Всех уже прилично достали незаконные звонки от стоматологических клиник, которые просто раздражают.
Ни одна нормальная клиника не будет проводить такую рекламную кампанию.
Это - явно ущербные организации, у которых нет стабильного потока пациентов, ни докторов, которые работают на достаточно высоком уровне.
Не стоит обращаться в такие организации
Клиники, которые имеют опыт таких рекламных кампаний - это организации, которым нечего предложить.
Они пытаются завлечь пациента низкими ценами, которые в итоге, превращаются в цены, значительно превышающие все стандарты рынка.
Вы обращаетесь к таким «чудо-врачам», значит доверяете свою судьбу лотерейному билету. А там, как он сыграет.
Риск потерять здоровье
Такие телефонные звонки раздаются от организаций, которые никак не могут продвинуть собственных врачей.
Их врачебный потенциал - это низший кластер современной стоматологии и любое обращение - это высокий риск.
Почему так много звонков от стоматологий?
Рыночная конкуренция усиливает свое давление и многие клиники просто не способны выживать в данных условиях.
Если в клинике масса приезжих врачей с сомнительным медицинским образованием и без опыта, единственный путь - это обращение к теневой рекламе, которая звонит вам, навязывает свои услуги и пытается завлечь ценам .
Как исключить такие звонки?
Единственный способ, постараться убедить звонящего, что вам не требуются такие услуги или вы переехали в другую страну.
Есть вероятность того, что звонящий поставит вас в черный список и вам больше не будут звонить.
Что предлагают навязчивые звонки?
Естественно, они стараются предложить более дорогие услуги: брекеты, имплантация, протезирование.
Как правило, вам предлагают бесплатную диагностику в клинике, но только для того, чтобы оставить вас на лечении.
Естественно, врач находит у вас массу проблем и начинает предлагать свои условия.
Такой уровень общения и привлечения - это достаточно «серые» схемы, которые видят и пациенты, что выражается в их отзывах.
Не доверяйте такой рекламе!
Не стоит доверять такой стоматологической рекламе, использующей сомнительные схемы по привлечению пациентов.
Доверяйте профессионалам, которые никогда не опустятся до такого, чтобы обращаться в организации, занимающиеся массовым обзвоним.