Найти в Дзене
5Drive Team

Электромобили будущего: которые вы скоро сможете купить

Эти электромобили еще не продаются, но находятся на разных стадиях от концепции до производства — и, возможно, некоторые из них никогда не увидят свет. За электромобилями будущее, и каждый год мы видим, как автопроизводители добавляют в свои модельные ряды все больше электромобилей. Над электромобилями работают все: от хорошо зарекомендовавших себя производителей до новых имен, таких как Lucid , Canoo и Rivian . Мы составили список всех электромобилей, от концепции до производства, которые еще недоступны, но скоро появятся. Acura ZDX (ожидается: начало 2024 г.) Вы можете узнать имя ZDX по старой модели купе-внедорожника Acura, но на этот раз это прозвище украшает кроссовер среднего размера, который станет первым электромобилем Acura, когда он появится в начале следующего года. ZDX 2024 года построен на аккумуляторной платформе Ultium от General Motors, разделяя компоненты с Cadillac Lyriq , а батарея емкостью 102,0 кВтч обеспечит запас хода до 325 миль. К одномоторной заднеприводной мо
Оглавление

Эти электромобили еще не продаются, но находятся на разных стадиях от концепции до производства — и, возможно, некоторые из них никогда не увидят свет.

За электромобилями будущее, и каждый год мы видим, как автопроизводители добавляют в свои модельные ряды все больше электромобилей. Над электромобилями работают все: от хорошо зарекомендовавших себя производителей до новых имен, таких как Lucid , Canoo и Rivian . Мы составили список всех электромобилей, от концепции до производства, которые еще недоступны, но скоро появятся.

Acura ZDX (ожидается: начало 2024 г.)

-2

Вы можете узнать имя ZDX по старой модели купе-внедорожника Acura, но на этот раз это прозвище украшает кроссовер среднего размера, который станет первым электромобилем Acura, когда он появится в начале следующего года. ZDX 2024 года построен на аккумуляторной платформе Ultium от General Motors, разделяя компоненты с Cadillac Lyriq , а батарея емкостью 102,0 кВтч обеспечит запас хода до 325 миль. К одномоторной заднеприводной модели A-Spec мощностью 340 л.с. присоединится двухмоторная полноприводная модель Type S мощностью 500 л.с., которая также оснащена модернизированными тормозами, адаптивными амортизаторами и пневмосистемой. приостановка. Стоимость A-Spec будет стоить около 60 000 долларов.

Alfa Romeo Giulia EV (ожидается: 2026 г.)

-3

Alfa Romeo подтвердила, что газовая Giulia (см. выше) будет модернизирована в ближайшие годы с использованием электрической трансмиссии. Мы ожидаем, что базовая версия будет развивать мощность около 350 л.с., а Veloce — около 800 л.с. Топовая модель Giulia продолжит носить историческое имя Quadrifoglio и будет иметь мощность более 1000 л.с. Новая Giulia будет производиться на платформе STLA Large от Stellantis Group с 800-вольтовой сверхбыстрой зарядкой и запасом хода до 500 миль. Недавние слухи предполагают, что Giulia также будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания, такими как Dodge Charger 2025 года.

Alfa Romeo Stelvio EV (ожидается: 2025 г.)

-4

Прежде чем появится Giulia следующего поколения, Alfa Romeo выпустит новый Stelvio . Как и будущий седан Alfa, Stelvio будет базироваться на платформе STLA Large и оснащаться как электрическими силовыми агрегатами, так и двигателями внутреннего сгорания. Ожидается, что первым появится электрический внедорожник, который поступит в продажу где-то в 2025 году.

Audi A6 e-tron (ожидается: 2024 г.)

-5

Audi A6 e-tron на данный момент является концептом, но Audi заявляет, что он очень близок к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль. Он основан на масштабируемой архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которую можно удлинять, поднимать и расширять для различных моделей электромобилей. Он будет продаваться вместе с бензиновым A6 и присоединится к кроссоверу Q6 e-tron на базе PPE в линейке Audi. Концепт A6 e-tron использует два электродвигателя общей мощностью 469 лошадиных сил. Все средства индивидуальной защиты имеют возможность зарядки на 800 В, и этот большой седан может проехать до 400 миль на одной зарядке.

Audi Q6 e-tron (ожидается: конец 2024 г.)

-6

Audi Q6 e-tron занимает промежуточное положение между кроссоверами Q4 и Q8 e-tron и использует ту же архитектуру СИЗ, которая лежит в основе Porsche Macan EV . Аккумулятор емкостью 94,4 кВтч должен обеспечивать запас хода около 300 миль, а установка на 800 В обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью 270 кВт, повышая заряд от 10 до 80 процентов примерно за 21 минуту. Двухмоторный полноприводный Q6 e-tron выдает 422 л.с., а SQ6 e-tron увеличивает мощность до 483 л.с., а режим наддува добавляет чуть более 30 л.с. для каждой модели. На тест-драйве прототипа мы обнаружили комфортную езду и резкое ускорение. Q6 e-tron 2025 года поступит в продажу в конце 2024 года и будет стоять рядом с бензиновым Q5 в линейке Audi.

Bentley EV (ожидание: 2027 г.)

-7

Bentley отложил выпуск своего первого электромобиля на два года, до 2027 года, а его презентация запланирована на 2026 год. Генеральный директор британской марки заявил, что задержка связана с проблемами программного обеспечения и другими опасениями по поводу платформы, поскольку электромобиль будет ездить на версии Bentley. Архитектура средств индивидуальной защиты Volkswagen Group. Bentley нацелен на запас хода не менее 373 миль и передовую технологию помощи водителю. Хотя серию электромобилей планировалось запускать каждый год с 2025 по 2030 год, план по переходу на полностью электромобили теперь намечен примерно на 2033 год.

BMW i5 M (ожидание: 2026 г.)

-8

Расширения крыльев, более агрессивная посадка и 1136 лошадиных сил в совокупности создадут будущий BMW i5 M , который появится не раньше 2026 года. Новая высокопроизводительная четырехмоторная трансмиссия будет включать в себя векторное управление крутящим моментом и тормоза. -регенерация энергии двигателя, и он будет способен пилотируемо дрейфовать и поворачивать танк, где машина сможет использовать свой огромный крутящий момент для вращения на месте. В то время как более сдержанный i5 уже дебютировал — с собственным набором высокопроизводительных батарей, активным рулевым управлением и подвеской, подходящей для Нюрбургринга — мы не можем не сосредоточиться на более сердитом i5 M с блоком управления приводом, который находится в стадии разработки. внутри страны именуется «Рукой Бога». Садись за руль, Иисус.

BMW 3-й серии EV (ожидается: 2026 г.)

-9

Ожидается, что уникальный по внешнему виду концепт Neue Klasse , представленный в 2023 году, представит будущую электрическую версию культового BMW 3-Series . Концепт дебютировал с новым языком дизайна, который должен распространиться на всю линейку, с причудливой эволюцией классической решетки радиатора. В концепции используется экспериментальная технология e-Ink, похожая на ту, которую вы найдете на планшете для чтения электронных книг, на обшивке окна, которая загорается, когда вы приближаетесь к машине. Упрощенная кабина имеет экран во всю ширину, охватывающий приборную панель. Автомобиль будет построен на платформе электромобилей BMW следующего поколения, которая обещает увеличение запаса хода до 30 процентов по сравнению с текущими моделями. Серийная версия, скорее всего, появится к 2026 году.

BMW iX3 (ожидается: 2025 г.)

-10

Ожидается , что концепт BMW Vision Neue Klasse X поступит в производство в 2025 году и будет располагаться ниже iX в линейке, вероятно, под прозвищем «iX3 » . Решетка радиатора напоминает классику, такую ​​как модель 2002 года. Шпионские фотографии показывают, что серийный дизайн будет максимально приближен к концепту, а салон концепта упрощен за счет массивного экрана, охватывающего всю ширину приборной панели. Сообщается, что новая платформа может похвастаться 800-вольтовой архитектурой и запасом хода на 30 процентов по сравнению с существующими электромобилями компании.

Buick Electra (ожидается: 2024 г.)

-11

Buick возродил фирменную табличку стальных салазок длиной 18 футов 1959 года для своего нового полностью электрического внедорожника, который уже был представлен для Китая. В Electra E5 используется аккумуляторная платформа Ultium от GM, и ее размер должен быть примерно такого же размера, как у Chevrolet Equinox . Расследование товарных знаков, возможно, выявило будущую линейку Buick, включая Electra от E1 до E9. Мы ожидаем, что Electra E5 будет работать так же, как уже доступный Cadillac Lyriq , с запасом хода 300 миль и мощностью 340 лошадиных сил. Buick надеется разместить свой логотип с тремя щитами на полностью электрической линейке к 2030 году, но мы должны увидеть первую Electra где-то в 2024 году.

Cadillac Celestiq (ожидается: начало 2024 г.)

-12

Cadillac хочет вернуться в те времена, когда компания могла называть себя мировым стандартом, не подвергаясь насмешкам. По крайней мере, таков план в отношении предстоящего Celestiq , экстравагантного электромобиля, который будет собираться вручную и стоить более 300 тысяч долларов . Эта цена делает его недоступным для всех, кроме самых богатых людей, но Cadillac считает Celestiq скорее желанным, чем достижимым. Для одного процента тех, кто может позволить себе один из этих авангардных электрических хэтчбеков мощностью 600 л.с., каждый экземпляр может быть индивидуально адаптирован к прихотям клиентов. Будет ли этого достаточно, чтобы вовлечь люксовый бренд GM в дискуссию с Bentley и Rolls-Royce? Нам придется подождать и посмотреть, когда Celestiq появится на улицах самых богатых сообществ Америки — вероятно, в начале 2024 года.

Cadillac Escalade iQ (ожидается: лето 2024 г.)

-13

Cadillac Escalade — большой и дерзкий внедорожник, который оказался популярным среди таких рэперов, как Jay-Z и 50 Cent, — претерпевает электрическую трансформацию с появлением нового Escalade iQ . Батарея Ultium емкостью более 200 кВтч, используемая совместно с GMC Hummer EV , обеспечивает запас хода примерно в 450 миль, а двухмоторная трансмиссия может обеспечить мощность до 750 лошадиных сил. Роскошный салон украшен 55-дюймовым экраном, занимающим всю приборную панель, и аудиосистемой с 40 динамиками. Escalade IQ будет предлагаться с Super Cruise, системой громкой связи General Motors, и будет стоить около 130 000 долларов.

Cadillac Vistiq (ожидается: начало 2025 г.)

-14

Cadillac быстро расширяет свою линейку электромобилей и в 2026 году добавит трехрядный Vistiq между среднеразмерным Lyriq и полноразмерным Escalade iQ . Vistiq выглядит примерно такого же размера, как бензиновый XT6 , и внешне похож на своих электрических собратьев, с тонкими светодиодными ходовыми огнями поверх вертикальных фар и глянцевой подсветкой решетки радиатора. На первых изображениях изображен значок «600E4», обозначающий двухмоторную полноприводную трансмиссию мощностью 500 л.с., аналогичную самой мощной модели Lyriq. Vistiq должен появиться в начале 2025 года.

Cadillac Optiq (ожидается: конец 2024 г.)

-15

Cadillac не сдерживает своего перехода на электромобили, представив в конце прошлого года компактный Optiq , который будет располагаться ниже Lyriq как самый маленький электрический кроссовер Cadillac. Cadillac раскрыл очень мало подробностей об Optiq, но мы думаем, что он будет тесно связан с Chevy Equinox EV. Это предполагает стандартную переднеприводную одномоторную установку мощностью 210 л.с. и полноприводную двухмоторную версию мощностью 290 л.с. Оценочная дальность полета приблизится к 300 милям в вариантах с самым большим запасом хода, а цены должны начаться выше 40 000 долларов, когда продажи начнутся позднее в 2024 году.

Пикап Canoo (ожидается: 2024 г.)

-16

Canoo — электромобильный стартап из Калифорнии, и это его пикап. На данный момент его называют просто Пикап. Пикап Canoo обещает мощность более 500 лошадиных сил и запас хода не менее 200 миль. Он меньше, чем обычно встречается в сегменте пикапов среднего размера , и на два фута короче, чем Ford Ranger . Canoo сообщает, что его пикап будет предлагаться с кузовом высотой от шести до восьми футов, предварительные заказы открыты прямо сейчас, а производство начнется где-то в 2024 году. Армия США также тестирует модифицированную версию пикапа .

Автомобиль Canoo Lifestyle (ожидается: 2024 г.)

-17

Как и пикап Canoo, этот пяти- или семиместный электромобиль построен на платформе скейтборда, аналогичной той, которую используют BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, чтобы легко менять стили кузова на аналогичной основе. Кану утверждает, что этот маленький автобус будет иметь запас хода 200 миль и мощность до 350 лошадиных сил, а стартовая цена составит менее 40 000 долларов. Версия фургона привлекла 4500 предварительных заказов от Walmart , а НАСА выразило заинтересованность в использовании Lifestyle Vehicle для перевозки на стартовой площадке для предстоящих миссий по высадке на Луну «Артемиды». В последнее время Canoo столкнулась с финансовыми трудностями , но надеется начать производство в этом году.

Chevrolet Equinox EV (ожидается: 2024 г.)

-18

В прошлом году Chevy продала 212 072 экземпляра своего кроссовера Equinox , опередив таких производителей, как Ford Escape , Hyundai Tucson и Subaru Forester . Компания надеется продолжить этот успех с Equinox EV , стоимость которого будет начинаться с 34 995 долларов США, а поставки начнутся в 2024 году, хотя базовая модель появится позже. Equinox EV будет предлагать широкий спектр моделей, начиная с базовой комплектации с запасом хода 250 миль и мощностью 210 лошадиных сил. Более дорогие комплектации обеспечивают запас хода до 319 миль благодаря аккумулятору большего размера, а полноприводные автомобили с двумя двигателями имеют мощность 290 лошадиных сил.

Chevrolet Corvette EV и внедорожник (ожидается: 2025 г.)

-19

Кинематографическая вселенная Corvette вот-вот погрузится в настолько дикую фазу, что Marvel, возможно, начнет делать заметки. Компания Chevrolet уже подтвердила, что скоро появится полностью электрический Corvette — раньше, чем мы могли бы подумать, поскольку гибрид E-Ray , который недавно раскрыл секреты, должен был дебютировать первым. Corvette EV будет использовать ту же аккумуляторную платформу Ultium, что и другие новые электромобили GM, и, учитывая, что General может заставить Hummer EV массой пятьдесят триллионов тонн разгоняться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, мы возлагаем большие надежды на Corvette EV.

Но подождите, это еще не все! До нас доходят слухи, что Corvette EV выйдет под новым суббрендом Corvette внутри GM, что принесет с собой множество новых моделей под брендом Corvette, включая четырехдверное «купе» и высокопроизводительный кроссовер, который может легко позиционировать себя как конкурента Ford Mustang Mach-E или чего-то еще более мощного.

Chevrolet Bolt EV (ожидается: 2025 г.)

-20

То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее. Или – в случае с Chevy Bolt – то, что тебя убивает, делает тебя сильнее. По крайней мере, так считает генеральный директор General Motors, который подтвердил возрождение маленького электромобиля в июле . Bolt вернется во втором поколении, и Chevrolet пообещал, что электрический хэтчбек по-прежнему будет технологичным и доступным вариантом. Мы знаем, что Bolt следующего поколения будет базироваться на платформе Ultium и должен появиться в 2025 модельном году. Мы пока не знаем подробностей, но уверены, что новая версия превзойдет нынешнюю дальность полета Bolt, оцененную EPA в 259 миль.

Кроссовер Chrysler EV (ожидается: 2025 г.)

-21

Учитывая успех Ford Mustang Mach-E , компания Chrysler подтвердила, что электрический кроссовер появится в 2025 году. Автопроизводитель также заявил, что предстоящий электромобиль будет отличаться от концепта Airflow , изображенного здесь. Слухи предполагают запас хода в 400 миль и возможность автономного вождения уровня 3, и мы считаем, что электрический кроссовер будет тесно связан с предстоящим Jeep Wagoneer S. Chrysler, который в настоящее время предлагает минивэн Pacific, объявил о планах стать полностью электрическим к 2028 году. , а позже может добавить электрический седан на базе концепта HalcyonHalcyon.

Dodge Charger Daytona (ожидается: конец 2024 г.)

-22

Dodge полон решимости сохранить актуальность маслкара и в эпоху электромобилей, выпустив Charger Daytona 2024 года . На момент запуска Charger, который теперь выпускается в двух- и четырехдверном вариантах, оснащен двумя двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. R/T развивает мощность до 496 лошадиных сил, а Scat Pack — до 670 лошадиных сил, причем последний разгоняется до 60 миль в час за заявленные 3,3 секунды. Архитектура на 400 В позволяет перезарядить аккумулятор с 20 до 80 процентов за 28 минут, а аккумулятор емкостью 93,9 кВтч обеспечит запас хода в 317 миль для R/T и 260 миль для Scat Pack. Продажи начнутся в конце 2024 года.

Деус Вайанн (ожидание: 2025 г.)

-23

В то время как австрийский стартап Deus (произносится как de-oos ) совершенно неизвестен, компания набрала проверенных партнеров для своего первого автомобиля — электрического гиперкара Vayanne . Изящный кузов был разработан Italdesign, а Williams Advanced Engineering было поручено разработать силовой агрегат мощностью 2200 л.с. Компания утверждает, что с крутящим моментом в 1475 фунт-футов Vayanne разгоняется до 62 миль в час за 1,99 секунды и достигает максимальной скорости в 248 миль. Мы поверим в это, когда увидим. Планируется выпустить всего 99 единиц, а Deus планирует начать поставки в 2025 году.

Фарадей Будущее FF91 (ожидается: 2024 г.)

-24

Faraday Future FF 91 был первоначально представлен еще в 2017 году, и калифорнийский стартап утверждает, что наконец-то поставил первую серийную модель в августе. Элегантный кроссовер может похвастаться мощностью 1050 лошадиных сил от трех электродвигателей и заявленным разгоном до 60 миль в час всего за 2,3 секунды. По данным компании, батарея емкостью 142,0 кВтч обеспечивает запас хода, оцененный Агентством по охране окружающей среды, в 381 милю . Цены на стартовую версию 2.0 Futurist Alliance начинаются с колоссальных 309 000 долларов. Хотя производство Faraday Future началось в конце прошлого года, история финансовых проблем означает, что молодой автопроизводитель еще не выбрался из кризиса. Если производство FF 91 действительно идет полным ходом, мы надеемся, что в ближайшем будущем электрический внедорожник будет запущен в эксплуатацию.

Fiat 500e (ожидается: 2024 г.)

-25

Будущее Fiat требует создания линейки полностью электромобилей , включающей только одну модель — миникар 500e . Основанный на модели, которая в настоящее время продается в Европе , 500e 2024 года сочетает в себе ретро-современный дизайн бренда с электродвигателем мощностью 117 л.с. и аккумулятором, которого должно хватить примерно на 160 миль пробега на одной зарядке. На рынке, где более крупные и роскошные электромобили регулярно проезжают более 200 миль, 500e окажется в значительно невыгодном положении. План Fiat, тем не менее, состоит в том, чтобы продавать его в первую очередь в городских районах, где водителям с меньшей вероятностью потребуется запас хода на дороге. Мы увидим, что 500e появится у дилеров на рынке США в начале 2024 года.

Фискер Груша (ожидание: 2025 г.)

-26

Fisker стремится завоевать рынок электромобилей начального уровня, когда выпустит кроссовер Pear в 2025 году. Стартовая цена составляет 29 900 долларов США (до пункта назначения), а небольшой внедорожник будет предлагать задне- и полноприводные модели с двумя вариантами аккумуляторов. Заявленный запас хода составит от 180 до 320 миль в европейском испытательном цикле; ожидайте немного более низких оценок от EPA. Фискер говорит, что базовая модель разгоняется до 60 миль в час за 6,3 секунды, а модель Extreme еще больше повысит производительность. Внутри доступное переднее сиденье расположено за дополнительным 17,1-дюймовым вращающимся дисплеем. Вместо традиционного багажника дверь лифта убирается в бампер. Ранее Фискер предположил, что Pear может быть построен по контракту с Foxconn на сборочном заводе в Лордстауне в Огайо.

Фискер Аляска (ожидание: 2025 г.)

-27

Fisker планирует вслед за кроссовером Ocean ворваться на рынок пикапов со стильным Alaska . Fisker имеет примерно такой же размер, как Rivian R1T , и планирует продавать Alaska по цене всего от 45 400 долларов США, когда производство начнется в 2025 году. 340 миль. Ожидаются двух- и одномоторные установки с предполагаемым ускорением от 3,9 до 7,2 секунды в зависимости от модели. Изюминкой Alaska является перегородка за задними сиденьями, которая убирается с помощью электроники, удлиняя кровать длиной 4,5 фута до 7,5 футов или до максимальной длины 9,2 фута при сложенных задних сиденьях. Более подробная информация должна появиться в следующем году, и Фискер говорит, что «Аляска» будет построена в США.

Фискер Ронин (ожидание: 2025 г.)

-28

После прибытия Аляски и Груши Фискер переключит свое внимание на лучшего Ронина . Этот элегантный четырехдверный кабриолет с жесткой крышей будет выпущен ограниченной серией всего в 999 экземпляров, когда производство начнется во второй половине 2025 года. Заявления о производительности просто запредельные: 1000 лошадиных сил трехмоторной трансмиссии в сочетании с полным приводом разгоняют Rōnin до 60. миль в час за 2,0 секунды на пути к максимальной скорости 170 миль в час. Несмотря на эти ошеломляющие заявления, Фискер также утверждает, что дальность полета Rōnin будет составлять 600 миль. Если и когда «Ронин» будет готов, Фискер говорит, что он будет стоить 385 000 долларов.

Компактный кроссовер Ford (ожидается: конец 2026 г.)

-29

Сообщается, что Ford откладывает выпуск трехрядного электрического внедорожника , который, как ожидается, принесет культовую табличку Explorer в эпоху электромобилей. Вместо этого Ford отдает предпочтение доступному компактному кроссоверу, стоимость которого будет стоить около 25 000 долларов, и который будет ездить на новой платформе, которая также может породить пикап. Ford уже продает в Европе небольшой электрический кроссовер, изображенный здесь, который разделяет платформу с Volkswagen ID.4 и, что сбивает с толку, также называется Explorer. Недорогой электромобиль на американском рынке должен существенно отличаться, когда он появится в конце 2026 года.

Ford Explorer EV (ожидается: 2027 г.)

-30

Ford Explorer — один из самых популярных внедорожников, продаваемых в США, поэтому сделать его полностью электрическим — очевидный шаг. В мае 2021 года компания Ford объявила, что к 2025 году ее трехрядный внедорожник присоединится к Mustang Mach-E и электрическому фургону E-Transit в растущей линейке электромобилей Ford. Однако в апреле 2024 года Ford заявил, что вместо этого будет выдвинут трехрядный электромобиль. Вернемся в 2027 год, что позволит бренду внедрить более совершенные технологии аккумуляторов в новом внедорожнике к моменту его появления.

Genesis GV90 (ожидание: 2026 г.)

-31

Слухи о флагманском электрическом внедорожнике Genesis подтвердились, когда автопроизводитель представил роскошный концепт Neolun перед автосалоном в Нью-Йорке в 2024 году. Ожидается, что большой внедорожник, получивший название GV90 , поделится своей основой с Kia EV9 и предстоящей серийной версией Hyundai Ioniq 7. GV90 должен проезжать около 250 миль и производить около 500 лошадиных сил от пары электродвигателей. Но основное внимание будет сосредоточено внутри, и если судить по фиолетовой стеганой коже и богато украшенной отделке концепта Neolun, салон будет расслабляющим и роскошным местом.

GMC Sierra EV (ожидается: начало 2024 г.)

-32

Приготовьтесь к GMC Sierra EV , первому электрическому пикапу бренда. Хотя Sierra имеет общие черты с экстравертным GMC Hummer EV , во многих отношениях Sierra менее экстремальна . Это не означает, что первые образцы будут такими же доступными, как и их корпоративный аналог, предстоящий Chevy Silverado EV . Электрическая Sierra выйдет где-то в начале 2024 года только с Denali Edition 1. Эта модель с топовыми характеристиками включает в себя полноприводную трансмиссию мощностью 754 л.с. с предполагаемым запасом хода в 400 миль, но она будет стоить почти 109 тысяч долларов. Эта шестизначная цена включает в себя систему автоматического вождения Super Cruise от GM, рулевое управление задними колесами, позволяющее осуществлять Crab Walk, и интерьер, выполненный из лучших материалов, которые предлагает GMC. К счастью, в 2025 году появятся менее дорогие модели Sierra EV.

Honda Prologue (ожидается: начало 2024 г.)

-33

Honda в настоящее время не предлагает полностью электрическую модель в США, но скоро все изменится. Honda Prologue появится в начале этого года и представляет собой внедорожник среднего размера, примерно такого же размера, как Passport . Благодаря партнерству с General Motors в этом новом электромобиле используются аккумуляторные блоки Ultium от GM и общие компоненты с Chevy Blazer EV . Prologue имеет чистый дизайн внутри и снаружи и поставляется с одномоторной переднеприводной конфигурацией или двухмоторной полноприводной конфигурацией мощностью 288 л.с. Аккумулятор емкостью 85,0 кВтч обеспечит переднеприводной модели запас хода примерно в 300 миль, и мы ожидаем, что цены начнутся примерно от 48 000 долларов.

Седан Honda (ожидается: 2026 г.)

-34

В то время как Honda сотрудничает с GM в создании Prologue, японский автопроизводитель занят подготовкой собственной электрической платформы, которая ляжет в основу следующего электромобиля. Компания Honda, которая должна выйти в 2026 году, представила будущий автомобиль с концептом Saloon , невероятно футуристическим автомобилем, похожим на торпеду. Неясно, какая часть неортодоксального стиля будет запущена в производство, но платформа Honda будет оснащена новой батареей высокой плотности, которая, по утверждению автопроизводителя, будет заряжаться от 15 до 80 процентов за 10-15 минут. Аккумулятор также должен быть более устойчивым к деградации: Honda стремится снизить его емкость всего на 10 процентов за 10 лет.

Hyundai Ioniq 7 (ожидание: 2024 г.)

-35

Построенный на той же платформе E-GMP, что и упомянутый выше Ioniq 5, Ioniq 7 будет по размеру аналогичен нынешнему трехрядному Palisade. В настоящее время Hyundai только продемонстрировала нам этот концепт, но, судя по нынешнему языку дизайна серийных моделей, вполне возможно, что настоящая семерка может выглядеть еще более безумной. От такого более крупного внедорожника мы ожидаем большую батарею, способную обеспечить запас хода не менее 300 миль.

Hyundai Ioniq 5 N и 6 N (ожидается: 2024 г.)

-36

Подразделение Hyundai N не собирается прекращать свое существование, поскольку корейский автопроизводитель переходит от внутреннего сгорания к электрической силовой установке. Во всяком случае, с Hyundai Ioniq 5 N мощностью 601 л.с. ситуация становится еще более дикой . Режим ускорения открывает дополнительные 40 пони от двух двигателей, разгоняя Ioniq 5 N до 60 миль в час за заявленные 3,4 секунды. Также имеется режим дрифта для измельчения шин, имитация переключения передач для создания более захватывающего впечатления от вождения на электротяге, а также три звуковых профиля, включая тот, который имитирует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Elantra N. Продажи начнутся в начале следующего года. Ожидается, что к Ioniq 5 N присоединится Ioniq 6 N, который, скорее всего, будет использовать то же аппаратное обеспечение и будет выглядеть примерно как концепт RN22e .

Jeep Wrangler EV (ожидается: 2028 г.)

В настоящее время Jeep продает подключаемый гибрид Wrangler 4xe , но теперь компания анонсировала полностью электрическую версию культового внедорожника Wrangler . Jeep показал концепт Magneto в рамках пасхального Jeep Safari — внешне он выглядит как типичный двухдверный Wrangler Rubicon, но внутри Magneto установлено четыре аккумуляторных блока общей мощностью 285 лошадиных сил. Jeep также представил видео туристического приключения , на котором видно, как Wrangler EV доезжает до конца тропы, чтобы подвезти своих пассажиров обратно. Утечка документа, показывающая производственные планы, указывает на то, что полностью электрический Wrangler появится в 2028 году, после завершения текущего поколения, и к нему присоединится гибридная модель с расширенным запасом хода.

Jeep Recon (ожидание: 2024 г.)

-37

Ждали полностью электрический Jeep Wrangler? Предстоящий Recon — это не совсем так, но он чертовски близок к этому. Jeep утверждает, что у него будет «впечатляющий» клиренс для бездорожья , а у электрокроссовера также будут съемные стекла и двери. Выдвижная крыша и задняя запаска дополняют атмосферу Wrangler. Законные возможности Recon на бездорожье будут дополнительно подкреплены массивными шинами и защитой днища. Блокировка дифференциалов должна помочь максимально эффективно использовать возможности полноприводной трансмиссии. Мы еще не знаем, какой мощностью он будет обладать или какой дальностью полета он будет обладать, но мы ожидаем, что эти подробности станут известны задолго до того, как Jeep Recon начнет производство где-то в 2024 году.

Jeep Wagoneer S (ожидается: осень 2024 г.)

-38

Думайте о Jeep Wagoneer S как о полностью электрической альтернативе более традиционному Jeep Grand Cherokee . Многие подробности о предстоящем среднеразмерном электровнедорожнике компании остаются загадкой, но Jeep сообщил, что он будет предлагать 600-сильную трансмиссию и разгоняться до 60 миль в час за 3,5 секунды. Jeep также заявил о запасе хода в 400 миль, когда концепт был впервые представлен в 2022 году, но не назвал цифру запаса хода с момента подтверждения производства в 2024 году. Jeep продемонстрировал больше изображений своего гладкого, точеного кузова, а также роскошного салона. Продажи запланированы на эту осень.

Kia EV3 (Ожидается: 2026 г.)

-39

Элегантный EV6 от Kia занял место в списке 10 лучших автомобилей 2023 года по версии журнала Car and Driver , а в 2024 году его сменил полноразмерный EV9 . Далее южнокорейский автопроизводитель планирует добавить EV3 меньшего размера , представленный стильным концепт-каром в 2023 году. Шикарный интерьер сочетает в себе некоторую практичность со складным задним сиденьем, выполнен из экологически чистых материалов и имеет необычную климатическую систему, которая вместо традиционных вентиляционных отверстий используются небольшие индивидуально регулируемые форсунки. Kia официально не сообщила, будет ли EV3 продаваться в США, но мы уверены, что он прибудет сюда в течение следующих нескольких лет.

Kia EV4 (Ожидается: 2026 г.)

-40

Электрическое будущее Kia сосредоточено не только вокруг кроссоверов: концепт EV4 2023 года представлял собой седан с аккумуляторным питанием, который должен появиться в ближайшие годы. Свежий дизайн повторяет многие из тех же блочных элементов, что и EV3, и отличается необычной покатой линией крыши. Салон также имеет такой же просторный и богатый вид, как и концепт кроссовера: большая часть органов управления скрыта от глаз, что обеспечивает чистую приборную панель. О будущей серийной модели известно немного подробностей, но мы ожидаем, что EV4 появится к 2026 году.

С уважением, 5Drive Team

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал - всем удачи на дорогах!