Найти в Дзене
Dashamail

Тренды и стратегия email маркетинга в современных условиях

Оглавление

Современный email-маркетинг предоставляет бизнесу большое количество инструментов для продвижения продуктов и услуг. Это популярный и эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией, который позволяет повышать конверсию в первый заказ и растить повторные продажи. В данной статье возможными стратегиями email-продвижения, целями и актуальными трендами email-маркетинга поделится представитель сервиса DashaMail — Савицкая Дарья.

Пока мы ещё не погрузились с головой в тему, напомним, что скоро 1 Сентября. Пора начинать подготовку. Идеи и примеры рассылок для самых разных ниш ждут вас.

Зачем бизнесу развивать email-маркетинг?

Email-маркетинг уже несколько лет остается одним из основных инструментов для взаимодействия с аудиторией, он особенно эффективен для прогрева и удержания клиентов. Его популярность объясняется рядом преимуществ:

- Прямая связь с клиентом. Письма попадают прямо в почтовый ящик конкретного получателя, что позволяет установить личный контакт.

- Низкая себестоимость. Email-рассылки обходятся дешевле, чем другие маркетинговые каналы, и при этом показывают высокую результативность.

- Надежность. База подписчиков принадлежит компании и никто не сможет у вас её отнять или заблокировать, как, например, группу в социальных сетях.

- Возможности измерения эффективности. При использовании сервисов email-рассылок для настройки регулярной работы email-маркетинга у вас появляется множество инструментов для отслеживания эффективности каждой рассылки и всей работы в целом.

- Повышение лояльности. Регулярные письма с полезной информацией или специальными предложениями помогают удерживать и привлекать клиентов.

- Рост конверсии. Рассылки обеспечивают 10-30% сделок в онлайн-продажах.

- Сопровождение клиента на протяжении всего его цикла жизни.

Цели email-маркетинга

Email-маркетинг может помочь бизнесу достичь различных целей:

- Увеличение продаж. Основная цель многих email-кампаний, в email-маркетинге это возможно за счет плавного прогрева аудитории, работы с сегментом оттока, возможностям удержания и возврата клиентов;

- Удержание клиентов. Регулярные письма с интересным и полезным контентом помогают удерживать клиентов и поддерживать с ними долгосрочные отношения;

- Привлечение новых клиентов. Посредством email-маркетинга можно привлекать новых клиентов, для начала необходимо заинтересовать потенциального клиента в подписке на вашу рассылку, а после постепенно прогревать его интерес и повышать лояльность к бренду, рассказывая о фишках и преимуществах, особенностей вашего бренда и продукции.

- Повышение узнаваемости бренда. Качественные email-рассылки способствуют укреплению бренда и увеличению узнаваемости компании среди целевой аудитории.

Таким образом, современный email-маркетинг является мощным инструментом для достижения различных бизнес-целей и поддержания эффективного взаимодействия с аудиторией в цифровой среде.

Современная стратегия email-маркетинга

В современных условиях эффективная стратегия email-маркетинга для бизнеса включает в себя несколько ключевых аспектов:

  1. Сегментация аудитории. Разделение подписчиков на группы по разным критериям (интересы, демографические данные и т.д.) для более персонализированных и полезных рассылок. Используя сегментацию вы увеличите конверсию с каждой email-рассылки, а также сократите расходы на отправку нецелевых писем, которые не приносят должного эффекта и отправляются в спам
  2. Персонализация: Отправка персонализированных писем с учетом интересов и предпочтений каждого получателя. Персонализация повышает вовлеченность аудитории и конверсию.
  3. Автоматизация процессов. Часть задач в email-маркетинге можно и нужно автоматизировать: приветственная рассылка, триггерные письма и другие сценарные рассылки. Настройка автоматических рассылок на основе определенных действий абонентов (например, приветственные письма, письма после покупки и т.д.).
  4. Качественный разнообразный контент. В настоящее время человек постоянно плавает в большом котле с супом из информации. Для того чтобы ваши рассылки выделялись на фоне других, важно делать их особенными, яркими на фоне других.
Как создавать «цепляющие» письма? Анализ эффективности рассылок
Dashamail20 мая 2024

Если рассматривать стратегию продвижения email-маркетинга DashaMail, мы используем все возможности нашего сервиса. Нашими маркетологами подготовлены различные цепочки рассылок:

  • приветственная серия писем для новых подписчиков.В ней мы рассказываем о возможностях нашего сервиса и email-рассылок в целом, знакомим пользователя с базовыми и продвинутыми инструментами;
-2
  • реактивационная серия писем. Реактивация - процесс возвращения интереса к рассылкам тем, кто давно не открывал ваши письма;
-3
  • триггеры по воронке регистрации — автоматические письма, которые отправляются, если пользователь остановился на одном из этапов воронки и не прошел дальше.

Раз в месяц мы отправляем подписчикам новостной дайджест, в который включаем все важные обновления и анонсы, а также развлекательные и полезные статьи, видеоматериалы и др.

-4

Тренды и инструменты для их воплощения

В email-маркетинге также есть свои тренды, которые определяют развитие этого канала коммуникации. Поделимся наиболее популярными и полезными из них.

Искусственный интеллект

Использование AI — не только абсолютный тренд последнего времени, но и отличный способ ускорить процесс создания рассылок. Например, в сервисе DashaMail, как и в некоторых других, уже вовсю работают формирование темы рассылки с помощью ИИ и генерация изображений на базе Midjourney.

Адаптация под разные типы устройств

Учитывая рост числа пользователей мобильных устройств, разработка адаптивных email-шаблонов и оптимизация для мобильных устройств становится не столько трендом, сколько банальной необходимость современных email-рассылок.

В DashaMail письма можно адаптировать под разные типы устройств нажатием одной кнопки. Это так просто!

-5

Интерактивные элементы

Внедрение интерактивных элементов в письма (карусели, галереи, опросы и т.д.) для увеличения вовлеченности и улучшения пользовательского опыта. Возможности создания опросов также присутствуют во многих сервисах email-маркетинга, поэтому нет необходимости использовать дополнительный функционал.

Кроме того, сейчас все больше компаний используют AMP-письма. AMP-письмо — это рассылка с интерактивными элементами: формами обратной связи, галереями изображений, карточками товаров, в которых можно выбирать параметры заказа и т.д.

В DashaMail есть возможность добавления в письмо фото и видеоматериалов, кнопок, таблиц и других элементов.

-6

Аналитика и тестирование

Использование аналитики для измерения результатов рассылок и проведение A/B-тестирований для оптимизации контента и дизайна.

-7

Email-маркетинг продолжает набирать популярность еще и потому, что стоимость привлечения новых клиентов продолжает расти. Бизнесу не выгодно каждый раз платить за лиды. Именно поэтому маркетологи начинают фокусироваться не только привлечении, но и на удержании клиентов. И email, как никакой другой, канал коммуникации, эффективен в решение данной задачи. Благодаря письмам, компания может в автоматическом режиме сопровождать клиента на всем его пути, предлагая релевантный контент в соответствии с его жизненным циклом.

Если вы еще не используете email-рассылки для увеличения своих маркетинговых показателей, советуем заняться этим вопросом как можно скорее. Все гораздо проще, чем кажется, особенно, когда рядом Даша и отзывчивая служба поддержки!

Регистрируйтесь и создайте свое первое письмо бесплатно уже сегодня.

Искусство тизерного email: как сделать так, чтобы ваши письма ждали