Найти тему
Чисто поржать!

О плохих работниках.

Снова приветствую вас на канале и сегодняшний разговор о плохих работниках. Такая головная боль бывает у многих работодателей. Плохие работники создают плохую репутацию организации, а этого уже достаточно, чтобы попрощаться с таким кадром.

-2

Часто бывает, что плохие работники могут проявить себя не сразу. Поэтому и приходится работодателям одних увольнять, а других брать на работу в надежде на то, что они окажутся лучше предыдущих.

-3

Тема эта достаточно интересная и она будет в дальнейшем продолжена. Сегодня я расскажу об одном горе-работнике, с которым несколько лет назад мне пришлось столкнуться на одном из предприятий по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и другой техники подобного рода.

-4

Это обычное предприятие, где сидят арендаторы и каждый из них предлагает купить или продать, а также отремонтировать ваш смартфон, ноутбук, либо любой другой гаджет. Я не буду раскрывать вам секрет, что это за предприятие, так как там работают и достаточно замечательные специалисты. Теперь я могу воспользоваться рекомендациями моих знакомых, к кому из специалистов лучше обратиться.

-5

Попался мне один специалист, которому я решил продать телефон, так как я купил более новый. После такой несостоявшейся сделки, я теперь просто раздаю бэушные телефоны среди своих знакомых и больше в такие места не суюсь. Продать можно за бесценок и через несколько минут, после протирки влажной салфеткой, этот телефон появится на прилавке и уже совершенно с другим ценником, который будет намного отличаться от того, что мне предлагали за его покупку.

-6

Но это уже закон рынка и там у них свои правила. Специалист взял телефон в руки и в прямом смысле слова пытался его выжать, как это делают с мокрым полотенцем.

-7

Выкручивал его в разные стороны. У меня возник вопрос: а зачем это вообще нужно, на что специалист ответил, что именно так проверяется работоспособность смартфонов. Если в момент его выжимания в разные стороны (я не могу назвать по-другому, этот процесс) телефон отключится, значит, там какой-то сбой и пользоваться этим телефоном нельзя. Я объяснил специалисту, что если его точно так же в разные стороны покрутить, как выжимают полотенце, то он тоже может отключиться.

-8

Шутку специалист не понял и поэтому мне пришлось с таким покупателем смартфонов попрощаться. Хотя может я сам чего-то не понимаю в этих технологиях. Другой специалист с того же предприятия, только в другое время менял мне корпус на телефоне. Мне не понравился цвет корпуса и я решил поменять его.

-9

Сначала всё шло как обычно. Меня мастер отправил на 15 минут прогуляться. Но весь этот ремонт был растянут на полтора часа. Мастер по ремонту телефонов далее предложил мне доплатить за заглушку на корпусе для зарядки правда это заглушка была припаяна намертво к самому корпусу.

-10

Тогда я уже стал его подкалывать и предложил эту заглушку отрезать ножом. Мастер сказал, что она входит в комплект но он просто хотел ещё взять побольше денег.

-11

Часа через полтора я довольный беру в руки телефон. Он стал такой красивый в новом корпусе и решил проверить динамик, благодаря которому телефон может звонить и можно общаться по громкой связи.

-12

Динамик не работает.

-13

Удивлённый продавец задаёт мне замечательный вопрос: а точно ли он у меня работал до этого момента. Я объяснил, что до того момента, пока специалист не взялся за свою работу, у меня в телефоне работало всё. Пришлось мастеру опять открывать телефон и он обнаружил два провода, которые он посчитал ненужными и поэтому их не припаял.

-14

При мне всё он сделал достаточно быстро и назвал третий ценник, который был выше двух предыдущих и мастер ответил мне что он слишком долго возился с моим телефоном, поэтому это будет дороже. Так как я торопился, ему заплатил чуть больше первой суммы, на которую мы договаривались и понял, что к такому мастеру лучше не попадать.

-15

Поэтому сейчас пользуюсь только рекомендациями.

-16