Найти тему

Ты, Я, Наслажденье

  Хочу коснуться губ твоих губами,  Почувствовать вкус поцелуя...  Это нежно, сладко...  Мой стан в твоих руках,  И ты так близко, как не был никогда Сливаются два поля вместе...

Хочу коснуться губ твоих губами, 

Почувствовать вкус поцелуя... 

Это нежно, сладко... 

Мой стан в твоих руках, 

И ты так близко, как не был никогда

Сливаются два поля вместе... Волшебство

Я ощущаю твои руки, которые скользят, лаская, обнимая

Я чувствую дыхание твое

Прикосновение твоих губ и языка на шее, на плечах, груди... 

И сердце замирает... 

То бьётся бешено... 

Ты чувствуешь меня

Я чувствую тебя

Искриться поле

И волны возбужденья нарастают

Я таю, я мягкий воск, лепи что хочешь 

Я ТВОЯ

Я отдаюсь тебе вся без остатка

И ты берёшь, и нежно направляя ведёшь меня в миры блаженства и любви