Для неопытных заказчиков ее конечно нет. Но дьявол кроется в деталях. Часто предприниматели при выборе не анализируют и не включают критическое мышление, а потом разочаровываются. Так как казалось, что "сайты в целом все одинаковые", но почему-то 500 000 ₽, впустую потраченные на рекламу говорят об обратном. ⬇️⬇️⬇️ Хочу на примере автомобилей разобрать "детали". У концерна BMW есть 5 серия. У них есть модельный ряд. Есть 520 и М5. Визуально, это очень похожие машины. Особенно для не знающих людей. Но по факту, одинаковое в них только название BMW. 520 — это будет заднеприводная, 150-ти сильная пустая "пятерка", которая по езде похожа на шкоду. Самая простая музыка и "мозги". Это просто пони. А М5 — 625 лошадиных сил, которые разгоняются за 3.3 секунды до 100 км/ч. Полный привод с отключением переднего, чтобы классно заходить в поворот, музыка Bang Olufsen, на керамических тормозах и так далее. ⬇️⬇️⬇️ Всегда стоит смотреть в детали. У тех, кто понимает, что у них такой сильный продукт,
Дьявол в мелочах: в чем разница между BMW М5 и 520 [сайтов за 30 000 ₽ и 300 000 ₽]?
6 мая 20246 мая 2024
24
1 мин