Найти в Дзене
psimeta

Для чего нужны коллаборации брендов и художников

Меня зовут Наталья Полесная, я креативный продюсер коллаборации медиахудожников PSI.

Поскольку у меня часто спрашивают, для чего нужны коллаборации брендов и художников, сегодня (в стиле: кратко, но по существу) я решила рассказать о целях такого сотрудничества и показать вдохновляющие примеры совместного творчества (коллабов).

Для брендов основные преимущества в коллаборациях с художниками заключаются в следующем:

  • выводят на рынок новый продукт или проект,
  • привлекают новую аудиторию,
  • создают новый инфоповод для СМИ,
  • определяют долгосрочную стратегию развития бренда,
  • увеличивают продажи,
  • формируют комьюнити,
  • поддерживают и продвигают художников.

Преимущества для художников:

  • новая аудитория,
  • продвижение (в т.ч. создание инфоповода),
  • увлекательный проект,
  • обновление портфолио,
  • и конечно, гонорар.
-2

Но не стоит забывать о главном - о произведении, которое появляется благодаря коллаборациям, "вкусные" примеры:

Как бренды находят художников?

Хочется сказать, что по симпатии, влюбляются в работу и зовут в коллаб, но это не всегда так. Бывает, что бренды отталкиваются от рекомендаций, пиар-стратегий коллег и выбирают тех же самых художников.

Поэтому художникам, нацеленным на сотрудничество с брендами, есть смысл проявить инициативу и обратиться в агентства, которые занимаются коллаборациями с брендами:

V confession

Lunar Hare

Вместо заключения. Порой складывается ощущение, что бренд нужен художнику больше, чем художник бренду. Но это не так!
Бренды всегда будут искать, обращаться к художникам, потому что художники совершают немыслимое, они дарят эмоции.