Найти тему
465 подписчиков

Бутылка на двоих

3,4K прочитали

Если двое, муж и жена пьют вместе — это не одна беда на двоих. Это гораздо хуже...

Хочу пояснить, чтобы заголовок не вводил в заблуждение. Мы — не бухаем. Не пьем ничего кроме простой воды и Ессентуков) Мы — страдаем от последствий недавнего запоя. Потому что ещё плохо, а работы немеренно!

И пусть эта статья, может быть, послужит напоминанием, либо станет предостережением, что лучше не доводить себя до такого состояния никогда.

Итак, ранний завтрак больных супругов начинается с вопроса номер 1: Как себя чувствуешь, поспал хоть немного?

— Да, часа три примерно...

Спим поврозь.Телики работают всю ночь. Я смотрю свои фильмы, он (муж) свои. Поэтому и спим в разных комнатах, чтобы не тревожить друг друга. Страдаем только одинаково.

Когда обсуждаем своё состояние, поражаюсь, как схожа  симптоматика у алкашей на выходе. Один в один: В пот кидает, головокружение, расстройство кишечника, покалывает сердце, язык щипит, в глазах песок, мышцы сводит... Когда пытаешься заснуть, это вообще жесть. Чуть закимарил тут же кошмары с мультиками, кашель с удушьем и подёргивания.

И вот в ночь сего дня, муж смотрел передачу про мышцы человека...

  • Оказывается, когда мы ощущаем боль, думая, что болит что -то внутри организма, хотя и там болит ого го как! Но чаще и сильнее всего болят внутренние мышцы, так как они больше всего впитывают в себя продукты распада алкоголя. От того то и все эти ужасные ломки вначале.

Я конечно сейчас ничего нового не открыла. Об этом описывают, скорее всего, кто и изучает проблему алкоголизма. Но мне, всё таки, хочется  отобразить, донести и до себя лично свои собственные чувства. Если Вы оставите свои мысли в голове, потом, Вы о них больше и не вспомните.

  • И ещё. Несмотря на схожесть симптомов, люди, страдающие алкоголизмом имеют и существенные различия. Особенно это заметно, когда начинается процесс выздоровления, а затем и борьбы...И у каждого она протекает по разному сценарию.

Сегодня, уже собираясь уходить на работу, муж говорит: Представляешь, ещё недавно я корчился от боли, у меня тряслись руки, немели ноги, а сегодня в голове появляется  мысль, неожиданно, как из под небес, словно радуга после дождя: Не пей больше водку, а пей вино...

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

— Так наш мозг пропитан ядом настолько, что там места не осталось мысли, что жить трезво — это норма, — отвечаю я. 

Получается, что наше испорченное больное сознание борется с противоположным, ещё здоровым и светлым сознанием, и наоборот.

И это противостояние добра и зла меня поражает, удивляет и сильно тревожит. И не только потому что у меня есть дети и внуки, а в целом за людей опасение. Что алкоголь, не только способ расслабиться, но и способ загнать человечество в тупик. 

Алкоголь способен на многое. И даже приносить пользу в малых дозах: Вдохновлять, окрылять, раскрепощать. Но в этом и есть его ловушка — подчинить себе человека. Неважно, сколько он будет пить, и сколько проживёт, сопьётся или нет. В этой западне все оказываются на дне)

Почему же я решила высказать эти "непутёвые" мысли?

  1. Потому что я верила, что мне нужно научиться пить в меру, ну или как раньше — раз в полгода.
  2. Мне безумно хотелось не разрывать с ним отношения и подружиться.

Но, он, как истинный вор, лжец, мошенник, хитрец и обманщик — достигал своей цели проникая внутрь, и брал  самое ценное — жизнь. То есть, управлял моим (нашим) сознанием. Мало того, прекратив употреблять спиртное, у человека, оказывается, никогда не "закрываются двери на замок". Никогда! (пример мужа, с мыслями о вине) .

  • Да, я сегодня ничего особенного не доказала, но, пусть сумбурно, но высказала свои мысли о том, что нельзя доверять даже себе целиком, нельзя любить себя до посинения, успокаивая тем, что ты молодец, всего достиг, что ты достоин награды — выпить, отдохнуть, закусить...

Разумеется, о чем я пишу, и буду писать в будущем, в первую очередь касается меня (нас), так как заболели то серьёзно. И тема алкоголя — обоюдоострая.

Предки пили, или в меру пили — абсолютно неважно. Родственников полно, кто уже не с нами — прискорбно. Спились мы — печально. А если продолжать дальше — ужасно! И, наверное, мне важно, чтобы наш РОД стал хоть немного чище от этой гадости.

Поэтому, именно сейчас, когда последствия алкоголя мы ещё ощущаем и морально, и физически — так хотелось бы максимально точно описать. Раньше я делала это на бумаге, а теперь здесь.

ЗАЧЕМ? ПОТОМУ ЧТО МНЕ ЭТОГО ХОЧЕТСЯ.

Всем чистого неба! Хорошей погоды и солнечного настроения.