Найти в Дзене

Кейс: внешний трафик для БАДов с окупаемостью х7,36

Ко мне в работу пришёл клиент с БАДами - Глюкозамин хондроитин мсм.

Данные БАДы предназначены для суставов и связок. Из этого следует, что целевая аудитория у нас взрослая - люди, которые так или иначе столкнулись с проблемами и болевыми ощущениями, связанными с суставами, связками и сухожилиями.

Стояла задача - закупить рекламу, которая находится максимально близко, но при этом, не теряя эффективность.

Приступив к работе во второй половине апреля, мне удалось закупить рекламу в рамках самого апреля.

Естественно с рекламой мы пошли во взрослую аудиторию и органично вписали рекламу в их контент, чтобы повысить лояльность аудитории к нашему товару.

-2

В результате данной рекламной кампании мы получили:

Реализованный рекламный бюджет - 21.500₽

Затраты на предоставление товаров для реклам - 1.839₽

Общие рекламные затраты - 23.339₽

CTR - 6,78% (что укладывается в норму конверсии на рынке)

С рекламной кампании было получено 284 заказа на сумму 171.869₽

Окупаемость рекламной кампании в 7,36 раз

***

Если Вам интересна закупка рекламы у блогеров, мои контакты для связи:

telegram - @katya_danilina

запрещенная соц. сеть - @danilina_katya_