Оказывается, принц Гарри "ночей не спит", тревожась о своем папе, короле Карле III. В среду, 8 мая, принц примет участие в благодарственной службе в честь десятилетия Игр Invictus в соборе Святого Павла (Лондон). Это, отмечу мимоходом, конечно, "вызовет у него горькие мысли" (по мнению ряда засахаренных инсайдеров и королевских экспертов), ведь именно здесь 29 июля 1981 года состоялась свадьба его родителей, принца (в то время) Чарльза и леди Дианы Спенсер. Исходя из этой логики, принцу Гарри нужно биться в истерике на порогах большинства зданий, так или иначе связанных с браком и семейной жизнью Чарльза и Дианы, но сейчас у него повод для истерики иной.
Герцог Сассекский посетил отца сразу после того, как узнал, что у короля диагностирован рак. СМИ сообщали, что Карл III лично уведомил об этом своих сыновей, а Гарри после этого известия "прыгнул в первый самолет", чтобы прибыть в Великобританию из Калифорнии, обнять отца и выразить ему свое сочувствие и поддержку. Визит был абсолютно незапланированным и Гарри, как сообщают инсайдеры Дворца, никто особенно видеть не желал, но он, публично сообщив о том, что "летит к папочке" прежде, чем уведомить об этом самого папочку, припер всех к стенке. Не принять его было попросту неприлично.
И хотя Карлу было откровенно плохо - перед свиданием с Гарри он прошел первую процедуру назначенного ему курса химиотерапии и единственное чего желал в тот момент - отдохнуть, он принял сына. При встрече присутствовала королева Камилла, сама встреча, даже по самым щедрым прикидкам, продолжалась не более 30 минут. Но Гарри немедленно сумел выдоить из неё интервью для программы ABC "Доброе утро, Америка", которая анонсировалась как "Принц станет первым, кто расскажет ВСЁ о состоянии короля Карла III".
Разочарование тех, кто жаждал сенсаций, не могло быть бОльшим: Гарри ни-че-го не рассказал о "состоянии короля" и, как теперь стало ясно, не потому, что он не желал делиться личными подробностями, которые ему якобы доверили, а потому, что Гарри попросту никаких подробностей не знал. Ему не сообщили даже то, рак какого вида выявлен у его отца.
Именно поэтому он и "не спит ночами", но не потому, что тревожится за папу, а потому, что чувствует себя отрезанным от информации, которая доступна только внутреннему кругу избранных. Инсайдер Дворца подчеркнул, что "это очень личное дело", а с Гарри и Меган новостями о здоровье короля не делятся, понимая, что парочка может начать спекулировать ими в СМИ.
Более того, тот же инсайдер сообщил, что Гарри, во время своего февральского визита, добивался встречи не только с отцом, но и с Кэтрин, принцессой Уэльской. У врачей в то время уже были подозрения, что у Кейт рак и, конечно, Карл III был проинформирован об этом. Он прекрасно понимал, что только встречи с Гарри в тот момент Уэльсам и не хватало, да и давно уже убедился, что у младшего сына даже вода не задерживается ни в каком месте. Поэтому он запретил Гарри пытаться как-то связаться Уэльсами, чтобы договориться о встрече с Кэтрин (и, очевидно, с Уильямом, вряд он бы оставил жену наедине с братом).
Ну а сейчас, как сообщает издание New Idea, принц Гарри намерен во время своего визита в Великобританию, не только встретиться с отцом, но и потребовать от королевских помощников, чтобы они сообщили ему точный диагноз отца:
- Гарри настаивает на безопасной встрече с дворцовыми чиновниками, пока он будет находиться в Лондоне. У него много вопросов, в том числе связанных с тем, почему его не держат в курсе относительно состояния короля Карла. Он знает не больше, чем широкая общественность и это не дает ему спать по ночам.
Инсайдер добавил, что Гарри, во время первого появления Карла III на публике, которое состоялось 30 апреля, - король посетил онкологический центр, заметил, что его отец чувствует себя далеко не так хорошо, как это преподносится общественности Дворцом, в частности, он увидел, что буквально в первые же минуты визита королева Камилла была вынуждена подхватить супруга под руку, чтобы помочь ему.
- Несмотря на очевидную радость короля Карла III от возвращения к общественным обязанностям государя, были явные признаки того, что он очень болен - куда серьезнее, чем об этом сообщается. Он был бледен, а через несколько мгновений после того, как он прибыл в онкологический центр Университетского колледжа Макмиллан в Лондоне, королева Камилла уже протягивала руку, чтобы поддержать его, а после визита в центр король Карл III отправился на очередную процедуру курса химиотерапии, и всё это очень обеспокоило принца Гарри, - уверяет источник, "близкий к Сассексам".
- Хотя этих тревожных намеков было явно недостаточно, чтобы испортить радостное настроение короля, это встревожило Гарри и поставило его в режим повышенной готовности, - продолжает источник New Idea. - Гарри намерен выяснить, в каком состоянии король и не примет ответа "нет". Он любит своего отца и очень переживает за него. Он терпеть не может, когда его держат в неведении.
Но другой инсайдер Дворца защищает решение хранить секреты о состоянии Карла в тайне от Сассексов:
- Это очень личное дело. Гарри и Меган доказали, что их частные разговоры с членами королевской семьи не всегда остаются таковыми и последнее, чего хочет король, это чтобы его диагноз стал достоянием общественности и американских новостей.