Найти тему
Сестры Не Зайцевы

Я думал ты другая… а ты такая же, как моя жена!

Часть №8

Тем временем, недели сменялись неделями, месяца шли своим чередом. Наши непростые отношения продолжались, обрастая новыми подробностями.

Как было описано ранее в статье «Мой далёкий и близкий Мастер» я страдала любя.

Эта любовь мучала меня, принося боль и удовольствиеодновременно. Может это и есть проявления мазохизма – любить и страдать, мучатся и терпеть. Итак, бег по кругу.

 

Страдал ли он при этом? Не знаю, наверное, вряд ли. Мужикам, по-моему, нравится разводить возле себя «гарем». Одна дома ждёт, детей воспитывает как говорится для быта. А другая муза, бурлящая энергия, любовь, страсть, восхитительный секс, в общем фейерверк эмоций.

 

Однако глупо полагать, что двойная жизнь для мужчин является абсолютным благом. Одно дело, когда одна женщина претендует на твоё внимание, любовь и ресурсы, и совсем другое, когда их двое. 

Как вы полагаете?

 

Хотел острых ощущений, так, на получи! Ведь тебя не звали, ты сам настойчиво ворвался в мою жизнь и захотел остаться. Так что пеняй на себя).

 

Хорошо нам было вместе, но очень сложно. Он любил меня, и я это чувствовала. Мы глубоко прорастали друг в друга. 

Его рвали на части страстная любовь ко мне и ответственность за тех, кого приручил, т.е. семью. Ещё усугублял положение егосорокалетний рубеж – знаменитый кризис среднего возраста.

 

Он страдал, но не действовал, говорил, что их отношения с женой давно изжили себя. Да ещё и пристрастие жены к алкоголю не делало их отношения крепче. А наоборот подливало масло в огонь. 

Я жутко злилась на него, за его несвободу и пыталась ужалитьбольнее. Не знала я тогда других способов выстраивания отношений с мужчиной. «Око за око, зуб за зуб» - это был понятный сценарий для меня.

 

-2

Мы ругались, мирились, расходились, сходились, кружась по кругу в своих страданиях, невысказанных чувствах и эмоциях как в песни Успенской:

 

Манит, манит, манит карусель

В путешествие по замкнутому кругу.

Дарит, дарит, дарит карусель

То надежду, то досадную разлуку.

Манит, манит, манит карусель

Карусель любви — неверная подруга.

Манит, манит, манит карусель,

И на ней никак нельзя догнать друг друга.

 

Моё главное оружие в «борьбе» с ним была его ревность. Мне это давалось легко, так как вокруг всегда кружили мужчины, желающие занять его место. И я с удовольствием этим пользовалась, рассказывая ему других претендентах. Каждый раз давая понять, что он не единственный, и что вниманием я не обделена, и при желании есть кем его заменить. Ему было явно неприятно, но он терпел.

 

Помню однажды летом был выездной праздник на природе «День нефтяного мастера». Мы отправились большой компанией отмечать сие событие на остров. Руководящий состав нефтебурения и бригадные мастера ежегодно по традиции выезжали на природу. А мы повара, дополнительное подразделения нефтянки, ездили организовывать для них банкет. 

 

Да дворе стоял июль, но погодка менялась непредсказуемо. 

Приехав на место, мы с подругой поняли, что одеты не по погоде, и с собой нет тёплой одежды. Дул сильный ветер, моросил дождь, погода ухудшалась, и мы стали замерзать.

 

На минуточку, мы приехали не отдыхать, а работать. И никого не волновало, что мы легко одеты, работа есть работа.

Тогда, чтобы как-то спасти нас от холода, наш начальник налил нам водки, как говорится для согрева. Мы послушно выпили, не видя другого способа согреться, и пошли работать.

 

Нам с подругой предстояло накрыть банкетные столы на открытом воздухе, и далее раздавать горячие блюда пирующим мужчинам.

 

Мой любимый мастер был в составе делегации. Он в отличии от остальных не пил алкоголь, и мы договорились что после банкета он увезёт меня и подругу домой.

 

Так получилось, что в тот день нашим согревающим элементом была водка. Рюмка незаметно сменялась другой, и постепенно работа как-то чудно превратилась в совместный праздник.

 

Мы с подругой оказались в центре мужского внимания, веселые, молодые и пьяные. Танцы, песни, водка, веселье. Я вообще обо всём забыла, в том числе про работу и наш уговор.

 

Толик наблюдал за мной со стороны, видимо не очень ему нравилась нарисовавшаяся картина.

Он взял гитару, и запел под неё грустную песню, косясь в мою сторону. Тогда я впервые узнала о его музыкальных способностях. А что сделала я? Пошла танцевать с другими мужчинами.

 

В тот вечер, я всячески избегала общения с ним, делали вид что мне на него начихать. Очередная игра в игнор и ревность, смоченная водкой и вниманием других мужчин.

 

После изрядно охмелев, мы спрятались с подругой от всех в машину, в которую позже присоединился наш экспедитор.

 

В самый разгар нашего общения, ровно тогда, когда этот самый экспедитор пытался меня обнять, дверь машины открыл мой любимый.

Картина маслом, мы с подругой пьяны, а другой мужчина обнимает меня за плечи.

 

- Я поехал домой, недовольным голосом мне говорит Толя. Он был дико раздражен.

- А мы? - пыталась выдавить из себя я.

- Поехали прямо сейчас! – отрезал он.

- Вообще-то мы на работе – оправдывалась я.

- Ну и оставайтесь тогда! – он хлопнул дверью и пошёл.

 

Я вышла из машины, чтобы обсудить с ним детали отъезда, плохо помню, чего он мне говорил. 

Но этот разговор явно не радовал ни его, ни меня.

 

- Ты зачем так напилась? - предъявил он мне.

- Мне было холодно, и я пыталась согреться – сквозь зубы выдавила я.

- А он почему с вами, тоже греется? – ревностно спросил Толя.

- Не знаю, я его не звала, он сам к нам пришёл – речь шла об экспедиторе.

 

Мне не хотелось оправдываться, я очень устала от этого дня. И сглаживать острые углы того события, тоже не хотелось. Очевидно, что ему это всё не нравилось. И что? Его проблемы, я же ему не принадлежу, что хочу, то и делаю! Пусть жене своей указывает, как себя вести.

 

Я думал ты другая…а ты такая же как моя жена! – сказавэто, он пошёл к своей машине.

- Вот сука! – подумала я.

- Да как он смеет сравнивать меня со своей бездельницей - алкашкой? – всё кипело внутри.

 

Ведь именно она сидела дома и страдала алкогольной зависимостью от безделья. И именно ей пришлось кодироваться от алкоголизма, когда вопрос «стал ребром» и муж ушёл от неёиз дома.

 

Да, я была пьяна, не рассчитала количество выпитого, да мужики роем кружили возле меня молодой и красивой. Но я никого не замечала. Мне никто не нужен был, кроме него. А он этого не понимал, или делал вид, что не понимал. Не знаю…

 

Он думал я побегу за ним и буду оправдываться, каяться, плакать и просить прощения. 

Но я не побежала. Мне было снова горько и больно, но я стойко молчала.

 

Крепко тогда зацепили меня его слова, обиделась я не на шутку, и решила прекратить наши мучительные любовные отношения.

 

Но как говорится, если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Так и вышло.

 

Продолжение следует…

 

С нашей искренней любовью, Сестры НЕ Зайцевы:)

-3