и ресторанами, театрами, выставками или любым проектом, где нужен привлекательный визуал и креативные идеи.
Вы готовы работать с новыми проектами и научиться работать с актуальными трендами, создавать современные исторические интерпретации и проводить ребрендинг? Тогда вам к нам на обучение. Наш бот поможет вам определиться обучением, протестирует на знание актуальных трендов и подарит промокод на скидку.
Скорее переходите по ссылке:
https://www.noistudy.com/