Найти в Дзене
Nortel777

Сравнение фильтров салонных и воздушных + колец уплотнительных масленной пробки

Целью данного сравнения послужило желание лично сравнить салонные и воздушные фильтры Volvo с достойными аналогами, возможность понять какой именно производитель фильтров лежит в тех самых синих коробках и для себя сделать вывод, какой аналог можно покупать, в случае если оригинал уйдет с рынка или будет стоить неоправданно дорого.  Все выводы в данной статье основаны исключительно на моём мнении и не претендуют на экспертную оценку! В сравнении с оригинальной продукцией от Volvo участвуют фильтры фирмы Filtron, в будущем есть мысль добавить еще фильтры Mann. Все оригинальные фильтры Volvo и угольный Filtron были куплены на авито у проверенного продавца, обычный салонный и воздушный Filtron куплены на быстройкоробке.  1. Упаковка: Как было установлено в результате исследования рынка и общения с ОД, оригинальные салонный и воздушный фильтры Volvo не упаковываются в целлофановый пакет, а просто лежат в картонной коробке. Салонный фильтр Filtron упакован в целлофан и прилагается инст

Целью данного сравнения послужило желание лично сравнить салонные и воздушные фильтры Volvo с достойными аналогами, возможность понять какой именно производитель фильтров лежит в тех самых синих коробках и для себя сделать вывод, какой аналог можно покупать, в случае если оригинал уйдет с рынка или будет стоить неоправданно дорого. 

Все выводы в данной статье основаны исключительно на моём мнении и не претендуют на экспертную оценку!

В сравнении с оригинальной продукцией от Volvo участвуют фильтры фирмы Filtron, в будущем есть мысль добавить еще фильтры Mann.

Все оригинальные фильтры Volvo и угольный Filtron были куплены на авито у проверенного продавца, обычный салонный и воздушный Filtron куплены на быстройкоробке. 

1. Упаковка:

Как было установлено в результате исследования рынка и общения с ОД, оригинальные салонный и воздушный фильтры Volvo не упаковываются в целлофановый пакет, а просто лежат в картонной коробке.

-2

Салонный фильтр Filtron упакован в целлофан и прилагается инструкция по установке.

-3
-4

Воздушный Filtron так же поставляется без целлофана.

-5

В данной номинации нет явных лидеров или проигравших, но наличие целлофана и инструкции у салонных фильтров от Filtron добавляет позитива.

2. Вес:

Если взять в руки салонные фильтры, то сразу ощущается разница в весе, а ровно, как и в плотности бумаги, что и подтверждается взвешиванием. Явным аутсайдером в данной номинации является обычный фильтр от Filtron, не внушает доверия.

Фильтр от Volvo плотный и тяжелый, что является следствием большого количества угля и плотности использованного материала.

-6

С воздушными фильтрами ситуация обратная, фильтр Volvo легче, при тех же габаритах, но это вследствие того, что высота бумажной части фильтра меньше.

-7

3. Габариты:

В данном сравнении обычный салонный не участвует, т.к. заведомо проигрывает угольным фильтрам.

Габаритные размеры оригинального салонного фильтра Volvo и Filtron практически идентичны, на глаз даже и не определишь разницу в высоте равную 1 мм. 

-8
-9
-10
-11

-12

С воздушными фильтрами ситуация следующая, габариты одинаковые, разница только в наличие у оригинального Volvo поролона, а у Filtron примерно на 1 см. длиннее ребра гофры.

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

Учитывая, что у Volvo есть фильтр 31474521, который не комплектуется поролоном и как следствие имеет такую же длину ребер, то делаем вывод, что похоже именно фильтр Filtron лежит в синих коробках от Volvo. Во всем остальном (цвет, плотность, количество полосок клея на поверхности) фильтры идентичны, и даже еле заметная красная полоса во всю длину есть у обоих.

-20

4. Цена:

Самый скользкий и непредсказуемый параметр, зависящий от того, кто где и за сколько нашел и договорился, поэтому не буду брать данный параметр во внимание, но всем ясно, что оригинал от Volvo будет всегда дороже.

Для себя сделал вывод, что в качестве альтернативы, воздушный фильтр можно смело брать фирмы Filtron, с салонным ситуация спорная, обычный однозначно нет, а вот угольный от Filtron не плох, хотя и в два раза менее плотный, чем оригинал. Окончательное решение смогу сделать после эксплуатации.

Как приобрету фильтры Mann, дополню статью, есть подозрение, что салонный - это как раз и есть Volvo!

В дополнение к фильтрам размещу здесь сравнение колец уплотнительных сливной масленной пробки.

Есть оригинальный номер Volvo - 977751, стоимость в среднем от 100 до 250 руб. Но есть и отличный аналог от Elring - 247804 стоимость в среднем 35 руб. 

Для сравнения купил 4 кольца от Volvo и 2 кольца от Elring.

-21

Слева Volvo, справа Elring
Слева Volvo, справа Elring

Далее измеряю размеры колец.

1. Volvo:

-23
-24
-25
-26

2. Elring:

-27
-28
-29
-30

Как видим, разницы никакой, тогда зачем платить в разы больше!

P.S. Хочу добавить свое личное мнение об использовании салонного FILTRON K1418A

-31

Если вкратце - говно, вся вонь Камазов и дизельных авто в салоне и это его единственный и самый большой недостаток, видать минус 200гр. веса в сравнении с оригинальным не просто так потеряны, с оригиналами ездил до этого больше года и не знал, что такое запах дизеля в салоне. Больше ставить не буду! Представляю какое же говно обычный, не угольный FILTRON K1418.

P.P.S. Купил для полноты сравнения угольный MANN CUK29010

-32

Внешне очень похож на оригинал, есть инструкция, как внедрять, но не понятно куда 31гр. делись. А может всё-таки не MANN лежит в синих коробках?

MANN CUK29010
MANN CUK29010

VOLVO 31497285
VOLVO 31497285

P.P.P.S. Очередное дополнение к сравнению фильтров.

На этот раз удалось собрать вместе три угольных фильтра от VOLVO, MANN и FILTRON.

-35
-36

Эмпирическим методом мною установлено, что не MANN лежит в синих коробках от Volvo, т.к. помимо разницы (пусть и небольшой) в весе, фильтр от MANN очень мягкий, что видно на фото, если взяться за угол каждого фильтра, то VOLVO и FILTRON практически не теряют форму, а вот фильтр от MANN сильно деформируется.

-37
-38
-39

Так же сравнил реальный размер всех трех экземпляров.

-40

Резюмируя всё выше описанное и свой личный опыт эксплуатации (VOLVO и FILTRON) могу сказать следующее. Посторонних внешних запахов в салоне с фильтром VOLVO, за примерно 25000 км., я не ощущал, а вот с FILTRON был регулярно запах дизеля и табака, от курящих рядом с авто. MANN пока не юзал, позже дополню личное ощущение.

UPD: Поездил с Mann, через месяц выкинул, тот же результат, что и у Filtron, а именно, вся вонь (табак, дизель, дым) в салоне. Ни тот, ни другой больше не куплю.

Но есть и хорошая новость, нашел на рынке компанию RAF Filters, среди её ассортимента для моего авто выпал противоаллергенный, антибактериальный фильтр, решил его купить и сравнить, хотя сильных надежд на него не возлагал. Так вот, спустя более двух месяцев эксплуатации и более 4000км. пройденных с ним, могу сказать, что ни разу за все это время я не почувствовал посторонний запах в салоне авто. Похоже найден достойная альтернатива оригинальному фильтру от Volvo.

-41
-42
-43

А еще фишкой этого фильтра является возможность проверить его подлинность на сайте производителя.

-44

При этом цена фильтра от двух до 4 раз меньше, чем оригинального, продается на всех маркетплейсах.

#raffilter

#сравнениефильтров

#фильтрдляvolvo