Российские маркетплейсы Ozon и Wildberries впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок по количеству активных сессий. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные исследования компании Data Insight.
Чаще всего пользователи всего мира посещают площадку Amazon — 4,7 млрд заходов в месяц. Число посещений Wildberries, которая заняла 9-е место в топе составило 343 млн в месяц, Ozon на 10-м месте посещают ежемесячно 316 млн раз. На эти две площадки приходится 78% заказов всего российского электронного рынка по итогам второго полугодия 2023 года.
В исследовании учитывались российские электронные площадки с оборотом более 100 млрд рублей в год, где представлены большинство категорий товаров. На декабрь прошлого года всего в России работают четыре таких торговых площадки — кроме Ozon и Wildberries, это «Яндекс. Маркет» и «Мегамаркет» (принадлежит Сберу).