Я обещаю, что все вернутся домой к девяти, - пошутила Гвинет Пэлтроу, открывая в своем доме в Монтесито небольшой ужин примерно на 40 гостей.
Ужин, который состоялся третьего мая, был приурочен представлению нового партнера бренда Goop - Loro Piana, итальянской компании по производству одежды из шерсти и кашемира класса люкс.
Вечер прошел на открытом воздухе в окружении лимонных деревьев и прочей флоры и фауны побережья Калифорнии.
Мы очень рады впервые сотрудничать с Loro Piana, - продолжала нахваливать нового партнера Пэлтроу, добавив, что, как и ее собственный бренд образа жизни, Loro Piana находит красоту в создании качественных, вневременных вещей, которые тщательно продуманы.
Среди гостей вечера были друзья и родственники Пэлтроу, в том числе муж Брэд Фэлчук и дети Эппл и Мозес Мартин.
Прибытие гостей было организовано так, чтобы позволить сделать живописные кадры, после чего следовала прогулка по обсаженной деревьями тропинке, которая выходила на главную лужайку, где вновь прибывших уже ожидали коктейли.
Опра Уинфри,
Гейл Кинг,
Николь Авант и Тед Сарандос (генеральный содиректор Netflix),
Роб и Шерил Лоу,
Майкл и Уитни Вулф Херд,
Бригитт Романек,
Анин и Нико Бинг,
Эбигейл Спенсер
и другие известные и не очень персонажи в нарядах от Loro Piana наслаждались угощениями и беседой, пока местная группа из Санта-Барбары играла акустическую музыку.
В соответствии с репутацией Монтесито как Американской Ривьеры, свежий ужин в итальянском стиле был подан на элегантной сине-белой фарфоровой посуде из коллекции L'Art de la Table от Loro Piana.
Собраться здесь, в одном из самых красивых мест, Монтесито, было настоящим праздником, - сказала хозяйка вечера.
Большая часть декора вечера была выполнена в стиле нового партнера Гвинет: от плетеных корзин и подушек до кашемировых одеял - мягкие акценты, которые дополняли спокойную садовую обстановку усадьбы Пэлтроу.
На прощание гости получили подарочный пакет с роскошными подарками, в том числе шарф Loro Piana и ассортимент косметических товаров Goop.
Что касается времени, то, несмотря на обещания хозяйки, гости сидели и развлекались далеко за девять.
Некоторые комментаторы полагают, что и сам вечер, и статья о нем, которая появилась в Vogue, являются тонким "стебом" над попытками Меган Маркл создать свой собственный бренд образа жизни.