102,4K подписчиков

«Отдал 3,5 миллиона, чтобы кататься на эвакуаторе» Конкретные косяки и проблемы китайских машин за 3-4 млн рублей

21K прочитали

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.

Нет, я ссылался на материал, где приведены слова заместителя председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Папкова. Если в двух словах, то он сокрушался, что ресурс моторов китайских автомобилей составляет 120-150 тысяч километров.

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.

Максимум 200 тысяч километров. Всё дело в приснопамятных турбинах, который ставят на небольшие движки с рабочим объёмом в 1,5 литра. Такой мотор отлично подходит для небольшого седана.

В стиле той же Лады Гранты, Весты или «Соляриса». Но более тяжелый кроссовер такой моторчик еле тащит и быстро сдувается.

Тоже самое можно сказать про дешевые вариаторы, которые ставят на большинство бюджетных китайцев до 3 миллионов. В них уже на пробегах в 15-20 тысяч километров находят стружку.

Однако мои слова никого не убедили. В комментариях я столкнулся с целой лавиной критики и даже ненависти. Мол, я на пустом месте ругаю китайские автомобили, которые ничем не уступают европейским, японским или корейским.

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.-2

Хорошо, давайте тогда я приведу конкретные проблемы конкретных машин, если многим от этого станет легче.

И специально возьму не какие-то самоходные повозки за 200 000 рублей с «экспресса». И не буду брать относительно дешевые китайские машины до двух миллионов рублей. Вроде «Москвича» или седана Changan Alsvin.

К ним придираться даже глупо, так как на родине они стоят в районе 700-800 тысяч российских рублей.

Давайте лучше посмотрим, как рассыпаются дорогие автомобили из КНР, которые в России стоят 3,5-4 миллиона рублей.

Geely Monjaro — от 3,7 миллиона рублей

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.-3

Казалось бы, какие вообще может подкидывать проблемы машина за целых четыре миллиона рублей?

Огромные деньги, за которые ещё пару лет назад можно было купить двухкомнатную квартиру. А теперь всего лишь китайские паркетник.

Но давайте к сути. Владельцы этой машины сталкиваются со следующими проблемами:

1) Электроника живёт своей жизнью. Тут целая россыпь разных проблем. Например, бесключевой доступ работает время от времени. Мультимедийная система хотя бы раз в неделю зависает.

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.-4

2) Вибрация кузова. Проблема массовая и заключается в массовом браке с подушками мотора.

3) Рулевая рейка живёт 20 000 километров. К счастью, проблема не такая массовая, как с опорами мотора. Но сам факт удивляет.

4) Очень тонкое ЛКП. Это скорее уже обыденность для современных машин. Тем не менее, всем владельцам советую сразу закатывать машину в плёнку, так как сколы будут появляться очень быстро.

Exeed VX — от 4,2 миллионов рублей

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.-5

Ещё один безмерно дорогой китайский кроссовер, который можно с натяжкой назвать внедорожником. Полный привод есть, но станете ли вы на такой машины тащиться по бездорожью?

Вообще, марка Exeed – это премиальное отделение Chery. По идее, в этих машинах должно быть всё самое лучшее, что может предложить конструкторский отдел одной из самых крупных китайских марок.

Но это не спасает премиальных китайцев от довольно дешевых проблем.

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.-6

1) Не заводится в мороз. Начнём с самого простого. Внедорожник попросту не приспособлен к российскому климату и отказывается заводится в — 30 градусов на термометре.

Как лечится? Надо ехать на эвакуаторе к дилеру и сбрасывать ошибки. Или менять аккумулятор по гарантии.

2) Слабое качество сборки. К примеру, отошла магистраль, которая идёт к омывателю заднего стекла. Поэтому омыватель льётся в салон.

3) Ржавчина. Нормальной картиной для этой машины является появление ржавых пятен на днище уже после двух зим.

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.-7

Про повышенный расход топлива говорить не буду, так как это субъективная проблема. Кому-то много, а кому-то нормально. Тем более, если у вас нашлось четыре с лишним миллиона на машину, то и на бензин найдётся.

Changan UNI-K — от 3,3 миллиона рублей

Очень стильный и даже футуристичный китайский кроссовер, который может покорить своими формами. Да и внутри всё так же дорого и богато. Одних только экранов три штуки. Обычных кнопок практически нет.

Но давайте перейдём к самому приятному. Впрочем, не очень приятному. К поломкам и косякам, которые докучают владельцам.

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.-8

1) Отказывает топливный насос на пробеге в 15 000 км. Проблема пока не массовая, но можно сказать, что это детская болячка и слабое место модели.

2) Классические для китайцев сумасшествия электроники. Например, отказывает камеры кругового обзора, выдавая ошибку. Самое смешное, что многие дилеры настолько теряются и не знают, что с этим делать, что попросту лезут в интернет, чтобы разобраться.

3) Слабое качество сборки. Скажем, пластиковые элементы довольно быстро начинают «гулять». Кто-то даже умудрился дважды за один год поменять комплект знаменитых выдвижных ручек.

Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко.-9

4) Быстро ржавеет. Ещё один классический недостаток китайских машин. Не только Changan, а в целом. Уже при пробеге в 20 000 километров ржавеет глушитель, ржавчина на элементах подвески.

Всё это нормально или нет?

Если подытожить, то большую часть проблем с китайскими машинами независимо от бюджета можно описать так. Они попросту не готовы к России. Особенно к российском зиме.

Электроника начинает шалить, металл разъедают соли и прочая «химия». И если со вторым справиться можно, попросту залив машина антикором, то с первым ничего не сделаешь.

А как вы относитесь к китайским машинам, дамы и господа? Готовы купить или может уже купили? Довольны, как десяток слонов?

Жду вашего мнения в комментариях.

Советую посмотреть:

Кто хотел замену «Оке»? В РФ едет Leapmotor T03. С автопилотом и автоматом, но бюджетник (дешевле Гранты на родине)

Soluto – кореец ещё крепче и дешевле «Соляриса». Атмосферник, автомат, расход 5,5 литра и всего за 1,4 млн рублей

«Мотор сгорает, коробка рассыпается» Таксисты проверили на себе и выяснили реальный ресурс китайских машин

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.