Найти тему

Родила Дюймовочку.

588 прочитали

  Вторая беременность была неожиданной ( для меня), но не для мужа, (он решил за нас двоих, что пора за вторым идти😜).  Сначала рассердилась на него.

Вторая беременность была неожиданной ( для меня), но не для мужа, (он решил за нас двоих, что пора за вторым идти😜).

Сначала рассердилась на него. Так как на тот момент Арине было уже 2,6 года и я уже строила планы по поводу карьеры, да и только-только стала возвращаться к обычной жизни, высыпаться по ночам... Но не тут то было😉

Итак, задержка один день, и я уже все понимаю)) делаю тест, это как раз был день нашей свадьбы-третья годовщина, и подарок для мужа готов😂 И понеслась...

Если в первую беременность я была вся важная, беременная-при беременная с первого дня, неподвижная и вредная, то во второй раз ко многим вещам относилась проще, старалась наслаждаться своим состоянием и конечно домашние дела и заботы о доченьке никто не отменял)).

Я всю беременность носилась как электровеник, вес не набирала, животик был не большой относительно, и шевелился и пинался начиная с 15 недели беспрерывно( особенно по ночам).

Всю беременность очень много двигалась, гуляя со старшенькой (она у меня жуткая непоседа).

На шестом месяце мы летали отдыхать и все прошло просто великолепно👍 С самого начала беременности мы были уверены, что ждем мальчика. Узи подтвердило наши ожидания😹 сначала, следующее узи-не понятно, отвернулась детка, и только на восьмом мес мы узнали, что будет еще одна принцесса))

Скажу честно-никто не расстроился-муж очень любит девочек, да и опыт уже имелся по их воспитанию)).

Итак, пдр у нас стоял на 21 сентября. Но в одно прекрасное утро (2 сентября) я проснулась в "луже". Пошла в ванную и там на кафельном полу образовалась еще небольшая прозрачная лужица. Ни с того ни с сего, за три недели до срока. Больше ничего не было, ни схваток, ни болей, ни пробки. С мужем едем в роддом, у нас был контракт (партнерские роды). Там меня осматривают, делают тест на воды, УЗИ и говорят, что это были не воды, воды мол на месте и чего приперлись. Иду к врачу, она то же делает тест-не воды говорит. А из меня все течет и течет💦Предложили пойти в род.блоке полежать, но я отказалась, памятуя прекрасно первые свои роды-сутки в род.блоке, голодная, перепуганная чужими родами, полностью обессиленная и физически и морально к началу своих...

Поехали домой короче. Дома течет и течет потихоньку водичка. К 6 вечера муж говорит, все, жена, поехали, пока дочку не угробили. А я дурында, не хотела ехать, мне же надо были в срок родить, как это я раньше поеду? Совсем не готова я 😿 Но умом то я понимала, конечно, что уже ничего "само не пройдет" и мы поехали.

Сидим в машине перед роддомом, у меня такой мандраж начался, встать не могу, муж меня все убеждал, что ждать нельзя, что доченьке плохо без вод, надо идти ее рожать на этот свет. Пошли. В приемке меня заставили ждать врача 2 часа! Все врачи заняты были, некому посмотреть было! Когда наконец то пришел врач и сунул в меня свою ручищу - вытекли остатки вод, и он сразу отправил меня на клизму. Я не могла понять-как это идти рожать, когда совсем нет схваток! На мой вопрос медсестра ответила-не волнуйся-будут тебе схватки. Итак я в индивидуальном боксе, по телеку Дом 2, лежу пытаюсь вспомнить, что раньше мне так нравилось в этом шоу(лет7 назад). Пришли врачи поставили окситоцин, подключили КТГ, ушли...

Уже через 5 мин капельницы начались схватки, частые и болезненные. Дышала и массировала спину себе. Мужа внизу задержали, поэтому я сначала одна была. Потом прибежали ко мне всей бригадой, стали панику нагонять-большой безводный период мол, надо антибиотик ставить, и малышка от датчика КТГ убегала, все время терялось сердечко( все переживали за нас, а я знала, что все в порядке, а дочка от их датчиков забиралась все выше и выше, я чувствовала ее где-то под ребрами😜)

Прокапали антибиотик, снова окситоцин поставили, укол еще. Мне страшно было, что в меня столько всего капают и колют... Схваточки очень болезненные были, и через час мне предложили эпидуралку, отдохнуть немного. Тут и муж пришел. Поставили мне волшебный укольчик, и сказали мол-все, отдыхай, тебе теперь хорошо. Только я не чувствовала, что мне хорошо😂 плюс к схваткам добавилась дрожь, ноги так и прыгали сами... Все решили, что я замерзла, закрыли окно, укутали меня... Но теплее мне не стало. Я стала просить, чтобы меня посмотрели, врач сказала, что рано, но все таки посмотрела, и .... Полное раскрытие-за час с небольшим! Юху, скоро все закончится, эта мысль меня очень взбодрила)) муж говорит, ну все, я пошел, а сам сидит за руку держит)) В итоге остался, или не успел ретироваться, очень быстро родилась наша вторая малышка)) 2часа в родах. Я переживала, что на ней это может отразиться плохо, но ттт-ребенок был в полном порядке-8-9 по Апгар, сразу приложили, она начала сосать, рефлекс прекрасный. Ни одного шва(даже старый не порвался). Акушерка похвалила и сказала мужу присылать меня к ним еще со словами "рожать она умеет". И на этот раз мысль о еще одних родах не повергла меня в ужас, ибо ТАК рожать можно 😂 ну малышка наша родилась очень миниатюрной-2180 и 40 см.(дюймовочка). По сравнению с Ариной(3600, 52) она казалась мне котенком, я не чувствовала ее веса очень долго(на Арише натренировалась)) разница между девочками 5 лет, очень хорошо ладят, Арина стала мне настоящей помощницей, и прекрасным "центром развлечений" для Анечки. Считаю, что младшим деткам в этом плане везет больше-Анюня обожает Арину месяцев с 3-х)) А муж с гордостью всегда говорит, что Анюту он родил своими руками😂 на самом деле, очень рада, что он со мной был, люблю его еще больше после этого😻 Ну, не буду оригинальной если скажу- рожайте девочки! Дети наше самое большое счастье, все остальное становится таким неважным, когда тебе на живот кладут человека, только что пришедшего в этот мир. Детская любовь самая светлая и безграничная... И это дорогого стоит😉