Larian Studios планировала внедрить в Baldur's Gate 3 сложный кооперативный режим, аналогичный тому, что использовался в Divinity Original Sin. О планах по такому режиму рассказал основатель студии Свен Винке на круглом столе PC Gamer.
В Divinity Original Sin и его продолжениях игроки могли взаимодействовать в мультиплеере, используя заранее заданные диалоги. Однако в Baldur's Gate 3 подобную систему воплотить не удалось.
Винке пояснил, что команда пыталась адаптировать кооперативный подход из Divinity, но осознала, что для Baldur's Gate 3 это оказалось слишком сложно, и в итоге пришлось ограничиться упрощенной версией системы.Винке упомянул, что Larian намерена применить подобный подход в другом проекте, не уточнив, будет ли это следующая игра студии.
На данный момент Larian Studios одновременно разрабатывает две игры в своих уникальных вселенных, даты выпуска которых пока не объявлены.