Найти тему

Слияние двух рек

Путешествие в Адыгею. Воспоминания о красоте и восхитительные эмоции останутся со мной надолго.

Путешествие в Адыгею. Воспоминания о красоте и восхитительные эмоции останутся со мной надолго.  Река Белая Очень подходит для  рафтинга.

Река Белая

Очень подходит для  рафтинга. Для любителей   этого экстремального вида спорта в поселке действует специальный клуб.

Путешествие в Адыгею. Воспоминания о красоте и восхитительные эмоции останутся со мной надолго.  Река Белая Очень подходит для  рафтинга.-2

Именно Белую выбрали  что  для проведения этапа Чемпионата России по рафтингу.

Путешествие в Адыгею. Воспоминания о красоте и восхитительные эмоции останутся со мной надолго.  Река Белая Очень подходит для  рафтинга.-3

Река Молчепа - один из притоков реки  Белой протекает в нескольких километрах от поселка Гузерипль.

Путешествие в Адыгею. Воспоминания о красоте и восхитительные эмоции останутся со мной надолго.  Река Белая Очень подходит для  рафтинга.-4

Ее длина  – 17 км. Начинается Молчепа  возле южной границы Адыгеи.