Найти тему

Белое или цветное?

1,1K прочитали

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала!

Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.

Остались еще белые блузы и одна однотонная темного хаки и одна в цветочек.

Вчера на Ютубе попалось видео, громкий заголовок-не носите это! И там прям в магазине показывают, что не нужно, НА ИХ взгляд, покупать. Вот не поняла, почему некоторые пытаются навязать свое мнение и выступить таким Экспертом? Ну если они так думают или услышали из телеперадачи модных критиков, не значит, что это истина! Согласны?

Например, они уверяли, что блузы в цветочки-это ужас ужасный и ни в коем случае это нельзя надевать никому. А почему, собственно говоря? Платья в цветочек можно, а блузы нет? Не вижу логики и аргументов, почему нельзя. А я обожаю такие блузы, их хочется рассматривать! Они притягивают взгляд и низ можно подобрать в любой цвет, который есть на блузе.

А вы как думаете?

Не всем же носить одни базовые спокойные цвета. Не нужно прям буквально следовать всем модным советам. И свой собственный стиль еще никто не отменял. И вообще, 80% из того, что я вижу на улицах, по их мнению-жуткие тетки или отставшие от жизни . И я попадаю в это число.

Да, не претендую ни на высокую моду, ни на какую другую .

Слушаю свое сердце, смотрю на свое отражение в зеркале, на свои ощущения от того, что я вижу.И отталкиваюсь от этого. Конечно, прислушиваюсь к советам, смотрю модные образы, подбор одежды стилистов и черпаю оттуда знания, но для меня главное-МОИ ОЩУЩЕНИЯ, если я нравлюсь себе, то на 90% это нравится окружающим и они говорят об этом, т.е мое внутреннее чутье меня не подводит.

Ох, наговорила вам кучу всего на эмоциях!А теперь начну, пожалуй, с цветочков!

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.

Сюда просятся однотонные брючки бледно-розового цвета или одного из тонов блузы, но очень спокойного, иначе будет слишком ярко. Это я так вижу.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-2

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-3
Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-4

Ну какая красота, просится в рамку! Одуванчик такой правдоподобный, и листики как расписаны-точно акварель. Очень жаль, что она мне впритык .

Пуговки из перламутра.
Пуговки из перламутра.

А теперь посмотрим блузу с феерическими рукавами и манжетами.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-6

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-7

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-8

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-9

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-10

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-11

Рукав с эффектом "жатки",это делает его еще более интересным.

Остались две белые блузы.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-12

Первая блуза в таком варианте мне не совсем понравилась. Очень объемный и тяжелый низ получился.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-13

Вот тут видно, будто я беременна или наела себе живот.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-14

Вот так уже намного лучше, видно талию и объем уже не приходится на нее и бедра.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-15

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-16

Вторая блуза эффектная,в пир, это точно!Синтетика, но она такая воздушная и тонкая, что в ней будет комфортно. И вот то, что я называю с изюминкой вещь-воланы, складки, ассиметрия и другие штучки-дрючки, сам амое в ней эффектное.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-17

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-18

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-19

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-20

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-21

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала! Сегодня продолжение примерки из Столичного гардероба, цена за килограмм 990 рублей.-22

С чем только носить, надо подумать. Светлые брюки,думаю, широкие или дудочки-нужно примерить, посмотреть. С дудочками, судя по моим брюкам, будет хорошо, с широкими-возможно и лучше.Опять же-все на любителя.Ее выкупила, передумаю-у меня дочка и куча племянниц, вернее дочек племянниц.

Конечно, не всем она понравится,но это предсказуемо, вкусы разные. Поэтому на критику не обижаюсь.

Благодарю подписчиков и гостей канала за 👍 и комментарии!

Всем мира и добра!

Новое творение моей племянницы-умелицы, зототые ручки:😊
Новое творение моей племянницы-умелицы, зототые ручки:😊

#секондхенд

#зигзаг

#столичныйгардероб

#секондоголик

#одеждасеконде

#брендысеконде

#зараманго

#вторыеруки

#secondhand