Найти тему
Авто из Японии

Mazda CX-4 - левый руль, АКПП и клиренс 206 мм за 2 300 000 рублей.

Оглавление

Хотим автоматы, хотим левый руль)) Я уже давно понял, что те, кто это пишет в комментариях - ничего не закажут, им нравится просто сам процесс написания комментариев.

Но, про эту Мазду все же стоит рассказать - модель интересная. Мы ее даже разок привозили:

А вот статьи про него до сих пор еще не было, надо все таки рассказать.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mazda CX-4

Разница на 1 циферку с СХ3, но - это гораздо более крупный автомобиль. Даже длинней СХ-5, как ни странно.
Габариты кузова здесь (Д x Ш x В), мм 4637 x 1855 x 1524 Для сравнения у проходной СХ-5 габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4545 x 1840 x 1690

Выглядит СХ-4 так:

Салон, в зависимости от комплектации может быть тканевым:

Или кожаным:

Но, даже в простой комплектации здесь камера, мультируль, электропривод передних сидений, люк. Круиза нет, разве что.

Довольно объемный багажник на 406 литров:

-4

Двигатель 2 литра на 158 лошадей, привод передний, стандартный маздовский 6-ступенчатый автомат и клиренс 206 мм. И такой вариант 2020 года, с пробегом менее 50 000 км выйдет в 2 300 000 рублей.

Полноприводный вариант тоже есть, но там уже двигатель 2,5 литра на 192 лошади, там и цена выше, и пошлина. В результате, полный привод выйдет в 2 900 000 рублей.

В итоге:

Очень даже интересный леворукий кроссовер. Имею в виду переднеприводную версию. Левый руль, автомат, клиренс 206 мм, атмосферный движок 2 литра. Все как комментаторы писали, что им надо. Жаль, что они только пишут, но ничего не заказывают...

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.