74,4K подписчиков

Как из Москвы нас на видео снимать приезжали, или почему мне пришлось накатить пару рюмок горячительного напитка

8K прочитали

Я веду по большей части текстовый блог. Иногда, когда вдохновение приходит, могу и видео короткое записать, но это бывает крайне редко.

Вот, однажды, ко мне в личку пришли ребята с запросом на видеорекламу. Им нужно было продемонстрировать детские обучающие книжки. Их ничего не смущало, для них не было никаких преград. Хотим, говорят, и точка.

Ради этого мероприятия было выделено аж три человека из Москвы, тщательно упаковано в самолёт и выслано к нам в Тюмень. Два мальчика и одна девочка. У каждого свои, очень важные, роли.

Я не знаю, как в шоубизнесе они правильно называются, поэтому расскажу, кто чем занимался.

Девушка занималась декором, смотрела за тем, чтобы всё шло по сценарию, накладывала грим, протирала мой потный лоб и всячески подбадривала. Назовём ее Продюсер.

Одному доверили самое ценное - камеру. Он все снимал и контролировал, как выглядит в кадре общая картина. Отличный камеродержатель. Складывалось впечатление, что его вообще нет, лишь камера беззвучно перемещается по комнате. Этого будем звать "Оператор".

Третий выполнял одну функцию. Вешал микрофон в начале съемки и снимал в конце. Странно, что для этого потребовалось отправлять целого человека из Москвы в Сибирь. Третий пусть зовется "Звуковиком".

Ребята приехали ближе к обеду. Наша цель была снять небольшое рекламное видео, где надо проговорить основные моменты и продемонстрировать книги в деле. Полина к съемкам подготовилась довольно быстро. Это был тот случай, когда проснулась, умылась и уже красивая.

  Я веду по большей части текстовый блог. Иногда, когда вдохновение приходит, могу и видео короткое записать, но это бывает крайне редко.

А вот с моим образом пришлось повозиться.

- Есть футболки без принтов? Что-то более сдержанное? - спросил продюсер.

Я что, похож на человека, у которого много футболок? Одна на мне, одна в стиральной машинке, одна домашняя (это та, в которой стыдно выйти на улицу, чего уж говорить о московских гостях?).

Я, конечно, ничего подобного вслух не сказал, а сделал вид, что роюсь в горе одежды. Для вида прошелся по всем платьям жены, которые висели в шкафу. Гости не видели, что это платья. Для них я перебирал сотни футболок.

- Нету, говорю, только принты. Остальные с ругательными словами, поэтому давайте уж лучше Гарфилда.

Продюсер осмотрел место съемок (детскую) и сказал, что так не пойдет. Слишком прибрано. Давайте, мол, наведём творческий беспорядок.

Полчаса они вместе с Полиной разбрасывали игрушки, а затем, совместно с оператором, расставляли их так, чтобы в камере все смотрелось лаконично. Звуковик разглядывал микрофон.

- У вас есть кисточки? - спросил продюсер. - Которые для рисования.

Я достал все кисточки, которые были в доме. Даже те, которыми обои клеили. Все были неприглядными, некрасиво смотрелись в кадре по мнению оператора, поэтому продюссер был заслан в ближайший канцелярский магазин. Оператор остался настраивать свет. Звуковик разглядывал второй микрофон.

- Кофе будете? - предложил я.

- О, да, было бы классно! А у вас какой? - проснулся звуковик.

- Якобс. Растворимый. Есть сахар и молоко. - сказал я.

По выражению лица звуковика было ясно, что он ожидал явно чего-то другого. Он, наверное, надеялся на какой-нибудь раф или, на худой конец, каппучино из кофе машины. От кофе гости воздержались. Оператор закончил со светом. Звуковик надел на микрофоны шумозащиту (волосатые такие пипки).

Вернулся продюссер. Начались съемки. Мне заранее был выдан текст, который я должен был выучить. Чего я, конечно же, не сделал. В этом я не сознался. Моя любимая фраза "Плохо не знать, да еще и забыть". Сказал, что сильно волнуюсь от пристальных взглядов пяти пар глаз (Трое гостей, жена и дочь) и от того все слова путаются в голове. Выступила испарина на лбу.

Оператор достал свою косметичку. Усадил меня на кресло и принялся обрабатывать моё лицо, постоянно успокаивая:

- Вы не переживайте. Все волнуются. Может вам выпить, для храбрости? Я могу сбегать. Вам чего купить? Виски? Коньяк? Может вина?

- Идея хорошая, но не надо. - засмущался я.

Каждую сцену переснимали раз по десять. Доходило до того, что уже все выучили мои реплики и мимикой подсказывали мне нужные. А я всё равно запинался и приходилось начинать все сначала. Даже Полина уже заканчивала начатые мной фразы, а мне ну никак не давалось это актерское мастерство.

Оператор держался стойко. Продюсер приуныл. Звуковик уснул в углу.

Я попросил таймаут на пару минут и таки выпил 100 грамм виски для храбрости, который был припрятан в холодильнике.

С этого момента всё пошло гладко. Слов я так и не выучил, зато импровизация полилась из моих уст как никогда складно.

На съёмки трехминутного видео ушло четыре!!! Часа. Такого стресса я никогда не испытывал и повторно на такое в трезвом уме никогда не соглашусь. С тех пор я понимаю, почему многие знаменитости на сцену выходят "подшофе".

Оператор сказал итоговое "снято". Продюсер поблагодарил за работу. Звуковик положил микрофоны в коробочку.

Мы пожали друг другу руки, обменялись любезностями, пообещали еще как-нибудь посотрудничать. Но, думаю, в головах каждого было "Да никогда в жизни".

Вот так прошел мой первый опыт профессиональных съемок.

А ролик, о котором идет речь, лежит вот тут:

Угадаете момент, в котором я уже был не совсем трезв?)))

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует)))