Водители смогут наказывать неадекватных клиентов за различные нарушения: грубость, шум, непристёгнутый ремень и отказ от оплаты. В случае бана время ожидания машины для конфликтных клиентов будет увеличено.
Можно заблокировать конфликтных пассажиров, курящих и пачкающих салон, а также забывших указать детское кресло. Также в перманентный бан можно отправить за проблемы с оплатой, отказ пристегнуться, неверно указанный адрес и по другой причине — ее нужно написать самостоятельно.
Будет ли функция распространена на другие города, пока неясно, но она рифмуется со стремлением «Яндекса» мягко воспитывать пассажиров. Впрочем, и водителей просят не пользоваться ей слишком часто, чтобы не потерять много заказов.
В апреле ЦБ заявил, что поддерживает идею краткосрочной автостраховки ОСГОП для таксистов, которые нередко отказываются от полиса из-за дороговизны. Страховщики же обосновывают цены высокой аварийностью такси.