Цель постов: открыть сбор средств и провести соц. эксперимент.
Пост об отношениях с девушкой персонажа с зп 30к вызвал интерес.
В данный момент работаю логистом у ИП в г. Краснодар. У директора своих 16 авто (газели). Занимаюсь взаимодействием с грузоотправителями, веду штатку, распределение работы между персоналом. На телефоне 25/8 выходных/проходных нет. Привет всем, кто в грузоперевозках. В связи с тем, что приобретено дополнительно 3 машины после то НГ, открыли набор персонала. И за последнее время собеседую очень большое (как мне кажется) количество человек. В день по объявлениям звонят порядка 7-10 человек. Спасибо Авито, поставили возрастной ценз, теперь нельзя выделить условную группу по возрасту. Это ущемляет права соискателей. Мы не можем взять мужчину 55+ на работу, где может потребоваться физический труд, выгрузить 1, 5 тонны в одного за оплату. Адекватность, да. Но дискредитация.
Итак, нам нужны люди, кто готов работать 5/2 в разъездном характере работы. Зп на руки 70-80тыс. На машине предпринимателя. Ремонты на СТО. Если водитель работает грузчиком, оплачиваем отдельно.
По факту. Из имеющихся водителей, двое собираются уходить на С категорию сетевого алкомаркета. Зп 150-170 на машине работодателя. Мы не можем конкурировать по зп.
Часть водителей бухает временами. Т.е. может 2-3 месяца работать, потом уйти в запой на неделю. Это проблемно в моменте.
Часть не берётся за сложные рейсы (долгий межгород, Сочи, Крым). Отказываются.
Новые приходят, ездят день, уходят. Якобы гемор с сопроводом. Тяжело понять, где в Трн ставить подпись свою, а где в УПД должен подписывать клиент.
Иностранные специалисты звонят почти 80% от общего числа. Отказываю. т.к. говорят с трудом по-русски. Правильность оформления первички сразу становится под угрозу.
Итого. Город миллионник. Работа есть. Зп реальная на руки от 70-80.
Парень с зп 30к, который не может водить девушку в парк и угостить мороженым, отзовись, работа есть, зп платим в 2, 5 раза больше, чем ты сейчас получаешь. Ждал знак, вот он.