Найти в Дзене
5Drive Team

Новый Ferrari 12Cilindri выдает 830 л.с. по старинке

Никаких турбин и гибридов, Ferrari 12Cilindri — это 6,5-литровый двигатель V-12. Ferrari уникальна тем, что она в равной степени сочетает в себе традиции и передовые технологии. Пожалуй, нигде это не проявляется так очевидно, как в новейшем автомобиле 12Cilndri, преемнике 812 Superfast. В четверг в Майами Ferrari сняла чехлы с 12Cilindri и 12Cilindri Spider. И, как следует из названия, все дело в 12-цилиндровом двигателе. 6,5-литровый двигатель с углом обзора 65 градусов представляет собой новейшую эволюцию двигателя Ferrari F140 V-12, впервые использованного в Enzo два десятилетия назад. Здесь он развивает 819 лошадиных сил без наддува при 9250 об/мин и 500 фунт-фут крутящего момента при 7250 об/мин, а красная линия установлена ​​на кричащем 9500 об/мин. Гибридной системы тоже нет — Ferrari удалось удовлетворить все соответствующие стандарты выбросов, не полагаясь на электрификацию. Он во многом похож на двигатель 812 Competizione, оснащенный титановыми шатунами и клапанным механизмо

Никаких турбин и гибридов, Ferrari 12Cilindri — это 6,5-литровый двигатель V-12.

Ferrari уникальна тем, что она в равной степени сочетает в себе традиции и передовые технологии. Пожалуй, нигде это не проявляется так очевидно, как в новейшем автомобиле 12Cilndri, преемнике 812 Superfast. В четверг в Майами Ferrari сняла чехлы с 12Cilindri и 12Cilindri Spider. И, как следует из названия, все дело в 12-цилиндровом двигателе.

6,5-литровый двигатель с углом обзора 65 градусов представляет собой новейшую эволюцию двигателя Ferrari F140 V-12, впервые использованного в Enzo два десятилетия назад. Здесь он развивает 819 лошадиных сил без наддува при 9250 об/мин и 500 фунт-фут крутящего момента при 7250 об/мин, а красная линия установлена ​​на кричащем 9500 об/мин. Гибридной системы тоже нет — Ferrari удалось удовлетворить все соответствующие стандарты выбросов, не полагаясь на электрификацию.

-2

Он во многом похож на двигатель 812 Competizione, оснащенный титановыми шатунами и клапанным механизмом, в котором обычные гидравлические подъемники заменены жесткой системой с толкателями с роликовыми пальцами. Однако уникальной является система под названием «Aspirated Torque Shaping», которая использует электронику для изменения кривой крутящего момента на третьей и четвертой передачах.

В паре с двигателем установлена ​​восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная сзади, которая обещает на 30 процентов более быстрое переключение передач, чем трансмиссия 812. Учитывая, что 812-й был одним из самых быстроходных автомобилей на дороге, мы можем только представить, каково это. Переход на более высокие 21-дюймовые шины эффективно сокращает передаточные числа на 5,0 процента, способствуя лучшему ускорению. Ferrari заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,9 секунды, а время от 0 до 124 миль в час — менее 7,9 секунды. Spider чуть медленнее: время ускорения составляет 2,95 секунды и 8,2 секунды соответственно. Максимальная скорость для обоих превышает 211 миль в час.

-3

Что касается размеров, 12Cilindri немного больше, чем 812 Superfast, хотя колесная база на дюйм короче. Дизайн похож на тот, что мы видели у Roma, но с большей технической детализацией. Черная панель перед капотом и между фонарями напоминает панель из плексигласа, встречавшуюся на ранних примерах 365 GTB/4 Daytona. На самом деле, все это очень похоже на Дайтону.

Внутри вы увидите ставшее уже традиционным рулевое колесо Ferrari, украшенное элементами управления, но, в отличие от многих новых моделей бренда, здесь есть центральный информационно-развлекательный дисплей. В остальном салон не слишком отличается от того, что мы видели в Purosangue , за исключением задних сидений.

-4

Как и следовало ожидать, 12Cilindri оснащен всеми новейшими, ультрасовременными системами управления шасси Ferrari, включая Side Slip Control 8, которая предназначена для более быстрой оценки уровня сцепления шин. Также имеется умная независимая система рулевого управления четырьмя колесами, которая может поворачивать задние колеса в противоположных направлениях друг от друга. Как упоминалось ранее, размеры колес увеличены с 20 до 21 дюйма: 275/35ZR21 спереди и 315/35ZR21 сзади. Покупателям доступен выбор шин Michelin Pilot Sport S 5 или Goodyear Eagle F1 Supersport.

Ferrari указывает только сухой вес, то есть без жидкостей, необходимых для вождения, поэтому мы не знаем точно, сколько весит 12Cilindri. Сухая масса купе составляет 3459 фунтов, а Spider — 3571 фунт. Итак, рассчитывайте где-то между 3700 и 3800 фунтами, готовыми к поездке. Ferrari также утверждает, что 12Cilindri на 15 процентов жестче, чем 812.

Как и ожидалось, этот Ferrari с двигателем V-12 не будет дешевым. Стоимость 12Cilindri составляет 423 000 долларов (395 000 евро) за купе и 466 000 долларов (435 000 евро) за кабриолет. Мы также предполагаем, что 12Cilindri уже распроданы на долгие годы, как и в случае с Ferrari. Особенно Феррари с двигателем V-12.

С уважением, 5Drive Team

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал - всем удачи на дорогах!