Найти тему
BilgalbiPlay

10 злых вещей, которые вы можете сделать в Fallout 4

Как и все лучшие RPG, Fallout 4 дает игроку свободу делать моральный выбор на протяжении всей игры, некоторые из которых действительно злые.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

СВОДКА

  • В Fallout 4 есть много темных выборов, которые могут выбрать игроки.
  • Сохранить Брэдбертону жизнь против его воли и обречь его на дальнейшие мучения — одно из самых жестоких действий.
  • Некоторые опции требуют, чтобы игрок делал преднамеренный выбор, чтобы быть злым.

Fallout 4 бросает главного героя в постапокалиптический мир Бостона, наполненный насилием и жестокостью. Эта игра никогда не уклонялась от темных сторон морали, давая игроку свободу принимать решения в соответствии с его стилем игры. Герой может выбрать дорогу зла и следовать своим злым побуждениям, ведь в Fallout 4 много возможностей для этого.

В следующей статье рассматриваются деликатные вопросы и темы, включая членовредительство, употребление наркотиков и злоупотребление ими.

Несмотря на то, что главный квест Fallout 4 может заставить выходца из Убежища отправиться на поиски пропавшего ребенка, это не означает, что нельзя немного повеселиться по пути. С несколькими основными фракциями, к которым можно присоединиться, яркими персонажами, с которыми можно встретиться, и множеством мест для исследования, неудивительно, что в игре есть несколько действительно тёмных и запутанных выборов. От психологических манипуляций до откровенного убийства – вот некоторые из самых зловещих вещей, которые можно сделать в Fallout 4.

10. Убедить Вергилия покончить с собой

Вместо того, чтобы вылечить его.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Когда выходец из убежища отправиться в путешествие по зараженной радиоционный земле, он в конечном итоге найдет Брайана Вирджила - ученого, сбежавшего из Института, который мог бы помочь ему найти своего сына. Вирджил скрывался в Светящемся море на юге карты, области сильно облученной, и находился в пещере к юго-западу от кратера Атома. Чтобы выжить в такой среде, Вирджил принял решение превратить себя в супермутанта при помощи модифицированного штамма ВРЭ.

За свою помощь Вирджил просил героя найти его лекарство в Институте. Однако, для более злого прохождения игры, существовала возможность обмануть Вирджила, заявив, что лекарство не было найдено. Пройдя серию проверок на харизму, герой мог предложить Вирджилу покончить с собой. Но Вирджил ответил, что он не способен на это, и попросит героя сделать это.

Для того чтобы получить эту возможность, игроку необходимо было посетить Лебединый пруд и прочитать заметки там, чтобы раскрыть происхождение супермутанта.

9. Сохраните жизнь Брэдбертону.

Игнорируйте его желания и держите его в банке вечно

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

В «Ядер-Мире» главный герой может встретиться с самой большой в мире поклонницей «Ядер-Колы» Сьеррой Петровитой, которая попросит помощи в проведении довоенного конкурса. По всему парку разбросаны 10 спрятанных подсказок Кэппи, каждая из которых связана с буквой, обозначающей скрытый код. Сьерра надеется, что это приведет ее к оригинальному рецепту «Ядер-Колы»; однако, выполнив задание «Ядер-Мир» «герой и Сьерра узнают гораздо больше.

Глубоко под «Ядер-Миром» находится хранилище, содержащее голову владельца и изобретателя «Ядер-Колы» Джона-Калеба Брэдбертона, который все еще жив. Брэдбертон объяснит, что он был совсем один с тех пор, как упали бомбы, и попросит, чтобы герой отключил электричество, чтобы позволить ему умереть. Тем не менее, Сьерра хочет сохранить ему жизнь и предлагает составить ему компанию или даже забрать его с собой домой. Встать на сторону Сьерры здесь более мрачный выбор, поскольку он обрекает Брэдбертона на дальнейшие мучения и неизбежно снова оставить его в полном одиночестве, когда Сьерра все таки умрет.

8. Помогите Маме Мерфи справиться с передозировкой.

Кто бы мог подумать, что давать пожилой женщине химикаты будет плохо?

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Мама Мёрфи - персонаж, которого многие встретят в самом начале Fallout 4 и в составе группы выживших из Куинси, путешествующих с Престоном Гарви. Эта странная старушка утверждает, что может видеть события с помощью винта, и делает это, принимая огромное количество химикатов, чтобы вызвать видения. В то время как многие из ее подсказок могут быть полезны на протяжении всей игры, большинство из игроков не будут стараться давать пожилой гадалке слишком много лекарств, а некоторые могут даже попытаться помочь ей избавиться от зависимости.

Тем не менее, для по-настоящему злого прохождения герой может потакать просьбам о лекарствах, дать ей Винтт. После мама Мёрфи может использовать свой дар, чтобы помочь герою пять раз, давая пароли, код деактивации курсера и даже запасной ключ от дома Келлога. Тем не менее, после того, как ей дадут последнее лекарство, она получит передозировку и умрет, что можно полностью предотвратить.

7. Убить паладина Данса.

После всего этого это похоже на огромное предательство.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Братство Стали — одна из самых узнаваемых фракций в Fallout, к которой можно присоединиться, спасая паладина Данса и его команду в начале игры. После прибытия герой может подняться по служебный лестнице Братства вместе с Дансом. Однако, если Братство является фракцией, которая поможет получить доступ к Институту с помощью телепорта, то из собранных данных будет раскрыто, что Данс на самом деле является синтом.

Конечно, старейшина Мэксон немедленно потребует смерти Данса, и герой может подчиниться и пойти казнить Данса. Учитывая, что это может быть обнаружено только в том случае, если Братство будет выбрано для основного сюжета игрока, выходец из убежища к этому моменту проведет много времени с Дансом, а верный Паладин будет считать его хорошим другом. Хотя это, пожалуй, один из лучших поворотов в Fallout 4, невероятно жестоко для Данса быть убитым кем-то, кому он так доверял.

6. Убить хабологов.

Создайте смертельную поездку для группы, ориентированной на космос.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Исследуя территорию за пределами Ядер-Мира, главный герой может найти лагерь Хабологов, религиозной группы, впервые встреченной в Fallout 2. Они попросят помощи в сборе скафандров, а затем помогут в расчистке свалки «Ядер-Мира». Затем выясняется, что причина всей этой подготовки заключается в том, что группа считает, что они нашли настоящий инопланетный космический корабль и планируют летать на нем.

Корабль, о котором идет речь, является сломанным аттракционом «Ядер-Мира», который протагонист может помочь починить, чтобы Хубологи могли на нем типа улететь. Для этого потребуется как минимум три силовых ядер генератора, однако, если добавить четвертое ядро, то аттракцион перейдет в режим овердрайва, убив всех хабологов. «Путешествие к звездам» задумано как глупый и беззаботный квест, поэтому убийство группы определенно является преднамеренным и злым выбором.

5.Продать гуля Билли.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Один из самых спорных скрытых побочных квестов в Fallout 4 касается ребенка-гуля, запертого в холодильнике. Когда его освободят, ребенок по имени Билли объяснит, что он был там после того, как укрылся, когда упали бомбы, а это означает, что он был в ловушке более 200 лет. Билли попросит героя помочь найти своих родителей, и его можно будет отвезти в свой старый дом, чтобы воссоединиться с ними.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Вскоре после встречи с Билли вы наткнётесь на наёмника Патрона. Патрон обратится к вам с предложением купить малыша-гуля. Достаточно высокая Харизма и несколько диалогов позволят поднять цену с 200 до 350 крышек. Если Харизма низкая, Патрон вообще откажется вести с вами дела. У вас три варианта:

1. Вы можете отказаться продавать малыша. Позже Патрон появится в доме Билли с товарищами и окончательная награда составит 250 крышек.

2. Вы можете согласится на сделку и продать ребёнка. (убедитесь, что вытрясли Патрона по максимуму). Такой ход не понравится почти всем вашим компаньонам, ну и Билли, разумеется. Вы получите свои крышки, завершите задание и последуете своим путём.

3. Тем не менее, у этого квеста есть альтернативный вариант для более злых прохождений, так как вскоре после того, как он согласился помочь Билли, стрелок по имени Пуля предлагает купить Билли. Очевидный выбор для злого прохождения — согласиться, и Пуля даст от 200 до 350 крышек в зависимости от успешных проверок харизмы. Учитывая, что никогда не бывает веских причин, по которым мужчина может захотеть купить ребенка, этот выбор является одним из худших в Fallout 4.

4.Сделка с Малкольмом

Строительство поселений в любом случае переоценено.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

В рамках дополнения «Дальняя гавань» главный герой будет отправлен на зачистку различных районов, чтобы помочь людям найти новые поселения. Квесты такие же, как и у Престона в Содружестве. Тем не менее, вместо того, чтобы быть привязанными к минитменам, эти новые поселения помогут людям отвоевать остров, а не жить в поселении Фар-Харбор в доках.

Выходец из Убежища получил задание от Маленькой Берты отправиться на старую лесопилку и уничтожить там диких гулей. Задача казалась простой: обезвредить опасных мутантов и вернуться с добычей. Однако, как только гули были повержены, к месту битвы подошел человек по имени Малкольм. Он предложил выходцу из Убежища щедрую сумму крышек за помощь в доставке поселенцев. 

Любой здравомыслящий человек отказался бы от предложения охотника-каннибала. Но сделка Малкольма идеально подходила для прохождения супер-злодея.

3. Как вылечить кротокрысью болезнь, или не лечить?

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

В рамках цепочки заданий Убежища 81 герой вернётся в убежище и обнаружит, что маленький мальчик тяжело заболел. Похоже, Остина укусил ктотокрыс, и врачи никак не могут ему помочь. Они попросят, чтобы выходец из убежища углубился в ранее неизвестную часть убежища в поисках лекарства, иначе мальчик умрет. Отправившись в секретную зону, вы узнаете истинную природу эксперимента «Волт-Тек» в убежище, в то время как выходец из убежища сражается с зараженными котокрысами.

Во время этого квеста очень легко заразиться, и в конце концов выясняется, что остался только один флакон, и решение заключается в том, кто должен получить лекарство. Учитывая, что последствием для главного героя является небольшое снижение здоровья, в то время как Остин умрет без него, очевидным выбором будет вылечить его. Тем не менее, вполне возможно если вы злодей то вы можете сохранить или продать лекарство и позволить ребенку умереть без причины.

Во время выполнения задания, риск заражения был высок. В итоге, оказалось, что остался только один флакон лекарства. Решался вопрос: кому его дать? Последствия для главного героя были незначительны — небольшое снижение здоровья. В то время как Остин, маленький мальчик, без лекарства умер бы. Очевидным выбором было бы спасти его.

Но для истинного злодея никаких моральных дилемм не существовало. Можно было просто сохранить лекарство для себя или продать его за большую сумму крышек. Позволить ребенку умереть без причины? Почему бы и нет?

2.Уничтожьте Дальнюю Гавань.

Просто позвольте туману накатить и сделайте свою работу.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

В рамках основной цепочки заданий «Дальняя гавань» протганист столкнется с серией кодов, которые можно использовать в рамках квеста «Очищение земли». Используя коды, они могут либо уничтожить Ядро или город Фар-Харбор, либо выбрать ни то, ни другое и искать более мирное решение. Однако для тех, кто хочет максимального хаоса, то Дальнюю гавань можно разрушить самым жестоким способом.

Коды для уничтожения Фар-Харбора являются частью тайника ДиМА на небольшом острове на западном краю карты и являются кодами аварийного выключателя для ветряной электростанции. Ветряные турбины - это все, что защищает поселение от странного тумана, который окутывает остров и всех ужасающих существ, которые живут на нем. Использование кода отключит турбины, позволив туману настигнуть Дальнюю гавань, что приведет к отчаянной, но тщетной борьбе за выживание для всех жителей.

Уничтожение Дальней Гавани приведет к получению нового снаряжения от Детей Атома, а также к новому бонусу при положительном завершении цепочки заданий.

1. Предать Акадию

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

И, наконец, одна из самых злых вещей, которую можно совершить в Fallout 4, — это предать целое сообщество. В дополнении «Дальняя гавань» Выходец из Убежища может столкнуться с группой сбежавших синтетиков, которые создали мирное поселение под названием Акадия. Все, чего хотят эти синты, — это чтобы их оставили в покое. В разговоре они объясняют, что больше всего боятся быть найденными и возвращенными в Институт.

Поэтому, конечно, самое жестокое, что можно было бы сделать, это предоставить Институту точные координаты расположения Акадии. Институт отправит боевых синтетиков, чтобы забрать беглецов, вернуть их и обнулить. В результате худшие кошмары синтов станут реальностью, и все это благодаря главному герою. Если Выходец из Убежища является членом Братства Стали, то у него также есть возможность рассказать об Акадии, что приведет к уничтожению всех, кто там находится.