Найти тему
ПЕЧАТНЯ

Современные тенденции в упаковке

Оглавление

Рынок упаковочной индустрии стремительно меняется . Именно сейчас важно уделить внимание не только дизайну, но и всем деталям конструкции. Наличие свободных ниш, в том числе в фармацевтической отрасли, обусловлено увеличением числа наименований при уменьшении объемов выпуска. Появилось множество дженериков, и для каждого нужна новая упаковка.

Актуальные тренды и направления

Картонные коробки выбирает большинство покупателей, что не гарантирует успешность продаж. Основной контингент обращает внимание на внешний вид, позиционирующий качество продукта, информативность, привлекательность. А что еще? В 2023 году проводились исследования, на основании которых создано несколько прототипов востребованной упаковки.

Минимализм

Акцент на главное без визуального шума и распыления. Концепция стиля проста – минимум деталей и цветов. Этим достигается концентрация на продукте. Дизайн применим к упаковкам различного профиля, требует тщательной разработки, иначе может показаться примером тотальной экономии, в том числе на содержимом коробки.

Ретро

Ностальгия по прошлому, по товарам из ушедшей молодости, когда все казалось хорошим и качественным. Черта присуща не только пожилым, но и юным потребителям. Особенно, активно интересующимся историей своего народа не в академическом, а в простом житейском плане.

Наклейки

Возвращение в счастливое и беззаботное детство. Наклейка побуждает посмотреть, что под ней, есть ли секрет или тайное послание. Обычно, простой формы с затейливым рисунком, может быть имитацией. Важно не допустить эмоциональной перегрузки обилием визуальных эффектов.

Иллюстрации

Основной ингредиент продукта на упаковке. И сразу ясно – из чего состоит, какими свойствами обладает, кому подходит. Позиционирование компонентов в положительном ключе подразумевает использование ярких красок, выразительных шрифтов, веселых изображений.

Темный цвет

Предназначен для товаров премиум-класса. Подчеркивает статус бренда, привлекает внимание к деталям. Может контрастировать с логотипом и текстом, но основной тон совпадает с палитрой вспомогательных оттенков.

Намек

Упрощенное изображение продукта на поверхности упаковки, гротескное, абстрактное, основанное на ассоциациях. Покупатель видит загадку, намек, приглашение к игре. Нежелательно уходить в примитивизм или вдаваться в подробности. Ожидание ответа подогревает интерес.

И это далеко не все направления. Ознакомиться с тенденциями, оборудованием и материалами для производства упаковки, увидеть оригинальные разработки и массу интересных идей можно на предстоящей выставке RosUpack 2024 в Москве.

Оставайтесь с нами и будьте в курсе новостей!