Найти тему
Тимур Ахалая

Хватит везде ловить халяву! Как свой бизнес меняет мышление к бесплатности продуктов?


К примеру, рекламные предложения банков так и гласят:
«вечное бесплатное обслуживание», «убрали комиссию за покупку акций» и прочее. Конечно, для клиентов это приятно – не надо платить, однако бизнесу такие приколдесы только в тягость.


Когда сам становишься предпринимателем, то начинаешь понимать это. Это даже относится к услугам за которые очевидно надо платить. Наш случай: мы знакомим людей, работаем с анкетами и тут обязательно заявится кто-то с
требованием бесплатно его знакомить. А с хренов дров, извините меня? Никто вам бесплатно колеса не поменяет в шиномонтажке, так и здесь никто не должен сидеть и бесплатно работать «за просто так» с человеком – труд должен оплачиваться.

-2


К примеру, конструктор ботов из моего
видеообзора хоть и имеет бесплатный тариф, но с ограничениями по функционалу – так называемая «Freemium» модель бизнеса (нынешняя классика большинства онлайн-сервисов). Как итог, все равно найдутся недовольные такой ценовой политикой: им нужно, чтобы сервис работал без ограничений за 0 рублей, чтобы можно было зарабатывать с помощью конструктора, но никак ему не платить в ответ за такую возможность... и таких людей пруд пруди.

Запусти такие люди собственный бизнес, то уже думали бы иначе, наверное 😁

А что вы думаете по этому поводу?