При проведении чип-тюнинга для увеличения мощности мы всегда говорим владельцам, что после прошивки необходимо заливать бензин с большим октановым числом, чем написано в паспорте авто. Даже памятку выдаем, но все равно приходят владельцы с запросом как в заголовке статьи. Дело в том, что хотеть-то можно, но Stage на 92 бензине невозможен. И не важно, Stage 1 это или 3+. Во-первых, качество топлива напрямую влияет на мощность. На некачественном бензине снижается КПД двигателя. Более того, можно еще и проблемы заработать. Во-вторых, октановое число бензина влияет на детонацию. Более высокое дает возможность поднять термический коэффициент КПД двигателя. Это напрямую влияет на мощность двигателя. Вот на этом графике хорошо видна разница в мощности авто на АИ-95 и АИ-100. При прошивке автомобиля для увеличения мощности мы меняем параметры работы двигателя с минимальных, на которые он был настроен производителем, на оптимальные параметры. Соответственно, и в топливные карты мы тоже вносим и