Найти тему

Почему наш народный бутик всегда пуст

126 прочитали

Итак, очень долго откладываемая история, не знаю, почему так затянулось.

Любопытно смотреть или читать о неожиданных находках и сокровищах.

В первую очередь, о настоящих кладах, но они случаются так редко.

Итак, очень долго откладываемая история, не знаю, почему так затянулось. Любопытно смотреть или читать о неожиданных находках и сокровищах.

Во вторую, о наследстве. Но об этом не рассказывают в подробностях, большие деньги любят тишину и всё такое.

И в третью, как выяснилось - о сокровищах со свалки.

Никогда бы не подумала в эту сторону, но некоторые так увлекательно описывают сами находки, или продажи этих находок, или реставрацию и последующую продажу, уже существуют блоги, влоги и чаты, всецело посвященные спасению вещей из мусорки и похвальбушкам, что в какой-то момент я поймала себя на чувстве едва ли не зависти!

Выражение "тихая охота" обрело новый смысл.

Потом пришла в себя, задала себе всего лишь один вопрос - действительно ли я мечтаю найти что-то на помойке?

Отрезвило!

Мечтать надо о великом, как говорил герой фильма "Курьер", отдавая пальто.

Привлекательной выглядит лишь сама идея халявы, легкого заработка, постоянного притока предметов для продажи, но если уж мечтать - к чему эти промежуточные стадии (найти, отчистить, выставить, продать)?

Дорогое мрзд, мне, пожалуйста, сразу деньгами. Или сразу тем, что я хотела купить за деньги, они же тоже,пр сути, посреднический инструмент.

Ладно, вернемся к предмету беседы.

У меня никогда даже не было возможности узнать, взяла ли бы я себе что-то из народного бутика или нет.

Было ровно два случая, когда мы натолкнулись на нечто, стоЯщее в отдалении, но, скажем так, смотрящее в сторону мусорки, это коробка с пупыркой, и ее нашел мой муж.

День мусорных сокровищ в ленте Дзен и Авито)))
Отращиваю дзен на Авито27 мая 2023

И чемодан мужских вещей, его увидела я, не взяла, но рассказала мужу, а он все-таки взял (хотя в целом он за то, чтобы все лишнее из дома, а не в дом, но тут прямо видно было, что все чистое и аж благоухающее Фаренгейтом, грех не воспользоваться). Какие-то футболки или толстовки ему даже подошли по размеру, а остальное отправилось на Авито.

Продала мешок рванины на Авито
Отращиваю дзен на Авито30 июня 2023

Как я уже написала, мне никогда не приходило в голову зачем-либо подходить к контейнерам в других районах, куда я приехала в гости или в магазин.

А у нас народный бутик, как в кругах авитологов принято называть мусорку, помойку и прочие места, типа столика в подъезде или лавочки возле него, где оставляют вещи "на забрать", просто не доживает до любопытствующих и нуждающихся.

И метут оттуда отнюдь не дворники.

А конкретно, как мы относительно недавно узнали, один человек.

Живет в соседнем доме.

Имеет психический диагноз.

Регулярно, несколько раз в день, обходит все окрестные свалки, специальные или случайные.

И несёт в квартиру всё, что находит.

ВСЁ!

Кроме крупных разломанных предметов мебели и шин, тут он, видимо, проводит грань.

Итак, очень долго откладываемая история, не знаю, почему так затянулось. Любопытно смотреть или читать о неожиданных находках и сокровищах.-2

Живет один.

Раз в полгода родственники (которые ждут наследства в виде квартиры, я так понимаю), нанимают, за деньги, какую-то службу, которая все накопленное вывозит, но к ее следующему приезду квартира вновь заполонена.

Сейчас в психушку людей не упекают.

Тем более, он как бы не буйный.

Это навязчивое поведение - хординг, патологическое накопительство, силлогомания синдром Плюшкина, диспозофобия, или, по-церковнославянски, мшелоимство - и есть основной проявленный симптом его заболевания.

Итак, очень долго откладываемая история, не знаю, почему так затянулось. Любопытно смотреть или читать о неожиданных находках и сокровищах.-3

Однако, по моему мнению, он социально опасен - мышки, крыски, тараканчики и клопы, которые у него заводятся и потом распространяются по дому, запах, который чудесным образом не слышен при закрытой двери, но сразу чувствуется при открытой...

Опять же, как я поняла, он не торгует ничем из найденного и даже не пытается применить в хозяйстве, просто складирует, а родственники с помощниками тоже выгребают всё без разборов.

Не дают обогатиться честным авитологам.

Если стараться во всём найти для себя плюсы, меня он, допустим, уберегает от подобных экспериментов, на мою долю мусорных находок просто не остается, а не то вдруг затянет и постигнет та же участь, ттт.

Итак, очень долго откладываемая история, не знаю, почему так затянулось. Любопытно смотреть или читать о неожиданных находках и сокровищах.-4

Мусорка в соседнем дворе, мы там оказываемся только чтобы выбросить пакет с мусором, у нас из окон не видно, что там происходит во всё остальное время.

Эту ситуацию, про компульсивного забирающего, мне уже рассказали непосредственные свидетели и несчастные соседи этого товарища.

А еще однажды я увидела заглядывающего в ящики очень приличного соседа, уже из нашего дома, который немного смутился, но потом сказал, что всегда ищет часы, и если у меня появятся ненужные, чтобы отдавала ему.

Меня эта сцена, честно скажу, шокировала.

И я свои ненужные часы продала на Авито.