Что новичок может сделать на Python?

Язык программирования Python лучше учить через практику. Поэтому сегодня мы предложим 10 идей, которые может воплотить в реальность новичок.

Язык программирования Python лучше учить через практику. Поэтому сегодня мы предложим 10 идей, которые может воплотить в реальность новичок. Содержание: 1. Список простых проектов      a.

Содержание:

1. Список простых проектов

a. Счетчик

b. Рассказ с несколькими развилками

c. Генератор паролей

d. Создание простой веб-страницы

e. Калькулятор

f. Конвертеры

g. Веб-сайт с временем

h.Удобные сервисы

i. Будильник

2. Хочу больше идей, что делать?

3. Стоит ли уделять внимание созданию интерфейса?

4. Создаем камень/ножницы/бумагу на Python

Список простых проектов

Счетчик

Пожалуй, самое простое приложение, которое можно сделать на Python. Нажимаете кнопку, указанное число увеличивается на единицу.

Рассказ с несколькими развилками

Суть заключается в том, чтобы написать свое маленькое приключение с использованием Python. Придумываете простой сюжет и действуете. Для реализации проекта используйте связку из if//elif/else. Пример подобного кода можете посмотреть здесь.

Генератор паролей

Интересный и простой проект, позволяющий придумать набор паролей для аккаунтов. Можно сделать собственные настройки: определить длину пароля, указать количество букв и цифр, добавить восклицательные и вопросительные знаки и т.д. Длина кода может быть разной, некоторые программисты управляются за пару-тройку строк.

Создание простой веб-страницы

Ее можно сделать при помощи Django - инструмента, помогающего создавать веб-приложения. Так как это фреймворк, у вас появится возможность пользоваться большим количеством библиотек с открытым исходным кодом. А программисту могут пригодиться знания в данной области.

Калькулятор

Его тоже можно сделать на Python. Реализовать подобную задумку можно двумя способами:

  • Провести расчеты в самом коде. То есть результаты будут показаны в редакторе кода или IDE.
  • Добавить визуальные элементы. Ваш калькулятор превратится в полноценное приложение, пользоваться им тоже станет удобней.

Количество решаемых задач можете выбрать сами. Для начала будет достаточно умножения, вычитания, сложения и деления. После этого можно добавить проценты и более сложные элементы.

Конвертеры

Можно написать небольшой код, преобразующий градусы Фаренгейта в градусы Цельсия, мили в километры, доллары в рубли и т.д. По структуре программа будет напоминать калькулятор. При желании можно будет добавить интерфейс.

Веб-сайт/программа, связанная со временем

В самом начале это должен быть небольшой сервис, показывающий время. Но так как Python - гибкий язык, можно поэкспериментировать с функционалом. Добавьте таймер, поработайте над дизайном, учитывайте часовые пояса и т.д.

Удобные сервисы

Их тоже можно сделать на Python. Наполнение и функционал зависят от вас. Кто-то создает сервис для автоматизации рабочих задач, другие делают конвертеры (из видео в аудио, например). Упор на дизайн, в данном случае, второстепенен, так как на будущей работе за этот аспект будут ответственны другие специалисты.

Будильник

Небольшая программа, для которой могут понадобиться всего несколько десятков строчек. Тоже может быть сделана без интерфейса, при этом можно самостоятельно выбрать звуковое сопровождение и текст, который будет показываться при проигрывании.

Хочу больше идей, что делать?

Сперва выбираете направление, в котором хотите двигаться. Потом ищите интересные проекты, сделанные на Python, после чего повторяете их у себя на компьютере. В зависимости от направления можно получить небольшую инструкцию у более профессиональных программистов.

Стоит ли уделять внимание созданию интерфейса?

Суть Python заключается в том, что интерфейс для простых приложений не нужен: все будет показываться в отладчике. На начальных этапах его создание можно проигнорировать, однако чем больше вы знаете, тем выше шанс устроиться на работу.

Создаем камень/ножницы/бумагу на Python

Инструкция по созданию игры состоит всего из 4 пунктов.

Пункт 1

Импортируем модуль, используемый для имитации компьютера:

import random

Это модуль, позволяющий генерировать случайные элементы, буквы и числа.

Пункт 2

Теперь нужно сделать так, чтобы программа предлагала пользователю выбрать переменную:

user_action = input("Сделайте выбор (камень, ножницы, бумага): ")

Пункт 3

Следующее действие выбирает компьютер:

possible_actions = ["камень", "ножницы", "бумага"]

computer_action = random.choice(possible_actions)

Мы задаем возможные действия и рандомный выбор.

Пункт 4

Язык программирования Python лучше учить через практику. Поэтому сегодня мы предложим 10 идей, которые может воплотить в реальность новичок. Содержание: 1. Список простых проектов      a.-2

Объясняем компьютеру правила игры:

if user_action == computer_action:

print(f"Обы игрока выбрали {user_action}. Ничья!")

elif user_action == "камень":

if computer_action == "ножницы":

print("Вы победили!")

else:

print("Вы проиграли!")

elif user_action == "бумага":

if computer_action == "камень":

print("Вы победили!")

else:

print("Вы проиграли")

elif user_action == "ножницы":

if computer_action == "бумага":

print("Вы победили!")

else:

print("Вы проиграли")

Здесь блоки состоят из if/elif/else. С их помощью мы назначили переменные и условия (объяснили компьютеру правила игры). На этом написание кода заканчивается: вы сделали свою маленькую игру.

В школе программирования CODDY детей обучают языку Python. Там мы делимся базовыми принципами, помогаем создавать чат-ботов, рассказываем о том, как сделать собственную игру и т.д. Переходите и записывайтесь к нам.