Найти в Дзене
λόγος φύσεως

Интеллектуальная собственность не охраняемая законом Бога

МЫШЛЕНИЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ в ПОНЯТИЯХ (ИДЕИ, УНИВЕРСАЛИИ), которые всегда остаются НЕИЗМЕННЫМИ (МИР ИДЕЙ), так как УМ есть сама МЫСЛЬ и одновременно мыслимоее ИНОЕ БЫТИЕ, так как в нем имеется многое: эйдосов, ИДЕЙ, и ОН есть ТОЖДЕСТВО, так как во всем своем содержании ОН остается ТЕМ же САМЫМ (нематериальный субстрат), ЛОГОС, ТВОРЯЩИЙ УМ, Который проникает в сферу нашего бытия множественности. Поскольку в Уме заключаются все эти категории, то к тварному уму, богоподобному применимы категории: количества, отношения, сути бытия. Поэтому необходимо ОТЛИЧАТЬ свойство "ЕДИНИЧНОЕ" (пространство Единого Бога) от "МНОЖЕСТВЕННОГО" (пространство множественности людей) на основании предиката соответствующего бытия. Поскольку же в Уме различаются ЕГО идеи (абсолютные, неизменяемые идеи, универсалии), и ЯВЛЯЮТСЯ ПРОТИВОЛЕЖАЩИМИ по отношению нашего видимого мира, и имеют СУТЬ БОЖЕСТВЕННОГО, ЧИСТОГО БЫТИЯ, то они ОТЛИЧАЮТСЯ от ИДЕЙ человека (субъективного мнения людей) в пространстве множественности и ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ценностей носителей божественных акциденций. Поэтому

линейная, традиционная философская мысль СМЫСЛ рассматривает иначе, так например, стоиками рассматривался как"лектон", то есть как раскрывалось содержание из ЛОГОС-ПОНЯТИЯ мыслительной деятельности ЧЕЛОВЕКА, имеющего СВЯЗЬ с Разумом, ЛОГОСОМ. Поэтому теоретическая корректность стоиков и их подхода заключалась в том, что они НЕ СВОДИЛИ ЗНАЧЕНИЕ НИ К ОБЪЕКТУ, ни к субъективному представлению текстовой системы. Поэтому отход от СМЫСЛОВОГО ОЗНАЧАЮЩЕГО традиционных философских понятий и одновременно, отвергнутых свойств (божественных атрибутов) "Единичного", предоставил простор для теоретического моделирования ИДЕЙ МИРОЗДАНЬЯ и знак получил "означающее" НАЧАЛО во МНОЖЕСТВЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ. Поэтому в науке появилась ОПИСАТЕЛЬНАЯ ДЕСКРИПЦИЯ, которая получила ЯЗЫКОВУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ описания *объектов реальной действительности (как особенность психического состояния для отдельной личности)" - (Б. Рассел). В СВЯЗИ с таким представлением, понятие "ИНДИВИД" поручило иное обозначение и рассматривается как правило, в рамках ОПИСАНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ особей, но при этом характеризует различные аспекты бытия человеческой личности, которые не отличают человека от животного. Поэтому понятие Новой философии переключает "индивида" в Социальную реальность и фиксирует представление о единичном свойстве человека как представителя в виде СОЦИАЛЬНОГО АТОМА, то есть неразложимом элементе СОЦИАЛЬНОГО бытия. Но, ввиду того, что понятие "социального индивидв" указывает на дискретность, прерывность социального процесса, реализуемого через индивидов, то их СВЯЗИ остаются на БИОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЕ. Свойство "индивидуальность" указывает на форму преодоления "индивидом" своей атомарности и элементарного преобразования социального бытия как форму САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ в его разумно-рассудочной деятельности среди других представителей вида "множества". Поэтому ЛОГИКА МЫШЛЕНИЯ человека зависит от СВЕТА Логоса, которым просвящён ЧЕЛОВЕК, то есть человек духовно-нравственный- СВЯТОЙ (словообразование ПРОСВЯЩЕН СВЕТОМ РАЗУМА, ЛОГОСА). Поэтому "мышление тождественно бытию". ЛОГОС, Разум, Творящий Ум действует извне и свыше, а у Панэция он "логос" постепенно вырастает в человеке в результате постепенного приближения к Идеалу, то есть к Богу, как свойство богоподобного атрибута. Поэтому МЫШЛЕНИЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ в ПОНЯТИЯХ (ИДЕИ, УНИВЕРСАЛИИ), которые всегда остаются НЕИЗМЕННЫМИ (МИР ИДЕЙ), так как УМ есть сама МЫСЛЬ и одновременно мыслимоее ИНОЕ БЫТИЕ, так как в нем имеется многое: эйдосов, ИДЕЙ, и ОН есть ТОЖДЕСТВО, так как во всем своем содержании ОН остается ТЕМ же САМЫМ (нематериальный субстрат), ЛОГОС, ТВОРЯЩИЙ УМ, Который проникает в сферу нашего бытия множественности. Поскольку в Уме заключаются все эти категории, то к тварному уму, богоподобному применимы категории: количества, отношения, сути бытия. Поэтому необходимо РАЗЛИЧАТЬ свойство "ЕДИНИЧНОЕ" (пространство Единого Бога) от "МНОЖЕСТВЕННОГО" (свойства людей). Поэтому имена состоящие из нескольких слов, с уже закрепленными ЗАМЕЩЕННЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ, ПОЛУЧАЮТ своё означение в результате соединения слов с УЖЕ ЗАКРЕПЛЕННЫМ новым ЗНАЧЕНИЕМ, получившие свое означение в результате соединения слов из которых состоит дескрипция. Поэтому описательные дескрипции не соответствуют логической форме разумного мышления, ввиду того, что психология человека динамична и имеют прерывность. Поэтому наука использует в логических языках принцип специальных операторов описательной дескрипции или предикативную формулу, включающую функциональные символы или символ тождества (равенства). Рассел предложил различать два объекта: имя, являющееся простым символом, то есть предлагается дать новое имя объекту в соотношении с соответствующим явлением материальной реальности. Поэтому мышление человека рассматривается как отражение окружающей действительности, то есть в представлениях и понятиях как процесс одной реальной действительности. Поэтому философия стала использовать язык повседневного общения, ПУТАЯ ПРИ ЭТОМ ИМЕНА И дескрипции, принимая смысловую значимость за простые символы, то что таковыми НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Поэтому возникла необходимость "философской грамматики" (Фреге, Мур, Рассел), что определило первый этап замещения линейной, традиционной философской мысли, длившейся с 1890 до 1930. Поэтому бытие Бога отрицается, а мир идей (замещается), - элиминация. Элиминация-(лат.), - "исключение, уничтожение, ограничение, гибель, элиминирование, вымирание, изъятие, выключение, - удаление пространства чистого бытия Бога". Поэтому создаются формы и законы мышления, увязанные с явлением "образов отражения природы". Поэтому прямообозначающий индивидный объект в лингвистической терминологии (уже не субъект), а таким же образом существует как "имя существительное" и "имя прилагательное к нему", который и составляет значение имени, существующее само по себе (по всей видимости, "индивид"

, - значит человек), и не зависящее от других понятий, то есть не объясняя наличие субстанционального свойства Единичного, то есть основного субстанционального свойства разума, ума, и поэтому таким же образом, как часть речи - свойство прилагается к имени "человек мыслящий, человек умный", то есть в виде символов. Также дескрипцию, состоящую из нескольких слов с фиксированными значениями из которых создаётся то, что может быть принято за ЗНАЧЕНИЕ ДЕСКРИПЦИИ, хотя дескрипция является означением только по существу. Поэтому оказалось, что суждение, содержащее дескрипцию, не тождественно, и может не соответствовать суждению, так как существует человек умный, менее умный и не разумный. Но тем не менее, дескрипция заменена новым (понятием) именем, даже если она именуется как тот же объект, который дескрипция описывает (идея, интеллект, мышление итд). Поэтому "ИНДИВИД", как СВОЙСТВО, возможность, СПОСОБНОСТЬ ими НЕ ИМЕНУЕТСЯ, а ОПИСЫВАЕТСЯ как НОСИТЕЛЬ соответствующего имени (как СВОЙСТВО человека), а откуда оно появилось неизвестно, по всей видимости, унаследовано от обезьяны. Поэтому когда имя употреблено по назначению, то есть только для указания на предмет речи, и оно не является частью, ни утверждаемого нами факта, ни лжи, если наше утверждение окажется ошибочным, неправильным, то оно является всего лишь элементом системы символов, которой мы только пользуемся, чтобы выразить мысль. Поэтому множественность интерпретаций в сфере гуманитарных дисциплин не приносит положительных результатов.