Главный индикатор того, что фильтрующий элемент уже не справляется со своими функциями – неприятный запах. Если затянуть с заменой, то фильтр станет благоприятной средой для размножения грибков и бактерий, чья жизнедеятельность и вызывает не только неприятный запах, но и некоторые заболевания, – говорят эксперты.
Порой при нажатии на кнопку вентиляции в салон влетает не только свежий воздух, но и пыль с грязью вперемешку. Это говорит нам о том, что фильтрующий элемент полностью забит. В таком случае вентиляция начинает барахлить, а поток воздуха вялый.
Если вентилятор печки вдруг начал издавать шумы, это тоже намек на то, что нужно менять салонный фильтр. Проблема с забитым фильтром также может приводить к запотеванию лобового окна.
Согласно инструкция, замена салонного фильтра осуществляется каждые 15-20 тыс. км. Но если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то менять расходник нужно чаще.