Для неопытных заказчиков ее конечно нет.
Но дьявол кроется в деталях.
Часто предприниматели при выборе не анализируют и не включают критическое мышление, а потом разочаровываются.
Так как казалось, что "сайты в целом все одинаковые", но почему-то 500 000 ₽, впустую потраченные на рекламу говорят об обратном.
⬇️⬇️⬇️
Хочу на примере автомобилей разобрать "детали".
У концерна BMW есть 5 серия. У них есть модельный ряд. Есть 520 и М5.
Визуально, это очень похожие машины. Особенно для не знающих людей. Но по факту, одинаковое в них только название BMW.
520 — это будет заднеприводная, 150-ти сильная пустая "пятерка", которая по езде похожа на шкоду. Самая простая музыка и "мозги". Это просто пони.
А М5 — 625 лошадиных сил, которые разгоняются за 3.3 секунды до 100 км/ч. Полный привод с отключением переднего, чтобы классно заходить в поворот, музыка Bang Olufsen, на керамических тормозах и так далее.
⬇️⬇️⬇️
Всегда стоит смотреть в детали. У тех, кто понимает, что у них такой сильный продукт, они сами вам эти детали покажут.
Но часто я замечаю, что предприниматели сами обесценивают и говорят "это как у всех", а когда идут в глубь, то понимают, что не так.
На примере работы по рекламе это может быть:
🔻частота отчетов: у одной компании раз в месяц, у другой 2 раза в неделю
🔻 глубина отчетов: у одной компании потраченный бюджет и клики, у другой количество сделок
🔻 качество работы с рекламой: работают на уровне всех входящих обращений или идут в глубь и копают до целевых заявок, КЭВов и сделок?
На примере разработки сайта это может быть:
🔻скинули бриф и заказчик сам пытается заполнить или провели личный разговор с носителем информации. Так на выходе брифинг получился глубже, а раз брифинг глубже, то и проработка тщательнее?
🔻 используется готовый шаблон или разрабатывается прототип индивидуально под бизнес
🔻 заказчик сам заполняет информацию или делается все под ключ
🔻на выходе сделаны интеграции с CRM-системой, почтой и аналитикой или заказчик сам все подключает?
Это все детали, которые влияют на ценообразование, на эту тему можно прочитать здесь.
⬇️⬇️⬇️
P.S. Естественно, я говорю о той ситуации, когда разница есть. Но это не значит, что все что дороже — автоматически крутой продукт. Про то, как выбирать подрядчика я писал ранее тут.