2,9K подписчиков

Персональные тренировки и антицеллюлитный массаж. Есть ли результат. Фото

292 прочитали

Это статья про похудение, а не про траты, по этому если кто этой темой не интересуется , можно даже пропустить и воздержаться от комментариев типа "а на себя сколько денег тратит! ". Много. И это будет, наверное, последняя статья расходов, которую я буду сокращать.

Ну а теперь вернёмся к похудению)

Как разнесло меня зимой, так и стоял вес +/-, особых подвижек в этом вопросе не было. Хотелось мне какого-то пинка. И тут вернулась Лерчек со своим марафоном, а я когда-то с ее марафона как раз и начинала худеть 2 года назад, а тут цена привлекательная всего 1500 р и я решила почему бы и нет. И решила подойти к нему прям основательно, чтоб за призы можно было побороться.

Записалась на антицеллюлитный массаж и договорилась о тренировках с тренером. У меня ещё с прошлым летом были куплены 8 персональных тренировок в фитнес хаусе и вот наконец я до них "доросла".

Это статья про похудение, а не про траты, по этому если кто этой темой не интересуется , можно даже пропустить и воздержаться от комментариев типа "а на себя сколько денег тратит! ". Много.

В общем, в начале первой недели марафона были КД и тренировки и массаж я начала только с конца. Всего за 4 недели я сходила на 8 тренировок в зале с тренером, 6 массажей, ходила около 20 000 шагов в день, дома сделала около 5 растяжек, делала ежедневный челлендж на ягодицы, ну и домашние уходовые процедуры. Ровно через 4 недели сделала фото и, честно, немного расстроилась. Ожидала на фото более заметный результат. В цифрах вообще сказать не могу, не нашла метр

Это статья про похудение, а не про траты, по этому если кто этой темой не интересуется , можно даже пропустить и воздержаться от комментариев типа "а на себя сколько денег тратит! ". Много.-2

Это статья про похудение, а не про траты, по этому если кто этой темой не интересуется , можно даже пропустить и воздержаться от комментариев типа "а на себя сколько денег тратит! ". Много.-3

Это статья про похудение, а не про траты, по этому если кто этой темой не интересуется , можно даже пропустить и воздержаться от комментариев типа "а на себя сколько денег тратит! ". Много.-4

Соответственно на конкурс фото отправлять не стала. А на этой неделе вообще чет расклеилась. Нормальных тренировок не было, так всё, на лайте. Ладно хоть наш местный конкурс не дал совсем всё бросить. Всё таки он командный, не могу подвести своих девочек. По этому эту неделю хочу поднажать. А то боюсь, что фото хуже станет, вот тогда я реально расстроюсь.

С тренером тоже хочу продолжить заниматься после праздников, но тут вопрос упирается в деньги. Надеюсь мы сможем выделить необходимую сумму.

Спасибо за прочтение статьи! Не забывайте, пожалуйста, ставить лайки и оставлять комментарии🤗

Про посленовогоднюю попытку похудеть можно почитать здесь

Почему я не согласна на себе экономить, здесь