Грузовые автомобили ГАЗон Некст начали выпускать с 2014, проектирование ГАЗон Некст началось в 2011 году, но для этого были проведены испытания новых агрегатов на предыдущих моделях грузовиков. Выпуск дизельных двигателей с электронным впрыском серии ЯМЗ 530 начался в 2011 году. 5-и ступенчатые МКПП устанавливались на ГАЗ-3309, задний мост и переднюю балку переделали с дисковыми тормозами. Дизельные двигатели ЯМЗ-534 выпускают мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. с максимальным крутящим моментом, Н⋅м/об/мин 490 /1200—2100 в зависимости от комплектации. ЯМЗ-536 имеет максимальную мощность 312 л. с., при 2300 об/мин максимальный крутящий момент 1225 Н·м, при 1300 об/мин. Для поездки на Урал Некст с момента начала движения в грязи и по подъёмам крутящего момента не хватает, двигатель необходимо (раскручивать). Практически вся ходовая часть Урал Некст осталась от предшественника, хорошо, что установили пневматические тормоза. Седельный тягач 6х4 Урал Некст7470-5511 имеет более мощную верси
Грузовые автомобили ГАЗон Некст и Урал Некст не предназначены для нужд Армии, являются коммерческим проектом преимущества от старых моделей
7 мая 20247 мая 2024
7871
2 мин