История Идея создания BMW E21 возникла в начале 1970-х годов, когда BMW стремилась заполнить нишу компактных автомобилей, которые были популярны в Европе. Компания хотела предложить автомобиль, который сочетал бы спортивный характер, инновации и качество, типичные для BMW, но в более доступном и компактном формате.
Кузов Кузов E21 отличался строгим и элегантным дизайном, который сочетал спортивные линии с практичностью. Передняя часть автомобиля имела характерные двойные фары и решетку радиатора "почками", которые стали отличительным элементом для BMW. Была предложена также версия с T-образным люком на крыше, что добавляло автомобилю привлекательности. Двигатель E21 был первым поколением серии и уже тогда он демонстрировал широкий спектр двигателей, предлагая различные варианты для разных потребностей и вкусов, предлагал широкий спектр двигателей, которые охватывали различные мощности и конфигурации.
4-цилиндровые двигатели
M10: Этот двигатель стал базой для многих моделей E21. Он бы