Сегодня мы поговорим об опыте вхождения в маркетинг на примере двух кейсов
Кейс №1 "Я обязательно выплачу"
Первый кейс посвящен истории человека, который поверил в уже грамотный маркетинг и купил онлайн курсы
Рассказываем вам абсолютно реальную историю о нашем коллеги, который решил начать свой путь в маркетинг с обучения в онлайн школе
"Если бы я знал, что все это есть в интернете, то не отдал бы такие деньги!!!"
Всю историю можно изложить буквально в двух словах, но мы слега уйдем в подробности. Поверив в себя герой нашего кейса покупает онлайн курсы в самой известной онлайн школе 2022-2023 года (они еще тонны рекламы закупали у блогеров) и начал обучение
Первое время это было невероятно интересно и волнующе, наш герой уже представлял себя в роли будущего SMM-специалиста, но вот наступил экватор. В середине курса наш герой понимает, что онлайн школа, будто, намеренно растягивает материал и говорит ему об одном и том же. Забив на обещания трудоустройства после окончания курсов наш герой решает самостоятельно начать искать работу и вот чудо, его приглашают на собеседование
Придя на собеседование наш герой начинает понимать, что шаблонные анализы ЦА, составление контент плана по методичке и базовые графические знания тут не нужны. И ЦА у них обозначена и планы на контент план есть, нужен универсальный специалист, который и пишет хорошо и монтировать видео умеет и визуал к публикации создаст. Нашему герою точно повезло, ведь все это он хорошо умеет, так как до этого тренировался в повседневной деятельности и прошлых заброшенных профессиях, таких как: дизайнер для маркетплейсов, монтажер для ютуб каналов и копирайтер на фрилансе. Наш герой хорошо выполнил тестовое задание и получил работу, но к курсам больше никогда не возвращался. Единственное напоминаем об онлайн школе - ежемесячный платеж по кредиту!
- "Неужели онлайн школа тебя ничему не научила ?"
- "Практически нет, единственное, что точно мне помогло - это грамотный язык нашей ниши (маркетинга), благодаря ему и грамотно выполненному ТЗ я и прошел"
Кейс №2 "Я в инете посмотрела"
Это поистине уникальный случай, наша героя решила заняться SMM после просмотра, случайно попавшегося ей, видео в ютубе
Посмотрел серию роликов о ведение аккаунтов в социальных сетях, наша герои реашет начать поиск работы. Должны признаться, что искала работу она долга, даже очень
Получив свое первое приглашение на собеседование, наша героиня была очень встревожена, ведь столько отказов и вот оно, то самое приглашение. На собеседование ей задавали обычные вопросы о маркетинге и о так как она видит перспективы развития соц-сетей компании и, в конечном итоге, ее утвердили. Прямо скажем "за красивые глазки" и горящему дедлайну с предстоящим громким событием в компании, а в купе с всей "лапшой", что она навешала своим будущим работодателям о своих профессиональных навыках, результат вышел просто в кресло "SMM менеджера"
Скажем сразу, что наша героиня получила работу связанную с бьюти-сферой. Выйдя на работу в свой первый день наша героиня узнает от начальника, что через 12 дней у них состоится конференция, главной целью которой, является продажа продукции компании. После дня работы на конференции нашей героине сказали "Если завтра ты также вяло будешь собирать материалы для итогового видео, то ты точно уволена!" В итоге, так и не дав результат своим работодателям, наша героиня уходит из компании
Оказалось, что писать посты и искать красивые фото товара для публикации вообще не достаточно для работы, хотя она посмотрела целый цикл из 26 роликов на ютубе
#smm #маркетинг #удаленка #реальныекейсы