Ко мне в работу пришёл клиент с БАДами - Глюкозамин хондроитин мсм.
Данные БАДы предназначены для суставов и связок. Из этого следует, что целевая аудитория у нас взрослая - люди, которые так или иначе столкнулись с проблемами и болевыми ощущениями, связанными с суставами, связками и сухожилиями.
Стояла задача - закупить рекламу, которая находится максимально близко, но при этом, не теряя эффективность.
Приступив к работе во второй половине апреля, мне удалось закупить рекламу в рамках самого апреля.
Естественно с рекламой мы пошли во взрослую аудиторию и органично вписали рекламу в их контент, чтобы повысить лояльность аудитории к нашему товару.
В результате данной рекламной кампании мы получили:
Реализованный рекламный бюджет - 21.500₽
Затраты на предоставление товаров для реклам - 1.839₽
Общие рекламные затраты - 23.339₽
CTR - 6,78% (что укладывается в норму конверсии на рынке)
С рекламной кампании было получено 284 заказа на сумму 171.869₽
Окупаемость рекламной кампании в 7,36 раз
***
Если Вам интересна закупка рекламы у блогеров, мои контакты для связи:
telegram - @katya_danilina
запрещенная соц. сеть - @danilina_katya_