Найти в Дзене
TolkaDigital

Дьявол в мелочах: в чем разница между BMW М5 и 520 [сайтов за 30 000 ₽ и 300 000 ₽]?

Для неопытных заказчиков ее конечно нет.

Но дьявол кроется в деталях.

Часто предприниматели при выборе не анализируют и не включают критическое мышление, а потом разочаровываются.

Так как казалось, что "сайты в целом все одинаковые", но почему-то 500 000 ₽, впустую потраченные на рекламу говорят об обратном.

⬇️⬇️⬇️

Хочу на примере автомобилей разобрать "детали".

У концерна BMW есть 5 серия. У них есть модельный ряд. Есть 520 и М5.

Визуально, это очень похожие машины. Особенно для не знающих людей. Но по факту, одинаковое в них только название BMW.

520 — это будет заднеприводная, 150-ти сильная пустая "пятерка", которая по езде похожа на шкоду. Самая простая музыка и "мозги". Это просто пони.

А М5 — 625 лошадиных сил, которые разгоняются за 3.3 секунды до 100 км/ч. Полный привод с отключением переднего, чтобы классно заходить в поворот, музыка Bang Olufsen, на керамических тормозах и так далее.

⬇️⬇️⬇️

Всегда стоит смотреть в детали. У тех, кто понимает, что у них такой сильный продукт, они сами вам эти детали покажут.

Но часто я замечаю, что предприниматели сами обесценивают и говорят "это как у всех", а когда идут в глубь, то понимают, что не так.

На примере работы по рекламе это может быть:

🔻частота отчетов: у одной компании раз в месяц, у другой 2 раза в неделю

🔻 глубина отчетов: у одной компании потраченный бюджет и клики, у другой количество сделок

🔻 качество работы с рекламой: работают на уровне всех входящих обращений или идут в глубь и копают до целевых заявок, КЭВов и сделок?

На примере разработки сайта это может быть:

🔻скинули бриф и заказчик сам пытается заполнить или провели личный разговор с носителем информации. Так на выходе брифинг получился глубже, а раз брифинг глубже, то и проработка тщательнее?

🔻 используется готовый шаблон или разрабатывается прототип индивидуально под бизнес

🔻 заказчик сам заполняет информацию или делается все под ключ

🔻на выходе сделаны интеграции с CRM-системой, почтой и аналитикой или заказчик сам все подключает?

Это все детали, которые влияют на ценообразование, на эту тему можно прочитать здесь.

⬇️⬇️⬇️

P.S. Естественно, я говорю о той ситуации, когда разница есть. Но это не значит, что все что дороже — автоматически крутой продукт. Про то, как выбирать подрядчика я писал ранее тут.