Может ли работа таргетированной рекламы быть стабильной

Вопрос: Может ли работа таргетированной рекламы быть стабильной и показывать результат постоянно высокий или по нарастающей.

Такой вопрос периодически возникает у заказчиков. Но здесь, конечно, нужно учитывать множество факторов. И эти факторы не позволят стабилизировать работу рекламы, т.е. она будет скорее идти волнообразно, чем восходящей линией.

Что же это за факторы?
Перечислю только 4 из них, но, конечно, вариантов существенно больше.
1. Выгорание аудитории. Если настройка работает хорошо или даже отлично, то нужно учитывать, что в какой-то момент аудитория этой настройки выгорит и результаты пойдут вниз.
2. Активность конкурентов. Не забываем, что за похожие аудитории идет постоянная борьба рекламных бюджетов и при условии, что конкуренты вкладывают больше средств, они получают больше охвата нужных целевых групп.
3. Сезонность, чередование дней недели, праздники. Здесь также не будет стабильности, ведь для одних направлений длинные выходные - это пик активности аудитории, а для других явный спад.
4. Внешние факторы, инфоповоды. Здесь совсем сложно что-то прогнозировать, ведь внешние факторы, новости и другие события могут прямо повлиять на конкретный продукт, направление и даже отрасль. И влияние может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус.

Вопрос: Может ли работа таргетированной рекламы быть стабильной и показывать результат постоянно высокий или по нарастающей.

Такой вопрос периодически возникает у заказчиков.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil