1,6K подписчиков

О супер-ветеринаре и перевесе в нашу сторону в борьбе с шишкой Чино

После того безумного дня со множеством экскурсий, внезапно появившейся шишки на шее у Чино и моих попыток (с 80% успешностью) уколоть ему антибиотик, меня многие спрашивали о том, как себя чувствует конь и я. Мы оба были стабильны – и это главное. Ничье состояние, к счастью, не ухудшалось, и радовалась уже этому (как вы, наверное, помните, жизнь в лесу научила нас очень важной идеи: «Дышим – и хорошо». Иногда этого более чем достаточно).

После того безумного дня со множеством экскурсий, внезапно появившейся шишки на шее у Чино и моих попыток (с 80% успешностью) уколоть ему антибиотик, меня многие спрашивали о том, как себя чувствует

И вот сегодня до нас добрался наконец ветеринар. По грязи. Болеющий и не очень уверенно передвигающий ноги. Но лучший среди тех, кого я знаю. Который шил Чино зимой на улице, когда тот разорвал себе грудь так, что часть мяса аж висела. Который прооперировал Банти, вдруг перестала дышать на 40 минут. Который доезжал до нас однажды на собачьей упряжке, чтобы вылечить коня, потому что иначе никак было не добраться до Святополя. В общем, вы поняли: лучший ветеринар, умеющий проводить потрясающие операции буквально в полевых условиях еще и с порой «вредничающими» животными. И делающий все это с юмором и никогда не теряющий бодрости духа. А историй у него не меньше, чем у Джеймса Хэрриота (и рассказывает он ничуть не хуже).

И вот ветеринар, уже неделю болеющий, все же добрался до нас, чтобы разобраться с этой непонятной шишкой Чино. Когда ее прокололи и стали выкачивать оттуда содержимое, жеребец, конечно, возмутился (подозреваю, что это не очень приятные ощущения, чтобы лошадь просто стояла и терпела). Однако ветеринар делал все настолько быстро, ловко и уверенно, что вскоре вся неприятная процедура была завершена, причем успешно! И конь даже взял угощение из рук ветеринара после проведенных манипуляций, а затем тут же спокойно отправился пастись.

И хотя Чино еще предстоит мазать, но самое тяжелое и страшное (неизвестность) уже позади.

А я в какой уже раз благодарю судьбу за то, что свела меня однажды с таким прекрасным ветеринаром, не единожды выручавшим меня и постоянно спасающим наших животных, которые умеют попадать в различные передряги и заставлять переживать за них.

Так что если вдруг вам понадобится супер-ветеринар, то знайте, что у меня есть один такой. Не в качестве рекламы. Скорее, ради того, чтобы поделиться радостью и гордостью от такого знакомства.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости!