Как и основной части малышей от 1 до 2 лет, нам сложно держать внимание на чем-либо долго... Даже игрушки нас не интересуют более 5 минут каждая, мы постоянно в движении и поиске приключений...
Многие мамочки на площадке говорят, что у их детей очень много игрушек, чем не могу похвастаться я.
И причина не в том, что я не могу себе это позволить, а в том, что игрушки в основном все однотипные, бессмысленные или не безопасные.
Что у нас в арсенале в 1.5 года?
- книжки в мягкой и твёрдо обложе, с картонными и обычными станицами, с страницами с вкладышами и движущимися элемента
ми, книжки для развития от 1 до 2 лет, энциклопедия синего трактора...
- шарики пластиковые, кубики резиновые и мягкий конструктор, пирамидка-пасочка
- юла, неваляшка, мячики
- конструктор с трассой для шарика и игрушек типа бакуган
- машинка на пульте управления и несколько инерционных машинок, железная дорога, а так же игрушек от старшего
- Набор инструментов деревянных, а так же набор музыкальный ветеринара
- пальчиковые краски, карандаши, наклейки, водные раскраски
- игрушки для ванной
- бизидом и книжка фетровая, которую сшила я
- набор магнитов, животных на липучках, доска для рисования мелками, Лото в нескольких вариация, мозайка, волшебный сундучок сортер
- кинетический песок
- стоматолог с массой для лепки
Что чаще всего привлекает внимание:
- мозайки с шестиренками и деревянными кружками,
- сортер,
- магниты деревянные и липучки с животными
- лото с животными
- пальчиковые краски, наклейки и водные раскраски
- пирамида с пасочками
- песок кинетический (не рассыпается, если его специально не рассыпают)
и тд
Но из этого всего списка самый любимыми являются :
К ним мы чаще всего возвращается за день... Итого понимаю, что нам интересны сортер, но необычные, с какой-то изюминкой..
Решила делать ему часто недорогие игрушки, котрпые можно смастерить из подручных средств, потратить максимум час, во время дневного сна ребёнка.
Из последнего ребёнка заинтересовала фасоль и крупы, как они сыпятся...
Дала 2 мисочки, полкило фасоли, спрятала прищепки и макарошки в одну из тарелок, дала ложку и он сидел пересыпал фасоль (её легче всего убрать, как и нут). Пару дней сам подходил на кухню просил достать поиграть.
Через пару дней решил он попробовать попересыпать из тарелки в тарелку, но без ложки... В первые пару раз не совсем получалось, но как только это удалось, интерес пропал к данной забаве..
Другой вариант "кормление животного"
В интернете много заготовок, которые можно немного видоизменить или можно свою сделать
Решила остановиться на кролике
Разделила на 2 части рисунок
Мозг начал работать, как сделать красивые морковки
Но ниток и цветной бумаги не оказалось под рукой, как и цветного принтера... Поэтому морковки заменила на обычные крышки из под детского питания.
Распечатала на принтере черно-белом
Но заготовки оказались слишком блеклыми, нужно было быстро придать цвета им, но цветной бумаги, на которой можно было бы распечатать их, под рукой не оказалось... Только маркеры, ими и пришлось раскрасить зайца... Вырезала, сделала рот, чтоб помещались крышки... Приложила к коробке, на ней же сделала отверстие под пузико и ротик...
Как и полагается, по закону подлости, клея не нашла быстро, а шуметь не хотелось... Пришлось скотчем клеить зайца к коробке...
Взяла пакетик прозрачный, можно файл взять и изнутри неплотно приклеить... Чтоб пакетик имел отверстие на ротике для крышечек и падая в животик, было видено содержимое... Доставать пришлось бы крышечки через ротик..
Ребёнок был в восторге
Поиграл пару дней и наскучил заяц, но его не жалко выкинуть, тк он по сути ничего не стоил, а время, потраченное для создания игрушки для ребёнка, бесценно и его не жалко, тк результат принёс радость ребёнку 👍