76 подписчиков

Во Владимир с собакой.

Хочу рассказать, как мы организовали поездку в город Владимир с нашим чихуахуа Бубликом. Буду рада, если путешественникам с питомцами эта информация будет полезна.
Перед поездкой у Бублика была небольшая тренировка: покатались по району на автобусе, съездили разок в гости, ну и конечно гуляли в парках. Но прогулка в парке перед работой в 6 утра и днем в праздничный день - это, конечно, две большие разницы!
В путешествие мы отправились в следующем составе: я, дочка 6 лет и 5 месячный чихуахуа. С дочкой мы активно ездили в небольшие путешествия с 3,5 лет. Но в этом году нам вынужденно пришлось сделать длительный перерыв, ограничить поездки и посещения общественных мест. Таким образом, я везла с собой слегка социализированного чиха и слегка одичавшего ребёнка. Всё это безобразие ехало повидаться и познакомиться с моей дорогой школьной подругой ❤️. Спасибо ей огромное за поддержу и чудесные прогулки по городу!

г. Владимир.
г. Владимир.

Ласточка.

Ехали мы в поезде "Ласточка" . Путь занимает примерно 2 часа. Для начинающей собаки-туриста как-раз подходит. На собаку необходимо оформить багажную квитанцию в кассе вокзала, на сайте РЖД или в приложении РЖД. Вагоны, в которых разрешен провоз животных, обозначены значком "лапка". Бублик ехал в переноске. Перед поездкой меня мучили сомнения: поменять переноску или оставить эту. С одной стороны она казалась мне неудобной, с другой - Бублик уже в ней ездил, привык и при виде нее сам шел упаковываться в дорогу. Теперь уже точно поменяю, так как переноска нас подвела. Но об этом я расскажу в другой раз. В поезде все прошло гладко: Бублик спал, наблюдал за пассажирами, а может и тайно изучал устройство замка переноски.

Гостиница.

Гостиница, в которой мы останавливались - это АМАКС Золотое кольцо 3*. В ней разрешено размещение с домашними питомцами. Может это не единственное место, где это разрешено, но места были только в ней. Я бронировала номер через Ostrovok.ru, для данного отеля предусмотрена бесплатная отмена брони за сутки до заезда. Размещение с животинкой заранее не оплачивается. Стоимость размещения - 1000 рублей за сутки за питомца, оплата вносится при заселении. На сайте гостиницы размещены правила проживания с животными, также при заселении вам дадут распечатку с данными правилами, с которыми надо будет ознакомиться и подписать. Заезд в гостиницу после 15.00, выезд - 12.00. Для прибывающих раньше этого времени, ну или выезжающих позже, есть камера хранения для вещей. Так же, по согласованию, возможен ранний заезд/ поздний выезд. В номере на полу - ковролин! Это повергло меня в шок. Ведь, когда мы брали щенка, я прочитала, что все ковры, паласы нужно убрать, иначе щенок не будет чувствовать разницы: где пеленка, а где ковер. Но умница мой ничего не перепутал. Пеленочку я постелила на кафель в ванной. Ну и плюс к этому выгулян он был лучше некуда, с 11 утра до 9 вечера продлился наш забег по городу в первый день путешествия! В стоимость включен завтрак, на который мы не пошли. Уже перед выездом я прочитала, что завтрак по меню можно было заказать в номер по телефону за дополнительную плату в 100 рублей, но сделать это надо заранее. Также, если нужен халат, зубной набор - тоже можно позвонить по указанному номеру, и все принесут. Перед выездом мы зашли в бар рядом с ресепшен, оказалось с собачкой тоже можно. Мы взяли сэндвичи, я выпила кофе, дочка захотела мороженное. Бублик просто посидел рядом.

Скриншот с сайта гостиницы.
Скриншот с сайта гостиницы.

Кафе.

Накануне поездки я помониторила дог-френдли кафе во Владимире. Однако, когда пришло время обеда, ни один из этих вариантов нам не подошел. Что-то было далеко, что-то уже закрылось, как оказалось. Моя подруга предложила пиццерию ТОТО. Это сеть пиццерий, мы были в ТЦ на улице Большая Московская. Так как не было известно точно френдли или не френдли это заведение настроено к четвероногим, было решено посадить Бублюшу в переноску и притвориться,что это просто сумочка. Переноску мы поставили под стол у моих ног, Бублик уснул. В пиццерии есть детский игровой уголок, очень даже хороший. Еда вкусная, обслуживание быстрое. На второй день мы узнали, что все-таки пиццерия дог-френдли, по крайней мере открытая веранда. Второе заведение питания, которое мы посетили - это KFC, зашли с собакой на руках, сделали заказ, а столик заняли также на открытой веранде. Ну и еще мы посетили бар в гостинице, как я писала выше.

Вокзал.

У нас было всего два дня в городе, погода была великолепная, хотелось побольше погулять и не терять времени. На вокзале я увидела камеры хранения. Когда-то давно в Питере я пользовалась камерой для хранения багажа, но все сейчас изменилось. Ячейки автоматические, оплатить и получить чек со штрихкодом можно в терминале рядом, или же оплатить по QR коду через сервис бронирования ячеек. Вероятно это было бы даже удобнее, так как нам надо было продлить срок хранения вещей. Думаю, если бы я зарегистрировалась на этом сервисе, то смогла бы зайти на страницу "Мои ячейки" и продлить время. Однако, и так ничего страшного не случилось, на терминале просто надо было нажать кнопку доплатить и забрать вещи. Я получила новый штрихкод и вещи наши вернулись к нам.

Поездка удалась и мы уже продумываем новые маршруты поездок с нашим чихуахуа!