Найти тему

Покупаем подержанный Mercedes-Benz GLE: чего ждать?

Какой он? GLE в кузове W166 — это рестайлинговая версия ML образца 2011 года. Экстерьер во время обновления изменился незначительно. Уютный салон, несмотря на дорогую отделку, хочется назвать устаревшим, но ситуацию спасает неплохая мультимедийная система. Второй ряд сидений встречает пассажиров простором. Есть возможность отрегулировать спинку дивана. Минимальный объём багажника — 690 литров.

-2

Что можно купить? Сосредоточимся на более доступных дорестайлинговых машинах, выпускавшихся до 2018 года включительно. Почти половина из них в продаже — дизельные GLE 350d (249 л.с.) с 9-ступенчатым «автоматом». Такой Mercedes-Benz предложит кресла с вентиляцией и памятью настроек, панорамную крышу и двойные шумоизолирующие стёкла.

Следующая по распространённости версия — GLE 300 (249 л.с.). Реже встречаются GLE 400 (333 л.с.) с 7-ступенчатой коробкой и GLE 250d (204 л.с.). Что до цен, то низ рынка сегодня — 3–3,5 миллиона рублей. По-настоящему хороший выбор открывается при бюджете от 4 миллионов, ну а самые дорогие GLE стоят 5,5–6 миллионов рублей.

-3

Как едет? На ходу GLE радует комфортом. У него хорошая шумоизоляция и отличная плавность хода. При этом кроссовер совсем не размазня на извилистых дорогах. Не обделён GLE и внедорожными способностями. Особенно при наличии пакета Offroad, где есть «понижайка», а электроника исправно имитирует межколёсные блокировки и борется с диагональным вывешиванием.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

-4

Чего ждать? Благодаря хорошему качеству металла и краски, кузов GLE неплохо сопротивляется старению. У наиболее запущенных экземпляров возможны вспучивания ЛКП по низу дверей, на арках и рамке лобового стекла. Первые следы износа в качественно отделанном салоне становятся заметны только после 150 000 километров. Электрические поломки возникают редко, особенно если следить за исправностью АКБ и генератора.

Младший четырёхцилиндровый дизель ОМ651 способен пройти до 400 000 километров без капитального ремонта. Ресурс цепного привода ГРМ и турбины — примерно 250 000 километров. Слабое место трёхлитрового турбодизеля OM642 — впускной коллектор. Возможны течи прокладок теплообменника. В остальном он ещё надёжнее OM651. У доработанного бензинового V6 M276 былые проблемы с натяжителем цепи ГРМ сейчас встречаются редко.

-5

У «автомата» 7G-Tronic нередко выходят из строя плата управления и гидроблок. Также эта коробка очень чувствительна к перегреву. Ей требуются качественное обслуживание и регулярная замена масла. А вот 9-ступенчатая коробка избавлена от проблем с перегревом. Толчки при переключениях если и встречаются, то лечатся обновлением прошивки.

Полноприводная трансмиссия GLE лишних проблем не создаёт. Ресурс редуктора заднего моста — примерно 300 000 километров. Пружинная подвеска Мерседеса служит долго. В отличии от опциональной «пневматики», её задние баллоны ходят в среднем всего 3–4 года.

-6