Все авторские права защищены! Копировать текст запрещено!
Закон о защите авторских прав рано или поздно находит своего героя! Всему свое время.
Если вы видите мои рассказы на других площадках, дайте мне знать.
Электронный вариант книг можно купить на моем авторском канале Автор Тудей. Там удобно сохранять электронные книги в своей библиотеке и перечитывать.
Дитя двух Ведьм ( опубликована только на Автор Тудей)
Подпишитесь на мои группы в ВК и ТЕЛЕГРАММ что бы не потерять меня, как автора, так как Дзен не предсказуем, а в этих группах вы всегда сможете следить за моими обновлениями. Если с Дзеном не заладится, то в группах буду публиковать ссылки на новые произведения со своего авторского канала Автор Тудей.
Телеграмм - https://t.me/linamorgunova
ВК - https://vk.com/public207192322
*******************************************************************************
Канал на Дзене - https://dzen.ru/id/600c71cd1529cd7cebee93c8?share_to=link
Где-то на улице завыла, затем заскулила бродячая собака. Скулеж оборвался слишком резко, что бы вызвать табун неприятных мурашек по спине. Мы с Брониславой застыли, в напряжении прислушиваясь к тонкому миру, в нем ощущалась тревога от надвигающейся опасности. Затем, где-то в другом конце здания, раздался протяжный и настойчивый звонок в дверь. Бронислава приложила руку к стене и закрыла глаза, прислушиваясь к каждому шороху, к каждому невидимому импульсу, что чувствуют только ведающие. Там, с наружи здания, ощущалось что-то нехорошее, чужеродное нашему пониманию. И от этого становилось жутко. Почему-то я была уверена, что охрана не поможет.
Я тоже напрягла слух, погружаясь в лёгкий транс. Моя дремлющая ипостась волчицы хоть и была спрятана в кольцо, но связь с ней позволяла слышать далеко за пределами того места, где я находилась. Я редко использовала эту способность "слушать", привыкла призывать ветерок, который приносил мне чужие слова, или шепотки, но в данный момент в помещении не было даже сквозняка.
... Вот охранник открыл дверь и вежливо попытался объяснить посетительнице, что сегодня вход запрещен. Где-то на полуслове его голос оборвался и дверь захлопнулась. Я почувствовала всплеск чужой силы и посмотрела на Брониславу. Ведьма застыла с закрытыми глазами. В данный момент ее разум следил за той, которая по головам шла к своей цели. Первым на ее пути стал охранник. Смерти я не почувствовала, значит он жив. Затем ведьма открыла глаза и посмотрела на меня. Бронислава поняла о чем я молча хотела спросить и шепнула одними губами.
- Охранник пока жив. - подтвердила она мои догадки. - Но он на грани. Она идёт сюда. Присмотри за ним. - кивнула она на старика.
- Скоро моя Миланочка придет. - блаженно улыбнулся старик, поглядывая на дверь и не подозревая, что его жена не та, за кого себя выдает.
- Пойду сменю воду. - спокойно сказала санитарка Бронислава и быстро вышла из палаты.
- Скажите, а ваши дети знают, что вы в больнице? Я их ни разу тут не видела. - осторожно спросила, отвлекая Серафима Петровича от ожидания его ненаглядной жёнушки.
- Я порвал с ними все отношения, они не приняли мой выбор. - гневно ответил старик.
- Почему?
- Они считают, что я предал их мать. Но ведь сердцу не прикажешь. - вздохнул он.
- А откуда ваша Миланочка? Наверное у нее тоже есть семья? Она вас приняла? - я решила немного разузнать про нее информации.
- К сожалению у нее никого нет. Она круглая сирота.
- Но где-то же до этого она жила?
- Снимала комнату в общежитии на окраине города. А потом я ее забрал к себе. У меня большая квартира, поместье за городом. Бизнес стабильный.
- И вы не знаете ничего о ее прошлом?
Информация про общежитие вызвала недоумение. Она не вязалась с Суккубом. При ее способностях в ее владениях должно быть хоть какое-то имущество. Что-то тут не сходилось.
- У нас у каждого есть свое прошлое. Меня устраивает она такая, какая есть, а ее прошлое не интересует. - уверенно ответил влюбленный муж. - Да она и не рассказывала о себе особо. Сказала, что приехала из глухой деревни.
- А где она работает?
- Ой... А я даже не знаю как называется ее организация, где она работает. - растерялся старик, - Я просил ее бросить работу, она же целыми днями там пропадает! Но она наотрез отказалась. Говорит, не хочу, что бы другие думали, что я с тобой ради денег живу. Меня, конечно тревожит, что Миланочка уходит на работу ещё до рассвета и приходит с заходом солнца, но она отказывается увольняться. Говорит, что так чувствует себя спокойнее.
- Что, и денег не просит?
- Не просит! - усмехнулся больной. - Я сам ей сделал карту и перевожу на нее каждый месяц определенную сумму. А брат не верит, говорит, что она охотница за моим наследством... А какое наследство то? Три квартиры, да пару магазинов? Ну, ещё полуразваленное старое поместье, которое я ещё по молодости купил, в надежде, что смогу его привести в порядок. В молодые годы, знаешь ли, увлекался историей, а это поместье привлекло своей необычной историей, да и стоило копейки. Но тогда дела пошли в гору в другом и так оно осталось стоять до сих пор, приходя в негодность. Да она святая, жить с таким стариком, как я. - немного грустно добавил старик.
- Странно. Прям, не верится в такую бескорыстность. - с сомнением покачала я головой. - Для некоторых и одна квартира имеет корыстный умысел.
- Если тебя это немного успокоит, то Миланочке очень понравилось только поместье, несмотря на то, что оно почти развалилось за эти годы. В отличие от моей бывшей жены, которая не любила эти "старые развалины", как она говорила, так как оно находится практически в лесу, а там комары, которые она просто тоже ненавидит, то вот Миланочка совсем их боится. Удивительно, но ее комары вообще не кусают! - воскликнул старик, - Даже меня не кусают, если она рядом. Милоночке нравится там гулять по лесу и ночевать в самом поместье несмотря на то, что оно почти непригодное к проживанию. Всего пару комнат в более-менее нормальном виде. Единственное, что в них сохранилось хорошо, это царские камины. Ты, знаешь, Аннушка, я ведь и не знал, что так приятно сидеть у камина и просто смотреть на огонь! А вот с Миланочкой мы часто так сидим. Она вообще удивительная девушка. По клубам не бегает, как нынешняя молодежь, и меня ни разу не попросила сводить ее в ресторан. Разве что еду заказываем на дом, так как ей некогда готовить. Мы последний месяц там и жили. Миланочка предложила отреставрировать это поместье и сделать из него гостиницу для людей желающих отдохнут при свете луны. Она даже название для нее придумала, "Тихая ночь". Ну, какая тут корысть? Поместье небольшое, место глухое, в течении трёх километров ни души. Я уж думал его продать, так как оно в свое время не вызвало интерес даже у моих детей. Никто не хотел вкладывать в него деньги. А вот Миланочке понравилось. Она уже и работников нашла для ремонта. И те деньги, что я ей перевожу, все на поместье и тратит. Правда меня смущает, что рабочие работают по ночам, но Миланочка уверяет, что так ей легче следить за их работой, так как днём она сама работает.
- Вы поэтому там жили последний месяц?
- Да. - вздохнул старик, с тоской поглядывая на дверь.
- А где находится это поместье? Может и я когда-нибудь захочу там отдохнуть. - улыбнулась я, находясь в полном замешательстве.
- Ой, там такая странная история с этим поместьем! При его покупке, вместе с документами мне передали старинную дарственную на землю, некому Светозару, с печатью от первого владельца. Вернее владелицы. Я ещё по молодости пытался найти, кому эта печать принадлежала, но кроме архивных документов, где упоминалась некая баронесса, Анастасия Восходящая, кому и принадлежала печать, чуть ли не дальняя родственница, по мужской линии, самого Ивана Грозного, ничего не нашёл. Все что узнал, так это то, что она родила бастарда неизвестно от кого и оставила дитя у своих дальних родственников, а при его совершеннолетии тайно подарила ему документ на эту землю и немного денег, что бы он построил себе дом. Ходили слухи, что бастард этот был немного странным, все кто с ним ссорился вдруг начинали болеть, а бывало и отправлялись на тот свет за пару дней. Люди прозвали его колдуном. Потому никто с ним не водился. Днём его почти никто не видел, и только ночью слышали стук молотка. Была у него и жена, но бедная умерла при родах, оставив ему новорожденного сына. С тех пор о них ни слуху ни духу. Дальше все документы утеряны, новым покупателям передавались только документы на землю и само поместье. По архивным документам сменилось около пятнадцати владельцев за это время. Так оно попало ко мне.
- Как интересно... Где же находится это старинное поместье? - повторила я свой вопрос.
Старик назвал адрес.
- И ваша жена решила его отреставрировать. А как давно вы вместе?
- Уже около года. - улыбнулся Серафим Петрович. - Да, именно Миланочка оживила эти старые развалины. За последние месяцы поместье преобразилось. Появились даже несколько предложений от серьезных фирм.
- Получается вы живёте уже год вместе и только сейчас заболели?
- Да, до этого всегда был здоров. Я всегда следил за своим телом. Если ты намекаешь, что это моя жена виновата, то она наоборот всегда заботилась обо мне. - возразил старик.
- А как же ваши дети? Они наверное тоже беспокоятся о вас?
- А вот они как раз таки беспокоятся только о моем наследстве. - Грубо, с обидой ответил старик. Как-то приехали днём в поместье, увидели как оно преобразилось и закатили скандал, что моя молодая жена охотница до имущества.
- А бывшая жена? Неужели вы с ней были несчастливы?
- Ну почему же, очень был счастлив! Я даже и подумать никогда не мог, что когда-нибудь смогу полюбить другую. - немного грустно ответил старик. - Когда мы развелись, я тоже оставил ей нашу общую квартиру, в которой мы жили. Она не бедствует, поверь, Аннушка. У нее тоже есть пару магазинов. Да и куда ей на старости лет заниматься бизнесом. Всем дети руководят. - Что-то она задерживается... - вдруг запереживал он.
- Кто?
- Миланочка.
- С чего вы взяли?
- Она всегда приходит в одно и то же время. Даже дома, по утрам меня в это время целует, а затем убегает на работу. - покраснел старик. - И сюда ради меня ходит, что бы не нарушать эту традицию, — похвалился он. - А вы говорите не любит. Другая давно бы уже бросила и ушла к более молодому, но не моя Миланочка!
- И ни разу не пропустила ни одного утра? - смутные догадки закрутились в моей голове, я посмотрела на время. Четыре утра.
- Ни разу!
- Ага... А что же днём? Она все время на работе? - кое-что стало проясняться. Прям как тот неизвестный бастард, о котором старик только что рассказывал. Миланочка так же ведёт ночную жизнь.
- К сожалению днём она все время на работе. Только с заходом солнца возвращается домой.
- И уходит до восхода солнца? - уточнила я.
- Да. - вздохнул страдалец. - Я даже предложил ей вести все мои дела и стать управляющей моего бизнеса, лишь бы она была чаще дома.
- А она что?
- А она сказала, пусть мои дети им занимаются. А она, если я не против, займётся только поместьем.
Поместьем значит... Я быстро достала телефон и написала Дмитрию Никитичу сообщение. "Задержите ее любым способом до восхода солнца!"
Продолжение следует...
Поддержать автора можно тут:
СБ - 9112 3880 0090 6144