Основная часть реализована с помощью React+Next.js.
Работа выполнена под ключ, через посредника.
По состоянию на 6 мая 2024 г. проект полностью не передан Заказчику, ввиду нарушения им условий оплаты труда согласно ранним договорённостям.
Задача:
В сети автосервисов для удобства, мобильности и аналитике потребовалась разработка мобильного приложения для трёх видов ролей: мастер, руководитель филиалов, мастер доступ (руководитель над филиалами).
Мастер видит задачи, график планирования и другую важную информацию о Заказах.
Руководитель филиала видит информацию, которую видит мастер, но и дополнительно видит финансовые отчеты своего филиала, может назначать выходные и рабочие дни для мастеров.
Мастер доступ - полный доступ над мастером и руководителем филиалов, функционал доступен тот же, а также дополнительно финансовая статистика и сравнение филиалов.
Дополнительно информация выводится на телевизор, который даёт звуковые оповещения, показывает очередь и какой мастер - каким проектом занят.
Разработка web приложения для сотрудников call центра, которые сидят отдельно от филиалов и формируют бронь, общаются с клиентами, а также отвечают на завки из чат ботов telegram и whatsapp.
Есть возможность чатов между сотрудниками. Создавать общие беседы, назначать уровень доступа и прочий функционал.
Архитектура
Начали работу мы с архитектуры. Изначально задача проекта была поставлена неверно. Заказчик хотел доработку приложения, но как оказалось приложения, которое нужно дорабатывать не было. Необходимо было разработать с нуля.
Очень сложный процесс учитывая, что четкого технического задания не было, просто общие пункты.
Архитектура вместила в себя более 300 слайдов-действий. Работа заняла почти 4 недели.
Дизайн
Дизайн - это основа успеха любого проекта. После согласования архитектуры мы приступили к работе по дизайну.
По техническому заданию Заказчика интересовали две операционные системы: android и ios. Соответственно и web версия под call центр, а также телевизор.
Android
Отдельно отрисовываются и добавляются каждые компоненты.
iOS
Телевизор и Call центр web приложение
Телевизор и Call центр - это тоже другой стиль интерфейса. Самое сложное - это соединить функционал между ролями, чтобы было взаимодействие, присутствие интерфейса.
За основу взять широкоформатный телевизор с соотношение 16:9. Пометки - это подсказки разработчику.
Всё продумано до мелочей. Общая работа над дизайном и архитектурой заняла почти 50 дней. За это время было 8 online встреч для получения корректировок.
Разработка web и мобильного приложений
На сайте есть возможность на странице «статистика» сделать фильтрацию заказов по дате, либо по временным промежуткам.
Выбрав необходимый диапазон, ниже можно увидеть заказы. Заказы размещены по порядку – если размещено несколько филиалов с одинаковой датой, дата дублироваться не будет, а все они будут под одной датой.
Перейдя в заказ отображается информация по заказу, в том числе добавленная картинка, услуги, которые нужны клиенту и тд.
На сайте имеется чат, в котором можно общаться с коллегами или руководством.
Также есть возможность создать групповой чат, например, какой-либо филиал.
Если у группового чата отсутствует изображение, в чатах пользователя будет картинка группового чата.
Добавление заказа стандартное, добавление информации, картинки, услуг. Также время, дата.
В остальных разделах информация по филиалу, сколько заказов размещено за определенную дату. В разделе телефон, мы можем производить звонки клиентам, также производится отображение информации по клиенту.
На сайте приходят уведомления о новых сообщениях или проверках.
Соответственно в мобильной версии дублируется информация, например call центр добавил заказ, показано в какой филиал добавлен заказ.
Спасибо за прочтение. Вам нужна разработка своего проекта?
Пишите нам в сообщения группы или telegram/whatsapp +79055953886