Найти тему
2,2K подписчиков

Не там ищу причину набора веса и тяги к сладкому

1K прочитали

Сегодня день поликлиник: я к терапевту, Оля к педиатру. И там, и там знакомство с врачами, впервые на свой участок идём.

Моя терапевт обо мне в курсе, так как наблюдалась я у её коллеги в соседнем кабинете. На этот раз у меня много вопросов.

  • Бесплатное МРТ.

Выдаётся всего один талончик на месяц. Как правило, его определяют тем, кому необходимо МРТ головного мозга. Что ж, как и предполагала, пройду платно.

  • Боли в спине: приём Габапентina и Кетопроfena.

По боли все понятно, она никуда не денется. Хочется знать, чем её немного утихомирить. Врач сказала, что такие симптомы могут держаться до года, нужна консультация нейрохирурга.

  • Набор веса, жор, направление к эндокринологу.

Тут подозрения были на сахароинсулиновую работу, но гликированный гемоглобин в норме. Ещё малоподвижный образ жизни после операции играет роль. Направление получила — аж на 31 мая. Ближе только платно, запись полная.

А, когда я сказала, что бросила пить КОК самостоятельно 2 месяца назад, то сразу красной линией возникла связь между этим и лишними набранными килограммами. Записаться к гинекологу!!! Ох, не люблю я этого врача. Раз в год при обновлении медкнижки и проходила.

Кстати, терапевт сказала, что, если будет повторная операция с установкой пластин, то положена инвалидность. Звучит, как коммерческое предложение🤣 Спасибо, не хочу.

Получить направление к дальнейшему движению — тоже результат. Идём дальше.

Поехали в детскую поликлинику. Взяли небольшие подарочки медсестре и врачу: кофе растворимый и натуральный, коробку хороших конфет. Мелочь, а им приятно.

Познакомились. Мне все понравилось. Оля до среды ещё на лечении. А там выходные! Получается, что в школу аж 15 мая! Целые каникулы, если учесть что с 28 апреля выходные у неё, а потом ринофарингит.

— Мама, здесь мне нравится! И врач добрая, и в школу не надо!🤣

У кого какие критерии...

Пожаловалась, что не ест ничего. За вчерашний день один творожок, яблоко и 2 яйца. Мясо вообще ни в какую. Приготовленные домашние блюда тоже. Только творог, картофель и макароны. Все в чистом виде.

Завтра сдаём кровь на сахар, "травим" паразитов, если они есть и потом проверяем щитовидку. Согласна на все, у неё уже синяки под глазами, худющая! 30 кг при росте 152 см.

Как-то врач на мои жалобы сказала: "В обморок не падает? В туалет по большому ходит? Ну, значит ей хватает питания!" И отправила нас восвояси. Но вес снижается, состояние ребёнка ухудшается...

Дома начала прозванивать на 122 для записи к врачам.

Сегодня день поликлиник: я к терапевту, Оля к педиатру. И там, и там знакомство с врачами, впервые на свой участок идём.

Гинеколог —18 мая;

Эндокринолог, как говорила, 31 мая.

Нейрохирург — в ожидание (запись до 25 мая полная).

Сейчас так, на приём не попасть. И поликлиник больше, и врачей, но многие ушли на платный приём в платные клиники. Ничего, буду ждать. Слава Б0гу, у меня не горит, не критический случай.

Ещё встретила знакомую, разговорились о работе, о моем состоянии. Советы, что беречь себя нужно, что работа подождёт... Это понятно. Но деньги всегда нужны, да и стаж, пенсионные баллы... Только вот куда идти? Стоять не могу долго, сидеть тоже. За день раз 5-6 ложусь хотя бы на 15-20 минут. Кому я нужна?

Заработок в интернете — это хорошо. Но он то есть, то его нет. Поэтому подумываю ко всему добавить развивашки с малышами и репетиторство с младшими школьниками. Пока только думаю. Подружка уже готова своего второклашку ко мне на лето записать, чтобы подтянуть и не забыть, что учили за год. Он у неё егоза, да ещё и с пулей в голове! Истории с ним рассказывает — обхохочешься, а она чуть не плачет. Конечно, то туда попадёт, то сюда встанет — маль-чиш-ка🤷‍♀️

Вот такие дела у нас. Ни для без забот😄