Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Несчастливый билет с гарантией на три года

— А где твоя подруга? — Дениса разбудило ритмичное постукивание колёс, и он не сразу понял, что спал на нижней полке. Через проход проснулась вчерашняя пышка и сонно поправляла бретельку. Одеяло задралось, обнажая розовые колени без тени загара и край забавных шортиков. Похожа на фарфоровую куклу — хмыкнул Денис, только слишком стесняется своего тела, а зря, под одеждой всё выглядело куда бесформенней, чем в реальности. Не как он привык, но фигура вполне аппетитная. — Ты о ком? — пышка опомнилась и прикрыла округлые бёдра. Вчера вечером она оставалась в тени подруги, зато сейчас, при ярком солнечном свете, трогательная и почти детская миловидность так и кричала о себе. От неё пахло чем-то странно знакомым и приятным, но Денис постарался стряхнуть ночной хмель и резко сел. — О девушке, что ехала с нами! Забыла, что ли? Твоя подруга! Она до какой станции? — Не понимаю, о ком ты… Денис не помнил, как заснул. Наверное, просто вырубился в конце исповеди и проспал самое интересное. Но что, е

— А где твоя подруга? — Дениса разбудило ритмичное постукивание колёс, и он не сразу понял, что спал на нижней полке. Через проход проснулась вчерашняя пышка и сонно поправляла бретельку. Одеяло задралось, обнажая розовые колени без тени загара и край забавных шортиков. Похожа на фарфоровую куклу — хмыкнул Денис, только слишком стесняется своего тела, а зря, под одеждой всё выглядело куда бесформенней, чем в реальности. Не как он привык, но фигура вполне аппетитная.

— Ты о ком? — пышка опомнилась и прикрыла округлые бёдра. Вчера вечером она оставалась в тени подруги, зато сейчас, при ярком солнечном свете, трогательная и почти детская миловидность так и кричала о себе. От неё пахло чем-то странно знакомым и приятным, но Денис постарался стряхнуть ночной хмель и резко сел.

— О девушке, что ехала с нами! Забыла, что ли? Твоя подруга! Она до какой станции?

— Не понимаю, о ком ты…

Денис не помнил, как заснул. Наверное, просто вырубился в конце исповеди и проспал самое интересное. Но что, если она сошла с поезда раньше него?

— Твоя подруга! Красивая такая! — рявкнул Денис. Он уже терял терпение.

— Как её зовут? — пышка обмоталась одеялом и стала похожа на толстый кокон. Ресницы обиженно подрагивали в такт вагону.

— Откуда я знаю! Она не представилась, — Денис запоздало удивился, почему же он сам не догадался выяснить столь очевидную вещь в перерывах между словоизлиянием, — а ты у нас кто?

— Я — Даша, — робкая улыбка вспыхнула и погасла.

— А я — Денис, но я не об этом толкую! Кто она тебе? Та девушка! Вы подруги, да? Или случайные попутчики?

Даша залилась краской, даже шея покраснела.

— Прости, Денис, но я не понимаю, о какой девушке ты говоришь! О… Тане?

Раздосадованный Денис всплеснул руками.

— Причём здесь Таня? Я о той девушке, которой вчера изливал душу!

Даша вжала голову в плечи и беспомощно посмотрела на дверь.

— Ладно, я понял, — Денис выскочил в коридор и направился к проводнице.

Та встретила юношу приветливо, но когда поняла, что речь о таинственной красотке, исчезнувшей наутро из купе, то выставила просителя вон и ещё пригрозила пожаловаться начальнику поезда, мол, нарушение, пассажир без билета. Никакой девушки-раскрасавицы не было, только Даша с жареной курицей.

Денис вернулся обратно и пристыженно сел за столик. Даша уже переоделась и молча разложила скромный завтрак, стесняясь снова навязываться.

— Прости, что накричал, просто мне… — он облокотился о край стола и заглянул в румяное и круглое лицо, — приснилось, наверное, всякое.

"Несчастливый билет с гарантией". Екатерина Широкова
"Несчастливый билет с гарантией". Екатерина Широкова

— Ты плохо спал, — Даша робко просияла и пододвинула к нему завёрнутую в бумагу булочку, — и даже плакал во сне. А ещё просил забрать боль.

— Так была другая девушка? — он быстро поднял глаза.

— Нет… это мне ты всё рассказывал… ну, про Таню.

— Ясно. Представляешь, а мне привиделась сказочная красавица, — Денис уплетал половину булки, — во даю!

— Перенервничал, — Даша заботливо собрала крошки в пакет и выкинула мусор, — бывает.

— Ага, — он повеселел и даже подумывал заблокировать Танин номер. Чуть позже.

— И что собираешься делать? — осмелилась Даша.

Подъезжали к вокзалу, оба уже раскидали вещи по сумкам и сидели на низком старте. Судя по всему, Даша тоже путешествовала налегке — один скромный рюкзак, больше похожий на ученический. Ни тебе чемодана нарядов, ни тонны косметики. Девушка обладала здоровой и чистой кожей, а волосы вряд ли близко знавали окрашивание.

— А что тут поделаешь? Начну новую жизнь. Со старой точно покончено.

— Так ты ей не поверил? Про отца?

— Не знаю, — честно ответил Денис, — но это неважно. Раз меня нельзя предъявить родителю, значит, будущего у нас нет. Надоело играть роль мальчика на побегушках.

— Логично, — Даша погрустнела, — но что, если отец и правда строг? Не хочет доверять дочь кому попало? Он же богатый. Ему обязательно кажется, что любой жаждет прикарманить отцовские деньги, а не заботиться о ненаглядной дочурке.

— Я похож на такого? — серьёзно потребовал Денис.

Даша придирчиво осмотрела мужчину с головы до пят, даже языком поцокала.

— Не-а. Не похож. Но папа всё равно будет бояться. С большими деньгами всегда так.

— Откуда так подробно знаешь про богатых? — Денис насмешливо покосился на простой джинсовый рюкзак. — Из сериалов?

— Хотя бы и так! — Даша вскочила, пока поезд медленно катился вдоль перрона. — Но я дело говорю. Не торопись судить.

— Считаешь, надо дать ей шанс? — крикнул чуть не в спину.

— Считаю, надо дать шанс себе.

Даша растворилась в толпе встречающих, а Денис вдыхал жаркий городской воздух, глазел на вокзальную суету и перебирал всё сказанное. Танину встревоженную фигуру, что мчалась на всех парах, но резко затормозила возле пассажирского мостика, он опознал только со второго захода, когда девушка уронила на пол огромную шляпу.

продолжение...

Shiro-book